Любовь за деньги

Многие женщины ставят в приоритет в семейных отношениях денежную энергию и способность мужа или кандидата в мужья добывать денежную энергию и её количество. Это и есть всадники и всадницы на чёрных конях по Евангелию в Откровении. А многие мужики покупают женскую любовь за денежную энергию и такие женщины попадают в рабство. В такой семье часто происходит психологическое подавление женщины и даже упрёки типа: "я тебя кормлю" и для женщин такие упрёки очень обидны, но женщины такие сами виноваты в своём выборе, ведь не все бизнесмены являются всадниками на белых конях, а на преимущественно на чёрных конях, а иудейские бизмены на бледных кониках скачут. Поэтому советую женщинам изучить поэзию Агнца и Диадимы от всадника на Белом Коне и Отверстное Небо для понимания всего, что происходит на планете Земля и знания психологии и парапсихологии для более интеллектуального уровня своего и кандидата в мужья. А тем кто уже за мужем совет: если любите своего мужа, то стремитесь спасти его душу изменив его мировозрение иначе придёт время и ваш муж предаст вас жёны, потому, что для них деньги важнее любви и человеческих отношений. Тоже самое касается и жён бизнес леди для которых муж является приложением к картинке где жена находится с мужем. Ведь в любви главное это соответствие мировозрения души жены и мужа и Венчание и воцерковление в Православие это как Небесные Крылья Ангелов которые оберегают семью от разрыва и падения в бездну... Ну и новые тенденции связанные с меткой 666 покажут каждому человеку на планете Земля как он подготовился к испытаниям расписанным в Откровении Иоанна Богослова и совесть каждого человека будет оценена Господом который помогает тем кто просит помощи через молитвы и Диадимы от всадника на Белом Коне и Отверстное Небо, а не тем кто ждёт пассивно надеясь на светлое будущее думая, что жизнь сама всё сделает для такого человека, особенно наивно думая, что найдя денежный мешок в виде мужа бизнесмена жизнь будет сладкой как в сказке, забывая о том что выживание это не только добыча денежной энергии но и понимание полной картины происходящих процессов на планете Земля и умения управлять своим будущим и будущим ближних людей и даже государством или союзом государств например давая гениально точные советы.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 11 - го января 2018 года. 22-25 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии