Путешествие

Помню один из дней, который я провел в Тибете. Я встретил девушку, её звали Юи, что означает «Луна», ты представляешь? Совпадение, моя Нежная луна?
Она стала моей попутчицей, мы много говорили на разные темы. Юи неплохо говорила на английском.
Мне было интересно наблюдать за ней: как она аккуратно ест палочками, пьет лимонад из банки, как стыдливо прячет глаза при малейшем моем прикосновении. Я любил её. Любил особый тембр голоса, с хрипотцой; её медленные, плавные движения рук. Мне нравилась ее чистота души, искренность эмоций. У нее была притягательная манера общаться: мягкие нотки буквально завораживали, и даже если она говорила полную ерунду, я слушал её.
Это было удивительное время. Я был действительно умиротворен, и можно сказать, счастлив!

Мы проводили много времени вместе, изучая друг друга. Она с удивлением слушала мои рассказы о вегетарианстве (ты ведь знаешь, я предпочитаю полезную пищу, это важно для моего здоровья), мне кажется она искала некоторые всплески эмоций ,как и я, впрочем. . Поиск тепла и нежности  от другого человека ,быть на вершине самых ярких ощущений!В те моменты мы составили идеальную пару: как настоящие влюблённые, мы держались я за руки, гуляли вдвоем, смеялись, ходили в кино или просто сидели в парке на скамейке, поедая мороженное или сахарную вату. Однажды я нарисовал  её портрет, стараясь на бумаге точно выразить её чуткую натуру. Она смеялась, хлопая в ладоши.
С улыбкой вспоминаю об этом…
Однажды мы арендовали мотоцикл и катались всю ночь. Ветер развевал её волосы, она испуганно прижималась ко мне. Я чувствовал ее дыхание – это была особая близость, целомудренная и чистая.
Меня совершенно не интересует животный секс, мне кажется, что я асексуален. Мне важен факт общения и минимум ласки. Вот и всё.
Это ненормально, я понимаю. Но, наверно, я всегда был не таким как все.

Мы нашли уединённое место и развели костер. Просто греясь у пламени, мы потеряли счет времени, оно, казалось, потеряло свой счет. Мы разговаривали о природе вещей, о различии мужского и женского начала. Мы говорили о роли женщины в обществе, что важно в семейных отношениях. Хотя мы оба были не связаны семейными узами ,но живо обсуждали эти вопросы. Она оказалась очень начитанной, может даже равной мне. Я называю это особой красотой интеллекта. И я любил это!
Но я понимал: путешествию скоро конец, и мое маленькое приключение перейдет в фазу "воспоминания".

Наконец настал день расставания, я помню её слова отчетливо. Она сказала: «Пиши»,  – сделав неловкое движение в мою сторону, поцеловала в щёку,  – «спасибо»... – было на прощание и всё.
Я почувствовал это до конца ,это саднящее сердце боль, утрату.
И стараясь ощутить всю атмосферу, происходящего впитать все детали ,вобрать в себя.
 Мне было нужно купить билет и вернуться домой, в Англию, это было моим лучшим путешествием.
Ты можешь представить, что такие мимолетные, случайные встречи значат для меня! Знакомства проходят чередой, но при этом я остаюсь свободным от любых обязательств, вот почему у меня нет постоянного партнера, я не могу себе отказывать быть самим собой, быть в окружении того, что я так люблю: писать, размышлять, учится новым вещам! Ходить голым по дому, ели потребуется…  Меган, ты меня понимаешь? =)
Я не признаю другие путешествия, где  нет свободы. Где есть скованные передвижения ,мне нужна особая  нелинейность событий.
Мне приятно колесить по миру автостопом, встречая  самых разных людей которые, протягивают мне руку помощи, когда я могу получить крышу над головой и вкусный обед. Не потратив ни одного фунта.
 Это связывает меня с ними, объединяет,
на ментальном, духовном уровне .
  Я всегда в пути, вечный странник, окунаюсь с головой в приключения это будоражит моё воображение.
 У меня есть мой рюкзак  с палаткой на всякий случай если придётся ночевать на улице. Нередко я имел проблемы с полицией. Которые ловили меня в парках. Они утверждали ,что я нарушаю закон. Но у меня возникал всегда вопрос,почему я не могу спать там где хочу! Если мне не нужен дорогой отель. Я всегда принимал решения ,что каждое моё путешествие должно стать уникальным  и только по моим правилам.Мне хочется достигнуть больше удовольствий от всего ,что я делаю .Особенно в связи с моим состоянием. Это очень важно.
 Часто происходит так  поймав машину и спросив водителя, готов ли он бесплатно подвести меня до места. Я тем самым передвигался совершенно свободно в любое место куда было нужно. У меня был составлен чёткий план как и куда я направлюсь. Вся карта была заполнена заметками и комментариями.  Впереди меня ждала только дорога и будущие волнения в душе. Люди которых я встречал в пути были,для меня ценным опытом, я слушал их истории жизни и отдавал что- то своё. Вероятно мы больше никогда не встретимся, но хорошие эмоции навсегда останутся .
Я не буду тебя больше утомлять,дорогая!  И сегодня у меня есть ещё дела. я всегда в вечернее время совершаю прогулку. В моём маленьком городке есть отличный парк, где я люблю проводить там время.
Мне хочется пробежаться, чтобы немного размять кости. Я обязательно  напишу тебе скоро, Меган
Обнимаю, Грэм

P;s Ты лучшее что,случилось со мной...


Рецензии