Талисман или Всё сбудется

ПРОБУЖДЕНИЕ

— Ты сегодня красивая! — Оксана услышала приятный шепот

— Спасибо, дорогой, — ответила девушка и сладко потянулась, не открывая глаз.

Крепкая мужская рука ласково обняла её за талию поверх одеяла, а губы чуть коснулись шеи

— МММ, как приятно, повтори пожалуйста, — Оксана убрала длинные каштановые волосы и освободила шею и плечо для второго поцелуя. Ей так не хотелось просыпаться в это прекрасное необыкновенное утро. Веки были тяжелыми и девушка наслаждалась тем, что могла поваляться в постели.

Мужчина, лежавший рядом, снова поцеловал её в шею, плечи, после тихонько шепнул на ушко: «Давай, я приготовлю нам завтрак?»

— Давай, — согласилась Оксана. — Она давно не получала от мужа подобных предложений и была несказанно рада тому, что услышала сегодня. — МУРР, Какой чудесный выходной! Можно выспаться, да еще и завтрак в постель! Я что, в сказку попала?

— Нет, это я в сказке, у меня такая потрясающе красивая жена, которой я с удовольствием приготовлю омлет и кофе.

— О! Большое спасибо, — ответила она мужу, возившемуся на кухне у плиты. «Но какой-то у него странный голос… или мне кажется… Хотя после вчерашнего еще не то может показаться. Надо было ложиться спать пораньше» — пронеслось в голове у Оксаны. Девушка постепенно стала отходить от сладкой дремоты и, наконец, открыла глаза. И О, Боже!, что она увидела! Она была не у себя дома! А на кухне из-за угла она увидела не своего мужа Вадима! Это был её друг и коллега Артём, с которым она работала уже больше года. Но у них никогда не было даже намёка на романтику или отношения помимо рабочих и дружеских. «Но что я делаю в его постели и, судя по всему в его квартире?!» — Оксана не могла найти ответа.

ВЕЧЕР ВОСПОМИНАНИЙ

Девушка попыталась прокрутить в голове вчерашний вечер, но легкое головокружение и головная боль явно этому не способствовали. Однако она точно помнит, как пришла с работы, отдохнула немного, приготовила вкусный ужин, чтобы Вадим не сильно огорчался её отсутствием в этот вечер. После приняла душ, надела красное обтягивающее платье, туфли в цвет, взяла свой любимый черный клатч и потрясающее колье с черным камнем, название которого девушка не помнит. Распустив волосы, Оксана направилась вниз. У подъезда в такси её ждала любимая подруга Алинка. Высокая стройная блондинка. Стрижка — каре, темно - синее длинное платье и туфли на высоченных каблуках! Девушки направились в ночной клуб, где отмечали Алинкин приезд. Оксана не видела лучшую и любимую подругу почти 2 года. Там они посидели, выпили две бутылки шампанского, поболтали о жизни, С удовольствием и весельем перемыли косточки дорогим мужьям. Спустя часа 3—4 девушки вызвали такси и Оксана вернулась домой. Именно домой - в этом факте у девушки сомнений не было.

Было чуть за полночь. Дома Оксану «встретил» спящий муж.

«Он ведь даже не позвонил ни разу за целый день! — Огорченно подумала девушка, — конечно, я ему звонила и предупреждала где я и с кем, но он даже не побеспокоился, во сколько я буду дома, как доберусь… Спит себе, понимаешь ли! Когда он приходит поздно, я не сплю, жду его, готовлю ужин, чай! И вот она — благодарность!»

Раздосадованная отсутствием внимания, Оксана в этот момент подумала о человеке, с которым она работала. Он всегда помогал ей, беспокоился за неё, умел выслушать и поддержать. Они часто шутили и смеялись, говорили о своих планах на будущее. Оксане порой казалось, что Артём хочет быть больше чем другом. И она тут же гнала от себя эти мысли, ведь с мужем Вадимом у неё было далеко не так всё плохо. Просто ей часто хотелось внимания и заботы гораздо больше, чем уделял ей муж. Ей хотелось поехать в свадебное путешествие, которого у них никогда не было, хотелось красиво выглядеть и одеваться, а еще хотелось чувствовать себя любимой, желанной, хрупкой и защищенной. А вместо этого она чувствовала себя загнанной лошадью! Вадим не понимал Оксану, Отношения стали натянутыми. Ссоры происходили даже по телефону. Муж мог позвонить ей и накричать грубо за то что она что-либо забыла сделать по дому. Ей много раз хотелось заплакать, хотелось все бросить, но она считала себя сильным человеком, который может пройти через всё с улыбкой. Все трудности в жизни Оксана считала временными и уходящими. А не сдаваться в этих самых трудностях девушке очень помогал Артем который пытался рассмешить её или как то переключить с грустного состояния. Он часто смотрел Оксане в глаза, пытаясь понять, всё ли у неё хорошо или она притворяется… Оксана видела и чувствовала понимание и поддержку друга, была несказанно благодарна ему. Но она любила мужа и хотела от него ребенка. К сожалению, на тот момент пока не получалось, что вызывало у Оксаны дополнительное беспокойство. К тому же она боялась, что с появлением ребенка финансовые проблемы в семье станут настолько велики, что их с Вадимом брак не выдержит такой нагрузки и распадется. Оксана не была уверенным в себе человеком, часто думала о том, что она в этой жизни делает не так. Переживала, что у неё не получится то или иное дело. Но с появлением в её жизни Артема, ей стало значительно легче верить в себя, в свои возможности. Все это Оксана вспомнила в этот «прекрасный вечер», когда ложилась спать рядом с Вадимом. Вспомнила об Артёме…

УТРО. ЗАВТРАК. РАЗГОВОР

— Может я сплю и мне всё это снится? — девушка больно ущипнула себя за руку. — это не сон. Во круг неё по-прежнему царила другая обстановка. Большая 2-спальная кровать и с шелковым постельным бельём цвета морской волны (Оксана давно о таком мечтала). В комнате также стоял небольшой шкаф, на котором была фотопечать с её фотографией, на которой Оксана даже сначала не узнала себя.- Шикарная уверенная в себе девушка в длинном платье со шлейфом на высоченных каблуках. Стоп! Это же свадебное платье — пронеслось в голове у Оксаны, — но я его не помню! У меня никогда такого не было и даже быть не могло! Оно же стоит целое состояние! Может, фотошоп?… ну да ладно, потом разберусь. Надо понять, как я тут оказалась.

С твердым намерением разобраться во всём Оксана пошла на кухню, Она была одета в маленький черный халатик, который подчеркивал её сногсшибательную фигуру.

— Ой, ты уже проснулась? А я только собирался принести тебе завтрак в постель, ты чего встала-то? — непринужденно с улыбкой спросил Артем. — Ну, если хочешь, можем позавтракать здесь.

— Хорошо, давай здесь… Оксана не знала с чего начать и подумала, что кофе ей сейчас совсем не повредит.- может говова станет яснее и всё вспомню… — это Оксана случайно произнесла вслух.

Артем посмотрел внимательным взглядом на свою задумчивую жену и сказал:

— Дааа, похоже, вы с Алинкой вчера увлеклись шаманским! Может тебе таблетку?

— Оксана была в шоке. Да, она, кажется, говорила Артему, что вечером пойдет с подругой в клуб, но чтобы ночевать у него- об этом речи не было…

— Нет, спасибо. Сейчас кофе выпью и станет легче.

— Ах, да, как же без кофе? Это же у тебя лекарство от всех болезней! — засмеялся Артем.

Оксана замерла на миг, увидев эту знакомую улыбку, блеск голубых глаз… Иногда, когда они на работе оставались вдвоем в душном кабинете, мечтали о карьере, большой зарплате, о поездках в дальние страны, она забывала, где она. Она представляла себя где-то в другой стране, далеко отсюда. Далеко от людей, от суеты… И вот он стоит перед ней, не упрекает её ни в чем, как часто делал в последние годы её муж Вадим.

Оксана подумала, что выпитое вчера шампанское сыграло с ней злую шутку. Неужели она сошла с ума и поехала не домой, а к Артему? Но почему тогда она в домашнем халате? Было ли что-нибудь между ней и Артёмом — этого она вспомнить не могла, как ни старалась. Выпив кофе и немного перекусив, Оксана решилась начать разговор.

— Артем, я вчера с подругой наверно всё-таки выпила лишнего и не помню, как оказалась здесь… Оксана смутилась и покраснела, но решила продолжить, — прости меня, мне так неудобно! Просто так получилось...

— Ты что, Окси, ну ты даешь?! Ты извиняешься за то, что не помнишь как добралась, так что ли? Неудобно ей! — Артем засмеялся, а Оксана еще больше вошла в краску.-

— Ты так покраснела, как будто изменила своему мужу? Или вы там не только пили?- шутливо спросил Артём и сделал шутливо-серьёзный вид.

Оксана вошла в тупик, совсем не знала, что ответить.

— Ты меня пугаешь, Окси, — с улыбкой подметил Артем. Ладно, расслабься. Ну не помнишь ты, как пришла домой, ну всё же нормально! Зачем такой вид делать, как будто кто-то умер. Выпей таблетку и поспи еще. Станет легче. У всех такое бывает, что же так переживать то.

Оксана не могла понять, почему всё так естесственно. "Наверно просто Артем не хочет смущать меня. Он же мой друг» — подумала девушка и немного успокоилась. Артем протянул оксане таблетки от головной боли и тут девушка заметила обручальное кольцо на его пальце. "Он же не женат! "В этом Оксана была уверенна на 100 процентов. Что здесь происходит! Что со мной такое?

Артем, ты меня извини за мое поведение, мне надо срочно уйти.

— Хорошо,… — удивленно произнес молодой человек. А куда бы ты сегодня хотела пойти? Да еще в таком состоянии!
 -В каком состоянии? Артём, правда, я в норме, спасибо за коФе и завтрак. Мне кажется, на свежем воздухе мне станет гораздо легче.
- Ты в норме? Да, да, конечно! Тебе кажется! - это была любимая шутка Артёма.
-Мне правда надо увидеть Алину. Она вчера ведь еще больше меня выпила. Хочу узнать, как она. Ей то здесь некому кофе в постель принести. Она приехала без мужа, а её мама сегодня работает. Тут Оксане пришла в голову замечательная мысль о том, что подруга поможет ей разобраться, что же случилось…

— Яяясно. Вы, девушки, как всегда сначала издевайтесь над собой зачем-то, а потом бежите друг друга спасать. Зачем же было столько пить? Ну это, конечно, ваше личное дело, просто я тебя больше не хочу видеть в таком состоянии.

— Извини…

— Ты уже сто раз извинилась за утро. Ладно, может тебе и вправду, стоит прогуляться. Только смотри, осторожнее. На улице гололед. Такси вызовешь?.

— Нет, я немного прогуляюсь, тут недалеко.

— Ну как хочешь.

— Пока. Спасибо еще раз за завтрак.

— Не за что, и все-таки, лучше тебе так не пить- Артем проводил Оксану с улыбкой и встревоженным взглядом. - позвони мне, как наболтаетесь там, я беспокоюсь. Как ты будешь добираться назад? Такси вызови, ладно?
 -Хорошо, вызову, не беспокойся, всё нормально!
- Сама приходит ко мне под утро в таком состоянии, сегодня 100 раз извиняется, а потом говорит не беспокойся! Оксан, ну ты странная конечно, впрочем? О чем это я? Ты же всегда такая! Ну давай, удачи тебе спасти подругу!
- И тебе удачи, - улыбнулась Оксана, накинула свой любимый пуховик, сапоги а каблуках, которые стояли у порога и покинула квартиру Артёма, в которой она так неожиданно оказалась.


ТАЛИСМАН

Выйдя за дверь, Оксана увидела рекламный листок. Это была реклама какой-то театральной постановки под названием Амулет. Оксана в ужасе начала рыться в карманах куртки и сумочки. Нет!..Не может быть! Это он!. Это всё из-за него.! Повторяла Оксана про себя. Этот долбаный камень должен быть здесь! И зачем только я прочитала эту надпись! Дура! Камня не было. И тогда девушка  вспомнила, что прошлой ночью она не положила его в сумочку, а оставила в тумбочке комода, когда ложилась спать с Вадимом.

Неделю назад.

Оксана работала простой медсестрой в поликлинике. Каждый день она сталкивалась с проблемами разных людей. Выслушивала, сочувствовала, сопереживала. Порой так уставала, что злилась на всех и на себя. Миллион раз хотела сменить работу и даже профессию. Если бы не друг Артем — молодой врач, с которым она работала в одном кабинете с того момента, как пришла устроилась на эту работу. Плюс финансовая нестабильность в семье заставляла девушку держаться за стабильную, пусть и порой за ничтожно - маленькую зарплату. И вот в один из тяжелых неудачных дней, когда с утра Оксана поругалась с Вадимом. А днем поток людей казался нескончаемым, Оксане пришлось задержаться на час, чтобы заполнить кое-какие документы. В дверь постучались. Оксана как обычно ответила — входите, подумав, что это кто-то из мед персонала. В кабинет вошла пожилая, скромно одетая женщина.

— Простите, но мы уже не принимаем - устало произнесла Оксана.
— Это вы извините. Я перепутала дату приема. У меня талон был на вчерашний день, Я постоянно путаю даты. Это у меня уже давно.
— Сочувствую, но врач уже ушел, будет в понедельник после обеда. Я могу дать вам талон на понедельник.
— Спасибо. Но я опять могу забыть.
— А может вы могли бы дать мне свой номер телефона? -Спросила Оксана.- Я позвоню вам в понедельник или в воскресенье. Когда вам будет удобно?
— О, большое спасибо! Вы такая молодая и такая добрая! Это сейчас редкость в вашем поколении! Вы сможете позвонить понедельник с утра? Вот мой номер — женщина дала бумажку. — Я сделала несколько таких на всякий случай, мало ли кто спросит.
— Оксана улыбнулась женщине. Хотя в тот момент она больше всего хотела скорее остаться одной, доделать отчет и спешить домой. Она так устала и так голодна…
— У вас грустные глаза, — подметила незнакомка, — Знаете, я тоже могу вам помочь. Женщина полезла в сумочку и протянула Оксане Небольшой камень. — Мне его подарили давным давно. Он исполняет желания. Мне он очень пригодился когда-то, а сейчас я чувствую, что он очень нужен вам. Пожалуйста возьмите и если вам что-то будет нужно просто прочтите надпись с обратной стороны.
— О, спасибо, не стоило! — Оксана со смущением взяла камень в руку. Он на удивление был теплым, почти горячим. Увидимся в понедельник, я вам обязательно позвоню. Оксана убрала камень в сумочку и забыла про него, погрузившись в свои заботы.

И в ту ночь, когда Оксана пришла из клуба. Под действием Алкоголя и того обстоятельства, что её муж Вадим как обычно проявлял равнодушие, девушка вдруг вспомнила старушку и её подарок. Она достала камень из сумки, посвятила на него телефоном и прочитала шепотом надпись на обратной стороне — «Всё сбудется». После она положила камень на прикроватную тумбочку со своей стороны и легла спать.

ВСТРЕЧА

Оксана вышла из дома. Это был действительно дом Артема. Она знала где он живет, но не знала квартиру… И снова загадка. Оксана достала телефон и только сейчас вспомнила про Вадима, про то, что он, вероятно, потерял её. Но пропущенных вызовов не было. Смс-сообщений тоже. Она набрала его номер, ей не нужен был справочник. Почему то набранный ею вручную номер не отобразился на экране как «любимый». Абонент оказался вне зоны доступа. Тогда Оксана решила написать смс. "Прости, вчера Алине стало плохо, я поехала к ней. Не теряй. Буду вечером». Надеюсь, Вадим не будет сильно ругаться.


Последняя попытка что-либо понять или вспомнить — Алина. Номер подруги Оксана иногда забывала и ей пришлось посмотреть в журнал звонков. Алинка там была первая и Оксана автоматом набрала ей.

— Привет, я хочу посмотреть, как ты после вчерашнего? — Оксана решила поговорить при встрече, — можно, я приеду к тебе сейчас?

— Я в порядке. Ну, конечно приезжай, расскажешь, как тебя вчера Артем встретил с тусовки нашей.

— Артем? — с удивлением переспросила Оксана

— Ну конечно, Артем!, Или ты вчера не домой поехала? Сама же мне вчера говорила, как твой муж за тебя вечно беспокоится и домой так рано собралась. Я думала, мы с тобой на полночи там..

— Всё хорошо. Он спал, когда я пришла. Я сейчас приеду, — Оксана задумчиво повесила трубку. Это не сон! Оксана сама не заметила, как дошла до автобусной остановки.

У неё закружилась голова и девушка поспешила присесть на скамейку. Автобуса пока не было. Зато на остановке недаеко от неё стоял молодой человек, со спины сильно напоминающий ей Вадима. Подошел Автобус. Оксана быстро встала, но высокие каблуки её подвели. Ой! Черт! — Оксана подскользнулась в одном шаге от ступеньки автобуса.

Не надо тут падать. — Молодой человек помог Оксане встать, Она замерла, глядя на него. — Скользко тут сильно, можно сломать себе что-нибудь. — Спаситель улыбнулся, а Оксана была в ужасе...

ВАДИМ? Это же я, Оксана!

Её муж был одет в свой спортивный любимый пуховик, джинсы и ботинки. Казалось, ничего не изменилось, вот только…

— Вы меня знаете? Простите, я вас не помню.

В этот момент автобус уже закрыл двери и поехал дальше.

— Мы Опоздали, извините, что задержала. Неудобно получилось.- Оксана не нашла других слов.

— Да ничего страшного. Наш следующий — с доброй улыбкой ответил Вадим. Я не тороплюсь. А я вас не помню. Точнее, мне кажется, что где-то я вас видел, но не могу вспомнить где.

Оксана чувствовала, что надо что-то придумать, чтобы продлить разговор. Да мы уже очень давно виделись, но всего пару раз. Неудивительно, что ты меня не помнишь. А где и Кем ты сейчас работаешь? Как дела?

— Всё там же, в фирме отца.

— Фууу, повезло! Оксана громко выдохнула!

в смысле? Кому повезло?

Да я же обращалась в вашу фирму семь лет назад. Ты тогда был у меня в квартире, Окна меняли. всё так быстро и хорошо было сделано. мне понравилось. Вот хотелось бы снова к вам Обратиться. Я сейчас переехала в новую квартиру, а там от одного окна такой сквозняк! А на другом ручка заедает. Как раз недавно о тебе вспоминала, а номер найти не смогла. Поможешь?

Ааа, извини, вспомнил тебя! У тебя тогда еще подруга гостила? Такая высокая блондинка! Кстати, я сейчас уже не монтажник, а менеджер по рекламе и закупкам.

— Я рада. — Сказала Оксана с грустью. На горизонте появился новый автобус. Так ты поможешь?

— Да, конечно, записывай телефон. Вообще не люблю так автобусы эти, — сказал Вадим. — машина просто в ремонте.

— А мне всё равно на чем ездить. Правда, когда с утра на работу надо- это проблема — столько народу!

Они зашли в автобус.

— Тебе до куда? — с надеждой спросила Оксана.

— До центра по делам. А тебе?

— Мне туда же почти.

Подошел кондуктор. - Молодые люди, рассчитаемся.

Оксана полезла в сумочку и хаотично начала искать кошелек, как вдруг вспомнила, что не проверила его перед выходом. -Ой, да что за день у меня сегодня! Ничего не понимаю!

— Я расплатился.- спокойно сказал Вадим.

— Спасибо, я позже тебе наберу и отдам. —

— Да не нужно. Мелочь. У всех бывает. День неудачный, да? -Дааа — с досадой протянула Оксана. Не выспалась просто, неделька выдалась тяжелая.

— Бывает.

Оксане не терпелось расспросить у Вадима про личую жизнь, но она решила устроить и встерчу и потом всё расспросить, чтобы не показаться навязчивой.

— Когда я могу тебе позвонить по делу, — уточнила Оксана.

— Давай, я как освобожусь, наберу тебе, м и скажу, когда я смогу подъехать и оценить объем и стоимость работы.

— Ок, я буду ждать. — Оксана приветливо улыбнулась. И вдруг она поняла, что соскучилась по мужу. Она как будто снова увидела его тем, кем знала раньше. Добрым, приветливым человеком. И почему за семь лет совместной жизни их любовь стала такой незаметной. Хотя в постели у них все было отлично, но Оксана часто чувствовала себя одинокой, чувствовала охлаждение мужа, взгляды его в другую сторону. Казалось, он не замечал её как девушку, не понимал того, как сильно она устает на работе, как старается для их семьи…

— Ты чего такая грустная? — неожиданно спросил Вадим и Оксана немнго вздрогнула.

— Да просто задумалась.

— Слушай, мне тут как то одну вещицу подарили. Я в такие штуки не особо верю. Вадим достал из кармана тот самый амулет. — Держи. Он вроде как исполняет желания, дарит радость. Можешь потом вернуть, можешь оставить себе.

— Радости Оксаны не было предела. Наконец-то она может все вернуть на свои места. Но хочет ли она этого? Судя по всему с Артемом ей было очень даже хорошо. Но и Вадим был ей таким близким и родным человеком, с которым она разделила семь лет жизни. И там было немало счастья, любви, страсти… Оксана даже немного покраснела. Тут объявили её Остановку. - Увидимся.

— Я позвоню, -ответил Вадим.

В ГОСТЯХ У АЛИНЫ

Единственное обстоятельство, которое, к счастью Оксаны не поменялось, — это её подруга Алинка. Девушки познакомились в детстве. В 15 лет они уже были не разлей вода. В этой жизни это осталось неизменным. Алина вышла замуж, переехала в другой город и приехала в гости к родителям, которые жили все там же. Оксана боялась, что приехала не на тот адрес, но Алинка увидела подругу в окно и вышла встречать.

— Привет! Ты чего по телефону такая странная была? Всё в порядке.?

— Я тебе все расскажу, если смогу объяснить, — дрожащим голосом ответила Оксана. -Угостишь кофе? День какой-то странный сегодня. —

— Да ты просто вчера весь день не ела, а потом мы с тобой выпили столько. неудивительно. Дома-то у тебя всё в порядке? Что Артем то сказал? Чет-то ты подруга, темнишь! Давай выкладывай, что не так у тебя?

— Да с Артемом то все отлично, а вот Вадим!

— Какой еще Вадим? Подруга, ты что, любовника завела и молчишь? Зачем тебе какой-то Вадим? У вас же ведь с мужем в порядке? Работаете оба, зарплата хорошая, квартира, машина… И где ты этого Вадима подцепила?!

— На остановке… Не подумав, ответила Оксана.

— Что??? Подруга, да ты с ума сошла! Ты, что бомжей уже цепляешь на остановках? А дальше что — в канализацию полезешь что ли?!

— Нет, засмеялась Оксана! Ты все не так поняла! Я с ним дома познакомилась, ты его тоже видела. Помнишь, в старой кварире окна меняли, он тм монтажником был? Брюнет такой интересный.

— АААА, кажется, вспомнила. И что?

— Ну так вот, я его на остановке встретила сегодня. Подскользнулась, он мне помог подняться. Я у него номер телефона попросила. А потом он еще в автобусе за меня рассчитался. Представляешь, кошелёк дома оставила!

— Ну ты молодец., а номер то тебе его зачем?

— Да так, окно одно плохо открывается…

— С ума сойти. Ты к первому встречному клеешься, номер спрашиваешь. Зачем?

— Я тебе все объясню сейчас. Ты, вероятно, мне не поверишь, Но Вадим — мой муж.

— Что?! Подруга, я с тобой пить больше не пойду. Я же на твоей свадьбе с Артемом пила, была свидетельницей. Вы же так друг друга любите? Какой еще Вадим?

— Я всё объясню- сказала Оксана и начала свой рассказ про старушку и талисман. Потом достала камень из сумки, показала подруге. Вот! только вслух не читай, что на нем написано.

— Это бред, конечно. Ну, допустим, что ты не врешь. Что какой-то Вадим твой муж, а не Артем, с которым ты прожила семь лет. Почему ты тогда в автобусе сразу эту надпись не прочитала, чтобы все вернуть назад?.

— Я не знаю, хочу ли я этого. Я чувствую, что меня тянет к Вадиму. Но и Артем мне не чужой. И здесь, мне кажется, у нас с ним все хорошо. У нас квартира так хорошо обставлена. Дорогая мебель посуда. Я видела фотографию в свадебном платье, но это совсем не то, в чем я выходида замуж за Вадима. То было простое, а это стоит целое состояние!

— Само собой, ведь Артем — владелец сети частных клиник в городе. Что ты хочешь! Ты же сама его сделала таким успешным! Все твердила ему, что он все сможет, все у него получится — и вот тебе результат!

— Ого. В той жизни он мой друг, но я ему тоже так говорила, да и он мне постоянно это твердил.

— Так и в этой тоже. Ты же простой медсестрой была, а сейчас — главный руководитель клиники. Вы друг друга стоите! И я не понимаю, как ты могла вот так жить с каким-то Вадимом. Подруга, ты достойна хорошей счастливой жизни! Подумай, что для тебя счастье? Хорошо подумай. Езжай домой. К Артему. Посмотри там свадебное видео, фотографии. Я уверена, ты не захочешь ничего менять и забудешь весь этот бред, все эти фантазии, что ты мне вот так легко напридумывала. Я понимаю, тебе, наверно стало скучно с Артемом, такое бывает. Съездите куда-нибудь, отдохните вместе, обновите отношения и всё наладится! Ну уж если нет, тогда ты звонишь мне и мы придумаем, что делать. Договорились? Ты забудь этого Вадима и помни — ты любишь Артема, а он тебя — это факт!

— да Алин, я тут подумала… А почему у нас нет детей до сих пор, раз мы так друг друга любим?

— Ну ты чего раскисла -то. Вы же карьеру делаете?. Это ваше обоюдное решение! Или я чего-то не знаю?

— Да нет, всё так, просто. Вадим… Мы с Вадимом ребенка планировали

— В смысле, ты с ним спала что ли?

Я про ту жизнь.

— ТААК, ну -ка признавайс, спала? И когда ты успела? И как он в постеле?

Да не спала я ни с кем! Просто увидела как-то Вадима и мне приснилось, будто мы с ним ребенка планируем. Просто сон, пониаешь. Я тебя разыграла. Никого у меня нет и быть не может, успокойся. А про детей тут недавно думала просто. Да еще работала много на этой неделе. Вот и приснилась такая ерунда.

— Хорошо, всё понятно с тобой — тебе в отпуск пора на море, на свежий воздух, а то вы с Артемом давно в городе кисните.

— Ты права! Спасибо за совет. Сегодня поговорю с Артемом, уверена, он тоже захочет в отпуск!

Оксана не стала больше спорить с подругой, чтобы та перестала считать ее сумасшедшей. —

Я все обдумаю. Спасибо за кофе и за совет. Я, пожалуй, вызову такси. Хватит с меня падений на остановках.

— Да, да, я тебе сейчас денег дам, побереги себя. Проспись, подумай и набери мне или приезжай, если что, подумаем вместе.

— Спасибо, я пойду. Ты тоже приезжай.

 - Хорошо, удачи, подруга, не глупи. И девушки обнялись на прощанье.

ВЕЧЕР.

Оксана ехала в такси и подумала. А что если Алина права? Что если мне просто жить с Артемом? Забыть о том, что было раньше. Съездить, наконец, в отпуск на море. Я же могу ходить на фитнес, кататься на лошадях, купить себе какого-нибудь красивого зверька! Да хоть крокодила или обезьяну! У меня шикарная квартира, жизнь, муж!

В этот момент раздался звонок. Это был Вадим.

— Привет. Я не помешал?

— Привет. Нет. Я еду в такси.

— Это правильно. А чего с утра на автобусе, да еще в такой гололед?

— Вышла в магазин, а потом подруга позвонила, попросила срочно приехать. Спасибо за то что помог утром и за подарок.

— Да это мелочи. Не за что. Я по делу звоню. Могу приехать завтра часов в шесть.

— Отлично. я буду тебя ждать. Пока.

—  Пока

Оксана позвонила Артему.

Я уже еду домой.

— Хорошо, дорогая, я уже соскучился. Чем займемся вечером? Хотя, не отвечай, я знаю. Тем, что мы пропустили вчера, пока ты была в клубе с Алиной.

— Это, конечно, хорошо. Но у меня еще есть предложение.

А давай сначала устроим вечер воспоминаний! А еще забронируем себе тихий отпуск где-нибудь на островах. Что-то я так устала!

— Отпуск — это отличная идея. Я сам тебе хотел сегодня предложить. Как же я тебя люблю!



Оксана хотела сказать в ответ тоже самое, но не смогла. Она не испытывала пока что таких ярких чувств к Артему. К тому же встреча с Вадимом и его звонок…

Я люблю Вадима? Или это просто привычка? Я понятия не имею, как дружбу с Артемом превратить в семейные, а еще лучше - любовные отношения. Да и мужчин кроме Вадима за последние семь лет у меня не было!

Такси остановилось. Оксана поднялась в квартиру. Остановилась на секунду. Выдохнула и позвонила.

— Артем открыл ей через пару минут обнаженный, в полотенце, обернутом на талии. — О, любимая жена вернулась! А тут нам роллы заказал, какие ты любишь! — Он быстро помог Оксане снять куртку, после чего притянул её к себе и хотел поцеловать. Но Оксана ловко отвернулась. — Просстиии, мне срочно нужно в туалет! Я в пробку попала, ехала почти час. Еще я жутко-голодная. Боюсь, что съем тебя во время поцелуя!

-Ну хорошо, сейчас поужинаем, а потом перейдем к десерту!
-А можно, мы сначала перейдем к планам на отпуск?
-Ну после десерта можно и в отпуск и хоть куда! Хоть на острова, хоть в пустыню!

Оксана не знала, как себя вести с Артемом. Рассказать ему всё? Ну он подумает так же как Алинка, что это полный бред и что я завела любовника. А что если я тут навсегда? И мне придется прожить с Аремом всю оставшуюся жизнь? Тогда я сама все испорчу…

Может стоит попробовать жить по-другому. Плыть по течению и получать удовольствие от жизни? В конце концов, я этого заслуживаю! Мысли крутились в голове у Оксаны, пока она принимала горячий душ. После она закрутила полотенце на голове, одела мягкий розовый халатик, висевший в ванной. Оксана заметила, что он едва прикрывает попу и подчеркивает фигуру, особенно — стройные ноги. В той жизни Оксана не была настолько довольна своей фигурой как сейчас и это обстоятельство ей тоже очень нравилось. Когда девушка вышла из ванной, курьер доставил роллы и бутылку её любимого вина.

Артем подошел к Оксане и приобнял её за талию, а рука плавно спустилась чуть ниже, погладив ягодицы. Оксана на секунду замерла в объятиях друга, мурашки пробежали по всему телу. Она с трудом взяла себя в руки и слегка отстранилась от Артёма, сделав шаг к столу.

- Хм, странная ты какая-то сегодня, ну да ладно. Мадам, Приглашаю вас в ресторан заморской кухни!

Он открыл и налил вино, разложил роллы и включил приятную музыку.

— О, потрясающе! Спасибо! Как мне вас благодарить?

— Ты же знаешь? — Артем подмигнул жене и прикоснулся к её руке так нежно, что по коже с головы до пяток побежали мурашки. — давай выпьем за наш отпуск! Кстати, куда ты хочешь? на острова? я забронировал билеты в лучшем отеле. Там есть и Океан и бассейн в номере, а так же лушие спа-процедуры. Я хотел тебе сделать подарок на новый год, уже все сланировал. Но раз ты так устала, то полетим через недельку, только закончу дела.

— Через неделю? так быстро?

— А чего тянуть-то? вещи собрать нам времени хватит, загран-паспорта у нас давно готовы. Не вижу причин задерживаться здесь. Ты не рада?

— Я? Я не просто рада! у меня нет слов! Это же мечта всей моей жизни! Спасибо огромное! У Оксаны даже навернулись слезы на глаза. Казалось, её новая жизнь просто идеальна. Она даже не могла мечтать о таком! Хорошая работа, муж, который её любит и готов поехать за ней на край света и возможность побывать в любой точке мира!

— Ты самый замечательный и потрясающий муж на свете! У нас наверняка могут быть такие же потрясающие детки!

Артем резко изменился в лице.

— Прости, я Что-то не так сказала..

— Да нет. Все нормально — выражение лица Артем было очень строгим, просто, блин! Сколько раз уже можно обсуждать эту тему? — он слегка повысл голос, — мы же договорились? Дети лет через 5—10, не раньше! Да и зачем вообще! у нас бизнес, а ты предлагаешь крики и бессонные ночи? Сама же говоришь, что устала. Да и кто мне будет помогать? я не хочу нанимать на твою должность хрен знает кого! Давай так. — Артем резко сбавил тон.- Мы слетаем в отпуск, я куплю тебе новую машину или что ты еще захочешь, но ты пока не говоришь мне о детях. Договорились?

— Договорились — равнодушным тоном произнесла Оксана.

Ты прав, я отдохну и продолжим наши с тобой дела.

— Вот и отлично! — настроние Артема стало заметно лучше. Он улыбался, шутил. Они включили веселый фильм и Оксана делала вид, что всё хорошо. но на самом деле… На самом деле Оксана была в шоке. Вот она - обратная сторона медали! Она почувствовала себя игрушкой, Куклой, которую можно одеть, взять с собой… Она вспомнила, как с Вадимом они обсуждали имя ребенка, которого они очень хотели, Обсуждали, как можно сделать детскую, в какие кружки будут водить детей, в какой детский сад…

Она была так же в ужасе от человека, женой которого она стала в этой жизни. Это уже был не её друг — тот скромный парень, который мечтал найти свою половинку. Он ведь хотел детей! Что изменилось! Похоже, деньги его сильно изменили. Но для Оксаны главной ценностью была семья. А семью она не представляла без детского смеха.

В момент её размышлений Артем подсел к ней ближе, обнял её и хотел заняться с ней любовью. Но после всего услышанного Оксана совсем не хотела сближаться с ним. На её счастье позвонила Алина.

— Прости, я сейчас, - улыбнулась Оксана и взяла трубку. - Привет еще раз. Сейчас я включу видео связь. У нас тут ужин, а ты чем занимаешься?

— Да вот хотела узнать, ты поговорила с Артемом про отпуск? Решили, куда едете? Артем, привет!

— Привет, Алин, Это ты подсказала ей в отпуск съездить? —

— Да, а то подружка у меня как-то неважно выглядит. Ты там заботься о ней получше. А то я приезжаю, а она тут похожа на кощея бессмертного! Чем ты её кормишь?

— Алина! — Возмутилась Оксана — просто похудела немного, ты чего?

— Немного она похудела! А в зеркало ты на себя тоже,, наверно немного смотришься! Да ты килограмм 10 скинула, не меньше!

— Спасибо тебе огромное,- сказал Артем. Если хочешь, махнём с нами  в отпуск!

— Ой, нет, ребят! Спасибо, конечно, но не могу! Давайте на следующий год все вместе семьями слетаем?

— Отличная идея. — заметил Артем. Ну ладно, девчонки, поболтайте тут о шмотках, о загаре, я пока фильм досмотрю, все равно, Оксана сегодня не в теме.

— Да, хорошо, давай. Артем взял ноутбук, наушники и вышел в другую комнату.

— Ну как? Я же говорила, что отпуск — отличная идея! — радостно объявила Алина. Всё у вас наладится, вот увидишь!

— Спасибо подруга. Ты знаешь, Артем и сам хотел в отпуск. Хотел мне сюрприз сделать на новый год, уже все спланировал. А я его опередила. Мы едем через неделю. Жалко, что тебя проводить не смогу в аэропорт.

— Да ничего. Главное, чтоб у вас все наладилось!

— Спасибо. А как думаешь, что мне лучше взять с собой в поездку?

Дальше разговор действительно пошел о вещах, кремах для загара и SPA. Чрез полчаса Оксана зашла в комнату и обнаружила Артема мирно спящим. Она была рада, что пока ей не придется выполнять супружеский долг. Хотя Артем и был для нее довольно привлекательным сейчас, в этой жизни. Всё тот же:Те же волосы, глаза, улыбка, только более спортивная фигура... Но недавний разговор завел девушку в тупик и она хотела разобраться в себе. Она пошла в другую комнату и попыталась войти в новую жизнь. Открыла ноутбук и начала искать в нем совместные фотографии своей жизни с Артемом. И Нашла. Нашла все семейные фото и свадебные. На всех фотографиях она красиво улыбалась. Хорошо,- подумала Оксана. Пусть пока все остается, как есть. С этой мыслью она легла на уютный диванчик с кашемировым покрывалом и в тот же момент заснула крепким сном.

СОН.

Ей снился Вадим. Во сне он спросил её — А ты когда вернешься?

— Не знаю, — ответила она. Я сейчас занята немного.

— Да, я это знаю. И я тебя люблю. А ты?

Тут появился Артем в свадебном костюме и спросил — Ты же хочешь в отпуск? —

Нет,- ответил Вадим, она хочет сына, который будет у нас очень скоро! Она же беременна от меня!

Оксана проснулась в холодном поту. Встала, пошла на кухню. Заварила себе кофе и решила еще раз все обдумать.

Сегодня придет Вадим. Надо будет отдать ему талисман.

Или вернуться к нему? Пчему в этой жизни без меня Вадим добился большего, чем когда он был со мной? Почему Здесь все наоборот? Может быть дело во мне? Мы часто ругались с Вадимом в последний год. Но почему? Может, если бы я была чуть помягче в той жизни и чаще уступала Вадиму, все было бы по-другому. И моя работа там. Я же давно могла её сменить, но все время боялась чего-то. А я ведь способна на большее! И почему я раньше это не понимала, обвиняла Вадима в своих неудачах, а сама даже не пыталась что-то изменить?

Новый день.

Артем проснулся и засобирался по делам. Несмотря на выходной. Ему надо было решить вопрос по доставке нового оборудования. Он быстро поцеловал Оксану в щеку и со словами" Прости дорогая, но сегодня буду не раньше семи.» Выбежал из квартиры.

Оксана только успела крикнуть в след:

-Удачного дня. Позже она набрала Вадиму.

-Привет. Ты сегодня в шесть приедешь?

— Привет. Да. Но могу и пораньше.

— А во сколько сможешь?

— Могу через час — полтора. Куда подъехать?

— Хорошо, через час, записывай адрес.

Она набрала Артему.

— Дорогой, у меня в зале ручка на окне сломалась, я мастера вызвала. Это Алинкин Знакомый. Ты же не возражаешь?

— Конечно нет. Главное, чтоб быстро все тебе сделал и хорошо.

 -Спасибо, Алина говорит, он хорошо работает и недорого.

— Деньги не главное. Если это Алинкин знакомый, добавь ему чаевые.

— Ок, ну до вечера. Жаль, что ты вчера уснул. Я сама устала и не хотела тебя будить.

— Ничего страшного, сегодня я уж точно не усну и тебе не дам спать всю ночь!

— Отлично! — оксана изобразила радость в голосе — До вечера.

— Ага, давай.

 -Артем. Ты знаешь, что ты такой хороший! Как здорово, что мы вместе! Спасибо тебе за заботу и за все!

— Ты чего это? Прощаешься что ли? Или хочешь сюрприз какой на вечер?

— Угадал, сюрприз! Только я тебе сама хочу есделать! Приготовлю что-нибудь очень вкусное!

— Ух ты! Давно ты мне сюрпирзов не делала. Жду с нетерпением. Целую

 -И я тебя… Оксана даже покраснела.

Они одновременно повесили трубку.  Что то было в их дружеских отношениях такое... загадочное... Одновременно писать друг другу сообщения, одновременно что-то говорить одинаково, иногда даже думать одновременно об одном и том же. Когда они работали вместе в больнице, часто понимали друг друга без слов. И, хотя Артём не был для Оксаны любимым человеком, с которым она мечтала прожить всю жизнь, - он определённо занял в ней важное место. Но только как очень близкий друг. 


РЕШЕНИЕ

Вадим приехал спустя час с небольшим.

— Привет, — сказал он Оксане с улыбкой, — хорошо выглядишь.

— Спасибо. Оксана была в домашнем спортивном костюме. Черные легинсы подчеркивали стройные ноги, а розовая майка здорово освежала цвет лица девушки.

— Будешь чай или кофе?

— Да, если ты предлагаешь. Я не тороплюсь.

— Отлично. — Оксане почему-то совсем не хотелось отпускать Вадима. Хотелось пообщаться с ним. Она соскучилась по мужу, но не могла ему в этом признаться. Оксана любила Вадима. А сейчас он показался ей особенно привлекательным. Одетый в белую рубашку, модные слегка зауженные джинсы, аккуратно подстриженныйц и побритый. Оксана не находила себе места. Она хотела узнать. — как он, есть ли у него в этой жизни семья, дети…

Она окончательно убедилась в том, что совсем не любит Артема. Да, она испытывает к нему дружескую симпатию, благодарность за поддержку и помощь, но как мужчина он ей не нужен. Ей нужен Вадим. Оксана задумчиво варила кофе, пока Вадим вдруг не спросил её. —

— Ну как, талисман помог, или не очень?

— МММ, да, спасибо, я больше не падала на остановках, значит точно помог. А что, он тебе нужен?

— Нет, не верю я во все эти женские штучки. Это мне благодарная клиентка приподнесла недавно. Наверно неделю назад.

— Неделю? — испуганно спросила Оксана

— Да, а что?

— Даа так, ничего. Одной моей знакомой тоже дарили подобные подарки на работе, потом её жизнь резко поменялась.

— Что, в худшую сторону?

— Нет, просто она вдруг вышла замуж за человека, которого почти не знает.

— Да?, ну может совпадение какое? — ровным тоном спросил Вадим.

— Возможно, — Оксана постаралась взять себя в руки. Держи кофе.

— О, прям как я люблю, как ты угадала?

— Да я как себе насыпала, спонтанно.

— У тебя все в порядке? Если хочешь, можем сразу перейти к делу.

— Да нет, просто не выспалась. К тому же мужем скоро едем в путешествие, столько всего надо собрать и сделать перед отъездом. Голова кругом идет. Извини..

— Да за что? — удивился Вадим. я понимаю, сам часто езжу в разные деловые поездки, вечно что-то забываю. Ты просто список составь, так легче будет, по себе знаю.

— Спасибо. Обязаательно сегодня же составлю. Выручил. А тебя кто-нибудь ждет с поездок? — Оксана постаралась сделать равнодушный вид.

— Нет, в этой сфере жизни у меня пока прочерк. Да у меня особо времени нет об этом думать. Загрузил себя работой, проектами, самообразованием.

— Ну ты даешь? А как же забота, внимание, вкусный ужин или кофе с утра?

 -Да, — с мечтательным видом ответил Вадим. Было бы неплохо встетить девушку, которая умеет неплох готовить и варить такой же вкусный кофе как здесь. - Вадим так посмотрел на Оксану, как не смотрел уже лет пять или все семь... Она быстро отвернулась, чтобы он не заметил её смущения.

— О, спасибо, за комплимент. Оксана заметила, что Вадим почти допил кофе.

— А опиши мне девушку своей мечты? Вдруг я смогу тебе помочь? У меня подруга одна есть очень симпатичная, скромная очень. Сама знакомиться не умеет, зато умеет вкусно готовить, любит детей и животных.

— О, дети — это хорошо. Но главное — это чтобы хотелось просыпаться по утрам с этим человеком, чтоб было взаимопонимание и согласие. Главное, чтоб не кричала по пустякам на меня. - я этого терпеть не могу. Предпочитаю иметь немного личного пространства для хобби. 

— Она не будет на тебя кричать по пустякам, это точно. Она добрая и мягкая.

Оксана вдруг вспомнила, что последнее время часто срывалась по мелочам на Вадима после работы. А что если он был прав? Если бы я еще тогда сменила работу, которая не приносит мне такого уж большого удовлетворения, может быть наша жизнь была бы совсем другой…

— Давай, я посмотрю, чем тебе помочь с окном, потом позвоню и скажу цену и день, когда я смогу все сделать. А ты мне дашь номер своей подруги.

— Договорились — Оксана постаралась сделать довольный вид. — Спасибо, что приехал.

— А тебе за кофе. Талисман этот я тебе дарю. Ввдруг пригодится. И если что, обращайся. -Вадим надел дорогое черное пальто, ботинки и собрался уходить-

— До встречи.

— До встречи. Жду звонка. — Оксана не смогла скрыть радость в голосе. Все как в начале их отношений. Гладко, тихо спокойно. Она вспомнилаа, что Вадим очень долго был опрой в её жизни. конечно, ситуация изменилась в последние пару лет, но ведь обычно в паре виноваты оба. Оксана твердо решила вернуться назад и изменить свою жизнь. Сменить работу. реализовать себя, свои мечты и обязательно, непременно стать мамой.

Она приготовила Артему прощальный обед. на случай если ничего не изменится и камень не исполнит её желание в этот раз. Достала из сумки талисман и с непреодолимым желанием вернуться назад в свою жизнь, чтобы изменить её, прочитала шепотом — Все сбудется. Оксана легла на кровать и закрыла глаза. Во сне ей снилось, что она на острове с Артемом. Он сказал ей — спасибо за твой честный выбор. Мы же просто друзья. А у тебя все обязательно сбудется.

— Друзья навсегда. — Произнесла Оксана, обняла Артема, — А что сбудется?

— Все сбудется.

Тут заиграла музыка её будильника и девушка открыла глаза.

Оксана увидела привычную обстановку. любимый комод, который ей подарил Вадим. Белые Обои, которые они клеили вместе. Все это радовало Оксану до тех пор, пока она окончательно не проснулась. Тут на неё накатил приступ тошноты. Оксана пошла на кухню. выпила немного апельсинового сока. И обнаружила записку на столе от Вадима. Дорогая, я сегодня работаю до вечера. Целую. Удачного дня.

Оксана любила редкие записки мужа. Она ответила ему по смс. И тебе удачного дня; целую и жду.

И снова приступ тошноты.

Оксана сначала на всякий случай достала из аптечки тест на беременность, сделала его и увидела 2 полоски. Она не верила своим глазам! Достала еще один — результат тот же.

Неужели я дейтвительно беременна? Может мне все это приснилось? Артем и прочая ерунда…

Оксана вспомнила посмотрела на телефон. Дата и время указывали на то, что была суббота. А, следовательно, этих двух дней не было в её жизни.

Она набрала подруге. Послушай, ты можешь ко мне приехать, у меня такие новости.! Я Беременна!

— Здорово, то-то ты вчера так мало пила.

— Мало?

— Да, ты же вчера только прау бокальчиков выпила, а остальное все мне досталось. И у меня сегодня голова трещит по швам.!

— Извини, вчера я правда еще не знала, я тест сегодня сделала.

— Вадим рад наверно?

— Он уехал на работу рано, меня не стал будить. Я ему вечером скажу.

— Отлично, подруга, я рада за тебя! Я приеду, только позже. Поспли еще пару часиков и к тебе, лады?

— ОК, я, наверно, тоже подремлю.

— Да, давай, тебе полезно.



Сон не шел к Оксане и она зашла на свою страничку в соц. сетях. Там, как обычно, её ждало сообщение:

 -«Доброе утро» и смайлик — отправиль Артем.

— «Доброе» — ответила Оксана.

— Как вчера погуляла?

— Отлично, смайлик. У меня новость.

— Какая?

— Страшная!

— Ну говори уже, раз начала.

— Нам недолго осталось вместе работать.

— … (пауза), вопросительные смайлики. Это почему?

— Я ухожу скоро. Ну через полгода примерно.

— Ну полгода, это не скоро, может, передумаешь еще?, (вопросительный смайлик)

— Нет, не передумаю. Извини.

— Да, за что?

— За то, что будешь один работать тут, без меня.

— Это жестоко. я с пациентами не привык один работать. А куда собралась то хоть?

— Куда ходит большинство девушек с работы.

— Домой что ли?

— Да нееет! Не угадал! В декрет!

— Ух ты! Ну ничего себе. Поздравляю! Дааа, придётся тебя отпустить с работы))

— Спасибо, Артём Михайлович! Вы так добры! (смайлики). Я, честно говоря, сама еще в шоке легком.

— Ну ты не расстраивайся шибко.

— Да я не шибко расстроена, как раз наоборот! просто не ожидала сегодня с утра такое явление как токсикоз.

— Может это у тебя после вчерашней прогулки? —

— Я вчера не пила почти

— Ну, ну…))

— Я серьезно. Вчера только пару бокалов шампанского и всё! Правда такое ощущение, что ящик выпила!А сегодня две полоски на двух тестах.

Ну вот и молодец. Теперь то хоть отдохнешь от этой работы. Возьми больничный, если хочешь.

— Спасибо, если будет совсем тяжело, то возьму.

— И поосторожнее, ладно?

— Благодарю))

— Да не за что.

— Есть за что, поверь, точно есть. Ты очень хороший друг.

— Ты тоже. Удачных выходных тебе.

 - И тебе.

Камень упал с души у Оксаны. Все встало на свои места. Осталось сказать Вадиму.

Вечером муж был очень рад был этой новости. Они долго гуляли вместе, купили кучу всяких вкусностей и полезностей для беременной Оксаны. Обсуждали имя и пол малыша. А еще обсуждали идеи совместного бизнеса на будущее. Оксана твердо решила, что когда уйдет в длительный отпуск, реализует все свои планы, мечты, идеи… Вадим поддерживал жену и они вместе верили, что все обязательно сбудется, если очень захотеть…


Прошло 5 лет.

Оксана сильно изменилась. стала уверенной в себе и воплотила в реальность свои мечты и цели. С работы она ушла, открыла свой детский реабилитационный центр  "Мечта".   С Артёмом они остались хорошими друзьями. Он тоже добился в жизни всего, чего захотел сам - свой бизнес, своя квартира, автомобиль. Спустя какое-то время суета жизни: дела и заботы разделили Оксану и Артёма и они практически перестали общаться и видеться. Однако их души навсегда объединил талисман, который остался в квартире Артема, когда Оксана вернулась домой, в свою жизнь. И однажды поздним вечером Артём сидел в своей  новой  квартире и мечтал. Мечтал о любви, о девушке, которая любила бы его без квартиры, машины и бизнеса... и вспомнил Оксану... Вспомнил их рабочие будни: весёлые и сложные, вспомнил смех Оксаны её улыбку... Он всегда желал ей только хорошего - Благополучия в семье, карьере, исполнения её желаний, ведь Оксана всегда желала удачи своему коллеге точно так же как и он ей.Она смеялась над его шутками, иногда обижалась на них, но так вот незаметно шутя они поддерживали  друг друга и верили в то, что смогут изменить свою жизнь к лучшему. Так и вышло. Но сейчас Артёму было грустно и одиноко. Он достал из портмоне маленький камень. Он не знал, как эта безделушка оказалась в его квартире в прикроватной тумбочке.  Артём подумал, что камень остался от прежних хозяев.Оксана никогда не рассказывала другу о своём волшебном сне и он понятия не имел, что именно Оксана оставила талисман в его квартире. Но Артём заметил, что когда первый раз взял в руки камень, почему-то подумал об Оксане и не захотел его выбрасывать. Сначала хотел отдать бывшим хозяевам талисман, но потом просто забыл о нем. И сейчас, когда он налил себе виски, включил любимую музыку, сел на диван, открыл портмоне, чтобы взять визитку и договориться о важной встрече на завтра, маленький камень неожиданно выпал на ковёр. Артём вдруг почему то вновь подумал об Оксане. " Ей бы он точно понравился" - пронеслось у него в голове. Молодой человек покрутил камень в руке, выпил еще глоток виски и вслух произнёс таинственную надпись "ВСЁ СБУДЕТСЯ"
Продолжение следует...


Рецензии