Я прошу тебя, забудь

Я прошу, забудь меня,
Ту, что ломает путь,
Не вспоминай ту боль,
...

***

Когда-нибудь ты возненавидишь меня и я смогу точно сказать, что я убита.
Когда-то давно меня спросили, на что похожи твои глаза и первая ассоциация, что пришла мне в голову - едкий дым на фоне ярко-голубого неба. Тогда я лишь посмеялась и не предала этому значения, но я даже не знала, насколько точно сказала.

В зубах снова сжата сигарета с лёгким привкусом ментола. Ты - как она. Я зависима от тебя, ты делаешь мою жизнь ярче, но в то же время спокойнее, теплее. Я зависима и ты, как этот едкий дым, медленно убиваешь меня. Разница лишь в том, что никотин делает это тихо и безболезненно, а ты стараешься задеть меня по больнее. Ты с такой радостью вонзаешь в моё сердце ножи, что я готова превратить его в твою вечную цель, лишь бы снова увидеть улыбку на твоём лице.

***

Ты - как наркотик, как та сигарета, что я вновь держу в губах, надеясь снова почувствовать эту теплую и мимолетную горечь. Я смотрю на дрожащий огонёк зажигалки и впервые сравниваю тебя с ним. Ты поджигаешь меня быстро, ярко и мне становится тепло. Но потом я лишь медленно тлею в руках жизни и в конце концов стану лишь пустым фильтром, что бросят на асфальт и растопчат.

***

Ты - мой наркотик и эта единственная зависимость, в которой я могу признаться. Прошу, прекрати сжигать меня и дай мне хоть немного согреться в этот морозный осенний вечер...

***

Согрей меня в этот холод,
Не дай мне умереть, прошу,
От тебя не спасёт нарколог,
Пока тобой я дышу...


Рецензии