Диадима 95 Секреты Латанского и Роберта Кийосаки

Я обучался успешному мышлению у этого психолога коуча и когда он приезжал в Волжский (Волгоградская область) я проходил тренинг по успешному мышлению. И понял для себя главную мысль относящуюся к бизнесу и успеху: никогда, никогда, никогда не ставь целью в бизнесе и в жизни финансовое обогащение иначе будешь упиратся лбом в стену под названием "очередное препятствие и недоверие людей". Главное в бизнесе это успешное общение и идея того какую пользу ты можешь принести своим землякам или человечеству, а денежные потоки сами потекут если ты и твои таланты этого заслуживают. Поэтому и подтверждается теория Библии о всадниках на Белых конях для которых главное это душа и интеллект, а не поклонение маммоне и золому тельцу, то есть поклонение денежной энергии. Нужно быть выше этого и управлять денежными потоками а не позволять денежным потокам управлять судьбой данного человека. Эта формула совпадает с формулой Роберта Кийосаки которую я тоже частично изучал. У Роберта белее глубокие познания экономики и психологии успеха, но я бы добавил к обоим учениям гуру как Николаю Лотанскому так и Роберту Кийосаки субботние походы в Церковь, исповеди и пожертвования нищим или больным детям ведь пожертвование 10% это часть коррекции собственной судьбы каждого бизнесмена...И конечно изучение Диадим от всадника на Белом Коне и Отверстного Неба поможет этим учителям и их последователям более глубокому пониманию психологии людей и коррекции судеб людей применяющих эти знания.
В ЭТОЙ ДИАДИМЕ Я ДОПИШУ ПОЗДНЕЕ ССЫЛКИ НА ИЗУЧЕНИЕ УЧЕНИЙ ЭТИХ УЧИТЕЛЕЙ И МОИ ПОПРАВКИ И КОРРЕКЦИЮ В ИХ УЧЕНИЯХ.

Мама жалуется мне с утра: купила макороны а они с запахом плесени, хотела купить по дешевле, а теперь нужно это говно сварить собаке. А я говорю: скупой платит дважды, надо было купить в другом магазине эту вермишель пусть подороже но качественную. вот так  дешевизной заманивают людей в некачественные товары не добросовестные хозяева магазинов. Это принцып мышления человека попавшего в материальную западню потому что мышление скупое. Экономия часто попадается на крючёк превращаясь в скупость и получается пустая трата денег и этот момент есть в учении Роберта Кийосаки...
(Продолжение следует)

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 11 - го января 2018 года. 22-52 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии