Тень моей любви

Тень моей любви. То, что я никогда не смогу сказать тебе или то, что я говорила миллионы раз будет преследовать тебя всю жизнь. День за днём, каждый миг, ты будешь оглядываться назад и видеть моё смущенное лицо, в тишине зимних ночей слышать шепот, пропитанный нежностью и трепетом. И раз за разом я буду шептать тебе одну и ту же фразу. Те же три слова каждый. чертов. раз.

Я люблю тебя.

Ты закроешь руками уши, спрячешь голову под подушку, но все равно будешь слышать эти слова, что с такой лёгкостью разрушили нашу дружбу.

Я люблю тебя.

— Хватит! - громкий крик, полный боли и отчаяния разрежет эту вязкую, будто дегть, тишину, - хватит...
Раз за разом, каждую ночь, словно в бреду ты, будто молитву, будешь шептать одно и то же слово.

— Хватит...

А еле заметная фигура за окном, с лёгкой улыбкой будет наблюдать за тем, как ты медленно сходишь с ума. Но стоит тебе мельком взглянуть в сторону окна, как зановески ласково шелохнутся и ты увидешь лишь ярко сияющую на небосводе луну. Она так же одинока на этом небе, как я в своей любви к тебе.

Тихий звон колокольчиков. Я люблю тебя.

В очередной раз не выдержав, ты судорожно собираешься, хватаешь телефон и, набрав наизусть заученный номер, почти кричишь в трубку

— Приезжай!

Дзынь-дзынь. Тихий смех разорвет эту тишину и стоящий все это время за окном силуэт, взмахнув последний раз алыми волосами, исчезнет.

Я л ю б л ю т е б я.

Эти слова стали проклятием и каждую ночь ты растворяешся в этом нежном голосе.

И, увы, ты так и не поймешь, что меня уже давно нет в живых и все, что ты видишь и слышишь - лишь иллюзия, придуманная тобой же.

Ты будешь стоять по среди комнаты, пустыми глазами глядя в окно и шептать лишь одно.

— Прости меня...

И ты так и не узнаешь, что все это время ты смотрел в стену, что ты уже давно заперт в белой комнате, мягкой, как взгляд той юной девушки, что смогла сломить тебя тремя словами.

Я л ю б л ю т е б я.


Рецензии