Любовь вне времени

Но, вот я закрыла глаза прислонившись к старому дубу в моем цветочном дворике и в этот самый миг, оказалась рядом с тобой!
В этой самой комнате где,была твоя святая обитель .


Сейчас там царит,
Творческий беспорядок, и солнце пробивается теплыми лучами сквозь тяжелые бархатные шторы. Я медленно  подойду к книжному шкафу и сотру пальцем пыль осевшую там с некоторых пор. Пахнет невероятно приятными благовониями, словно в будийском храме, мне сразу показалось,что я нахожусь дома.

Вдруг  обнаружила что , ты стоишь позади меня словно застывшая статуя на полуслове... Чувствуя затылком твое дыхание,столь частое и прерывистое, ощутила приятные мурашки по коже...

Наконец словно ожив, и , воскликнул ты здесь, но как такое возможно! Это же нереально, или  все-таки это плод моего больного воображения! Боже я наверное схожу с ума, твои губы немного дрожали от страха и возбуждения, и было чего боятся, я ведь та самая девушка из писем, в будущее ,когда нам открылся этот странный мир общения, как некий портал между мирами.

Вздохнула и плавно подошла к тебе, провела по лицу ладонью, и тихо засмеялась...

Ну ,что ты любимый! Это действительно я, Любовь всей твоей жизни, здесь и сейчас. Можешь обнять меня, и коснуться наконец губами, это то, что было так для нас недоступно.

Просто поцелуй меня прошептала   и в ту секунду когда наши губы встретились в страстной поцелуе. Внезапно меркнет, свет все словно кружится и падает, будто Алиса из страны чудес я мчусь в глубокую пропасть неизвестности.

Нет только не это!кричу я отчаянно, и я просыпаюсь!
Снова и снова я хочу умереть мне хочется убить себя, страдания столь больные и яростные, опять-таки это случилось я тебя потеряла!

 Как бы мне хотелось продлить это сладкое мгновение счастья, быть рядом с тобой вечно.

Мы разделены  сама казалось вселенная против нас, но зачем же тогда я узнала о тебе однажды, 

В тот день я нашла твоё письмо незнакомке в новом доме который я недавно приобрела вместе с вещами прежних владельцев, в старой библиотеке я обнаружила потайную комнату,удивительно! И такое бывает, мной овладела жажда любопыства  и я тихо отворила дверь, увидев прямо перед собой небольшую, но уютную комнату с драпировкой на стенах, в углу стояло резное готическое зеркало овальной формы, кровать с застеленным постельным бельем  ответила на него сгорая от любопыства, твой внутренний мир потряс меня до глубины моей души, тот вдумчивый слог, та нежность к женской природе

И именно тогда я поняла,  и ощутила тебя почти рядом, в тот самый миг когда твои мысли коснулись моего сердца.

Но ты так далеко! И я даже сейчас не уверенная жив ты или мертв, как будто без твоих ощущений этого мира я потеряла часть себя...

Кто я теперь, без твоих слов?

Мне кажется всего лишь призрак ,
Просто потерянная  душа.
Ищущая то,что древние называли Сущностью жизни.


Рецензии