Грустная смотри, история моей любви. Глава 1

Все наверно знают, что большинство любовных историй бывают грустными, печальными или же с плохим концом. В основном это бывают истории подростковой любви, в частых случаях безответной любви. Такая история и приключилась со мной и я вам ее расскажу.
Все люди бывают разными,у них разные лица, тела, имена, мнения о жизни и обо всем о прочем, говоря о теме любви все люди относятся к ней по разному и каждый любит по своему, только в одном люди делятся на два типа на одно любов и много любов. Так вот я относилась к одно любам, если я влюблялась то это было на долго, а влюблялась я только один раз и думаю навсегда...
Моя история по мне так была странной , может только мне так кажется, и моя история банальная.
Влюбилась я прекрасным осенним днем, был теплый сентябрь, тогда я училась в 8-ом классе, он был на год старше меня и учился на то время в 9-ом. Я как сегодня помню все, я бежала по лестнице с третьего этаж и у меня был урок русского я языка, меня отправили за журналом и я помчалась  по лестнице с третьего на первый этаж, я бежала очень быстро и  на самом конце лестницы у выхода на первый этаж появился он, я не успела остановиться прошло мгновенье и я упала ему в объятия он поймал меня, мои руки коснулись его плечь, мои глаза смотрели в его и между нами пролетела искра, прошло пару секунд и я быстро ушла, я никогда не чувствовала ничего подобного как тогда, эти ощущения были незабываемыми. На следующий день я так хотели его увидеть, но с другой стороны мне было стыдно за то что произошло,весь вечер я думала только о нем и о или что произошло,я не могла уснуть всю ночь от мыслей в голове.
На часах было 02:48 и я уснула...
На следующий день я рано проснулась и готовилась к тому что бы пойти в школу,и к тому что бы увидеть его снова и почувствовать снова приятный аромат его духов, посмотреть ему в глаза...
Я прибыла в школу, стояла у зеркала попровляя волосы которые стали немного запутаны от приятного,  теплого осеннего ветра. Смотря в зеркало на заднем плане я увидела его , такого красивого с замечательной улыбкой и прекрасными карими глазами.
Я знала его и раньше еще с 5-го класса, но на то время у меня к нему не было никаких чувств кроме дружеских. Я с ним дружили, но не буду врать что очень хоршо, просто иногда болтали по пару минут. В 6-ом классе тоже ничего не изменилось все также были дальним друзьями. А когда я была в 7-ом классе то я ходила в школу обедом, а он утром и мы стали редко видеться, по началу в сентябре он приходил в школу мы все играли ручеек, держались за руки , болтали. Но потом он стал приходить реже , потому что насупала зима и не было возможности погулять на улице, были сильна дожди и мы перестали видеться... Продолжение следует...


Рецензии