Заявление президенту РФ

По Конституции "носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ","народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления" Я не был источником власти для вас, я вас не выбирал. В конституции сказано "... а также через органы местного самоуправления", там не сказано, что именно через них. Конституция позволяет мне осуществлять свою власть непосредственно. По конституции СССР "вся власть в СССР принадлежит народу", но у народа отобрали власть и лишили права осуществлять власть непосредственно даже, исходя из новой Конституции. Поэтому я заявляю, что я проживаю на своей земле по праву рождения и никто не имеет право назначать мне цену за проживание на моей земле, никто не имеет право брать с меня налог и устанавливать цены на ЖКХ. У меня нет договора с этой властью. Квартира, в которой я живу, построена в СССР и никакого отношения к РФ не имеет. Собственность СССР никогда не переходила по закону в собственность РФ — это самозахват. Я не давал вам право распоряжаться моим жильём на моей земле и брать с меня за это деньги. Я согласен платить за услуги непосредственно, но по себестоимости услуги — это мой личный выбор, я сам себе хозяин. Никакого капитализма на своей территории и свободных цен я не разрешал, я решаю по какой цене брать, а не кто-то. Я и мои потомки не товар на рынке труда, мы люди, а не товар. Никто не имеет права делать бизнес на мне и моей квартире. Моя квартира юридически находится на территории Советского Союза и не передавалась на баланс РФ. Никто не имеет право ограничивать свободных людей в перемещении по своей Родине и использовании богатств своей страны, включая недра и воздушное пространство. На меня распространяются только законы СССР, я там родился, имею Свидетельство Рождения и унаследовал это гражданство от родителей. Самозахват власти Ельциным и навязанные правила и поборы на меня не распространяются. Я могу непосредственно сослаться на Конституцию СССР, где "вся власть в СССР принадлежит народу" потому, что она до сих пор действует (можете посмотреть, например,  заключение Конституционного Суда от 21 сентября 1993 г.№ 3-2, постановление Думы от 15 марта 1996 г. № 157- II ГД и результаты референдума о сохранении СССР). Я не революционер и у меня нет армии и адвокатов, чтобы защитить свои права, но я заявляю — вы нарушили мои права и свободы, нарушили мои права человека. Я не могу противостоять незаконным поборам с меня, но я заявляю вам, что все налоги, поборы ЖКХ и прочая дань с меня — это преступление и вы об этом предупреждены. "Никто не может присваивать власть в Российской Федерации, захват власти и присвоение полномочий преследуются по федеральному закону" по Конституции самой же РФ. Вы присвоили власть, которая принадлежит мне непосредственно, я её не передавал и вообще являюсь гражданином СССР, а не самопровозглашённой РФ. Вы присвоили власть на территории СССР, не только над моей отдельной личностью.
Это заявление вступает в силу с момента опубликования, как заявление прав свободного человека, гражданина СССР, свободного и полноправного жителя Земли.


Рецензии