Янтарный свет

Глава I
         Высоко над морем поднималось горячее солнце. Эльза наблюдала за происходящим вокруг и лениво водила ногой по песку.
- Рыжая! Привет!  – послышалось позади.
- Привет! – растянулась в улыбке Эльза.
- Пойдём гулять?
- Пойдём, – не отводя глаз от собеседника, согласилась девушка.
Пара взялась за руки и отправилась прочь с пляжа. Солнце все так же палило над маленьким курортным городком, и лишь изредка с моря приносился такой же тёплый, как песок под ногами, ветерок, обдавая всё вокруг будто из печки.
Сонный город в период сиесты напоминал безлюдную пустыню. Так бы и было, если б не натыканные друг возле друга многочисленные домики с выгоревшими крышами. Время останавливалось каждый полдень и стояло вплоть до 16 часов. А в этом промежутке в городе с его жителями и гостями происходили странные вещи. Но об этом позже.

- Жарко. Давай выпьем холодного лимонаду в кафе, – тонким голоском пропела Эльза.
- Давай, – согласился парень.

Они нашли небольшую таверну и скорее уселись под вентилятор, хотя помогал он, честно признаться, мало. К паре подошёл полный мужчина в клетчатой рубашке (хозяин таверны):

- Что будете пить? – поинтересовался мужчина.
- Два... – запнулась девушка.
- Два холодных лимонада с ананасом, пожалуйста, – улыбнулся парень и погладил девушку по руке.

Мухи лениво летали вокруг стола, а с пляжа доносился запах моря. Если смотреть в сторону воды, блики буквально ослепляли своим светом. День был неимоверно жарким, липким и душным. Но ещё жарче внутри становилось от его взглядов. Девушка (и без того раскрасневшаяся от жары) то и дело смущалась и отводила взгляд в сторону.

- Мы сегодня отправимся в горы, – сказал парень и подмигнул Эльзе.
- Но ведь к вечеру никто не ходит в горы? Мы сможем выдвинуться в путь только после окончания сиесты, после четырёх? Как мы вернёмся назад?
- Мы идём с ночёвкой, – решительно заявил молодой мужчина и рассмеялся. - У меня есть комфортабельная палатка!
- Ну… раз так... а ты не боишься ночью там оставаться? Ходят слухи, что... – девушка остановилась и внимательно посмотрела на своего собеседника.
- Слухи – на то и слухи, чтобы запугивать робких туристов. Потом ты ещё долго будешь вспоминать наш поход, уверяю тебя! Я знаю эти места, как свои пять пальцев. Я тут родился и вырос. И никогда не верь слухам, верь только своим чувствам. Глаза и уши часто врут. Мой дедушка учил меня пропускать все, что я вижу в реальном мире, через три фильтра: что я думаю по этому поводу? почему? что чувствую по этому поводу?
- И что – помогает? – раскрыла рот Эльза.
- Конечно! А ты сама попробуй.
- Ты знаешь, я не привыкла доверять чувствам и ощущениям, мне это всегда казалось чем-то мимолётным и ненадёжным.
- Ну потому и казалось, что редко пользовалась. Я тебя научу, не переживай. Мы для этого в горы и идём. Там не фонит реализмом-материализмом.
- Ты меня каждый раз удивляешь! Мы знакомы два месяца, и я до сих пор каждый день открываю тебя с новой стороны. Однако загадок в тебе ещё больше.
- Ну уж какой есть, дорогая Эльза. Постепенно ты всё узнаешь, но никак не сразу. Иначе это может плохо закончиться.
- Ну вот, ты опять говоришь загадками.
- Так надо. Не сомневайся, в этом есть смысл. Позже ты всё поймёшь.

К молодым людям подошёл мужчина и подал лимонад. Когда он был выпит, ребята засобирались в свой домик на первой береговой линии города. По дороге молодые люди держались за руки, смотрели сквозь расплавленный воздух на море и думали об отдыхе. В такую жару невозможно было думать о чём-то другом.
Домик стоял под большим деревом, отбрасывающим приятную тень. Ребята вошли в своё жилище. Каменный пол дарил прохладцу стопам. Всё в доме было направлено на то, чтобы в нём сохранялась свежесть. Даже ночью она требовалась, потому что вокруг всё так нагревалось за день, что невозможно было даже дотронуться до чего-либо на улице без прихватки для жаркого. Однако к осени и зимой обогрев здания требовался, для этого в доме была предусмотрена большая печь на дровах (больше для уюта) и система подогрева пола.

- Мы немного отдохнём и будем собираться в дорогу. Подумай, что тебе потребуется с собой на три дня.
- На три дня? А это не много? – поинтересовалась девушка.
- Нет, в самый раз. Чтобы пройти посвящение, нужно не меньше трёх дней.
- Какое посвящение? Ты хочешь обратить меня в ведьмы? – засмеялась Эльза звонким голосом.
- Не совсем. Точнее – совсем не в ведьмы. Ты слишком легкомысленно относишься к тому, чем я с тобой делюсь. Но скоро ты поймёшь: всё, что с тобой происходило и происходит – не просто так. Это имеет значение. И на это следует обращать внимание. Нельзя же всё время жить, как слепой котёнок, утыкаясь в стены, деревья и столбы, стоящие совсем в стороне от твоего пути. Заметь: открытого, довольно ровного. По крайней мере, мачете, как в джунглях, не потребуется для продвижения вперёд.
- Ладно. Я буду серьёзна. А пока давай всё-таки отдохнём. Ведь дорога не близкая, как я понимаю?
- Ну это относительное понятие – близкая или не близкая. Разберёмся в процессе, – улыбнулся молодой мужчина.
- Я уже почти привыкла к твоим загадочным высказываниям. Только глаз иногда дёргается, – опять засмеялась девушка звонким голосом.
- Смелая и робкая. Чуткая, но наивная, как ребёнок. Это все ты.
- Ах! Какая есть.
- Я люблю тебя любой. Но скоро ты убедишься, что я не шучу и загадки – необходимость.

После непродолжительного сна начались сборы.

- Честно говоря, я представить не могу, что мне может понадобиться в горах в течение трёх дней, учитывая факт «посвящения»... зубную щетку и купальник я взяла. Коврик для занятий йогой тоже. Котелок нужен? В нём мы сможем варить суп и зелье для посвящения. Как тебе?
- По-моему, ты слишком много шутишь на эту тему. Будь осторожна с подобными высказываниями. Вселенная такого юмора не терпит. Точнее не так: она не разбирается, что шутка, а что есть серьёзное намерение. Понимаешь? Я совершенно серьёзно сейчас говорю. Ты недооцениваешь происходящее.
- Ладно, извини. Просто это, наверное, защитная реакция, поскольку я не знаю, как себя вести.
- Так и есть. Поэтому я не обижаюсь, а, по возможности, предостерегаю тебя. Нам предстоит интересный опыт.
- Как? И тебе тоже?
- Конечно. Каждый новый день таит в себе невероятные открытия. И я не намерен упускать возможность получить новые знания и опыт, к тому же в своей любимой обстановке – в тишине гор, среди деревьев, земли и воды. И солнечного света.

Дорога к горе Хор (так её называли местные жители) была не сложной. Путь не был извилистым и был вполне понятным. Каждый поворот сопровождался каким-то отличительным знаком – большим и заметным деревом, старым покосившимся домом, кустом ярких цветов, которых по пути встречалось не так много, ибо путь лежал в горы. Чем ближе к вершине, тем более суровыми становились условия для растений, на ней оставались лишь самые выносливые. Зеленые, яркие, но, в основном, колючие и жёсткие. Однако в тени деревьев, где солнцем не были сожжены нежные ростки благородных растений, молодые люди могли любоваться редкими экземплярами цветущих лекарственных и декоративных видов флоры.
Через полтора часа пути молодой мужчина остановился и сказал:
- Мы пришли.
Эльза от усталости покорно кивнула и сбросила с плеч рюкзак.
- Мы будем спать? – спросила девушка.
- Да, разложим палатку, а на рассвете у нас подъём.
- И что мы будем делать дальше?
- Это станет ясно только утром.
- Ты что, сам не знаешь?
- Всему своё время. Всё, что необходимо знать, мы узнаем в специально отведённый для этого час.
- Понятно. Я даже не сомневалась. Я хочу пить и спать. Сделаем чаю?
- Конечно.

Молодые люди разожгли костёр. Сумерки стремительно сгущались, и вскоре (как это обычно бывает на юге) вокруг стало совсем темно. Но зато небо обнажило свои красоты. Огни курортного города уже не засвечивали бездну над головой. Множество созвездий развернулось и засверкало над Эльзой и Марио. Марио. Так звали нашего героя. Человека, который откроет Эльзе мир, доселе неведомый, непонятный и, к слову, вообще не имеющий возможности существовать по её предоставлениям.
А знакомство это началось даже не на рассвете, а буквально после вечернего чая.
Костёр горел, уютно потрескивая. Вокруг было довольно тихо, только филины изредка ухали, и кое-где шуршали листьями и травой ночные мелкие зверьки. Про здешнюю фауну Марио давно рассказал Эльзе, поэтому звуки не вызывали никакого страха.

 - У тебя когда-нибудь случались так называемые визуальные галлюцинации?
Эльза рассмеялась.

- Почему ты смеёшься?
- Неужели ты хочешь предложить мне какое-нибудь растение с психотропным эффектом?
- Как плотно в тебе сидят стереотипы. Я почти не сомневался, что ты подумаешь о чём-то таком. Нет. Если бы ты была внимательной, то заметила бы, что я назвал галлюцинации – так называемыми. Иными словами это – визуальные образы. Ты, когда глаза закрываешь, что обычно видишь?
- Мушки.
- А если ты почти уснула? Но ещё не совсем. Вот-вот провалишься в сон, но состояние очень чуткое.
- Дай подумать. Не припомню. Я не очень обращала внимания на такие вещи до встречи с тобой. Хотя мне это было всегда интересно. Но папа не верил в такие штуки, он вообще ни во что не верил. И я как-то отстранилась от этой темы. Ведь папа всегда имеет авторитетное влияние над дочерью, с него берёшь пример, может, даже неосознанно.
- Ты совершенно права.
- Знаешь, в нашей семье не принято было отходить от норм и правил, заведённых в ней не одно поколение назад. Моя прапрабабка была ортодоксальной католичкой, никто не смел ей перечить даже после её смерти. Мама напротив (в отличие от папы)  – была слишком религиозна, на мой взгляд. А верно ли вообще следовать правилам и канонам того, что тебе не очень понятно и, возможно, не очень близко по духу? Сомневаюсь. Но вся семья беспрекословно следовала проторённой прапрабабушкой тропой.
- Понимаю. Так многие жили. Чтобы выйти из замкнутого круга навязанного кем-то поведения, нужна необычайная смелость, отвага. Желание. И осознание того, что ты делаешь. Для чего ты это делаешь. И к чему приведут твои действия.
- Да. Я старалась держать нейтралитет, не акцентируя внимание на своём внутреннем поиске. Если отбросить все шутки в сторону, то меня всегда волновали вопросы бытия. Сотворения мира. Устройства мироздания. Духовный опыт. Меня привлекало и привлекает всё, что имеет инфернальный оттенок, что ли. Это какая-то необъяснимая тяга человека из семьи, где один родитель махровый материалист, а второй – религиозный фанатик. Я воспитывалась людьми, представляющими две крайности этого мира. Удивительно, если подумать. Я не приняла ни ту, ни другую сторону. И лишь стойко умалчивая о своих внутренних переживаниях, попытках разобраться в мироустройстве, я сохранила в себе зерно, которое прорастёт, по-моему, только попав в лучшие для этого роста условия. Я будто ищу их, чтобы раскрыть то настоящее, что всегда во мне было. Я это будто берегла от всех и не позволяла никому нанести урон своими мнениями, установками и дерзким навязыванием. Я почти выстояла. Но и почти разочаровалась. Я так долго ищу эту почву, что уже отчаялась. Мир так разнообразен, насыщен информацией. С одной стороны – пожалуйста, выбирай любую религию, иди своим путём к духовному просветлению. Но ни один из известных путей мне не походит. Это парадоксально. Но это так. Я не претендую на уникальность и особенность, но мне просто не подходят все известные варианты. Я точно знаю, что пойму, что нашла свой путь, когда встану на него. А пока я лишь брожу где-то около по моим ощущениям. Как слепой котёнок. Ты совершенно прав. Мои шутки – лишь попытка укрыться в себе поглубже. Способ маскировки. Иногда меня ранят эти шутки. Но это все потому, что я боюсь признаться себе в этом поиске. Боюсь заявить на весь мир о том, что я не желаю подчиняться придуманным правилам. Я хочу создавать их сама. Сама. Понимаешь? По построенной лично лестнице хочу подняться к Богу. И сказать, как сильно я Ему благодарна за подаренный опыт поиска. Я обязательно ему это скажу. Когда-нибудь.
- Я понимаю тебя, моя дорогая, хрупкая, тонкая девочка. Так и будет. Я открою тебе секрет. Для того, чтобы идти своей дорогой, тебе достаточно лишь признаться себе в том, что ты отказываешься от общеизвестных путей. Сообщать на весь мир это не обязательно. А то тебя закидают камнями, и ты не сможешь идти. Люди, идущие к просветлению и познанию себя и Бога, идут молча. Тогда на их пути меньше сопротивления. Разговоры – это вибрации. Понимаешь? Они отнимают силы, создают лишние поля, в которых имеются все условия для возникновения препон в материальном мире. Помни, что сначала событие формируется в тонком плане, а только затем в реальности. Это непреложный закон.
- Да, я часто вспоминаю об этом. И каждый раз думаю: как много событий и ситуаций в своей жизни мы формируем неосознанно. Думаем о чем-то, мусолим это, переживаем за неразбитую вазу как за разбитую и в итоге получаем уже оплаканные осколки рассыпавшейся посуды.
- Прекрасный пример, Эльза! Я так рад, что мы наконец-то говорим на одном языке.
- Это всё ты. Ты привёл меня сюда. А тут даже воздух другой. Мне кажется, что он действует на меня. Я себя странно чувствую. Как будто я только что родилась. Внутри чисто и спокойно. Это удивительно. Почему так происходит?
- Всё правильно. Значит, мы всё делаем правильно. И идём верным путём.

На небе ярко горели серебристые звёзды. Они полыхали белым светом на тёмном небе и играли своими лучами. Ветра почти не было. Наступила глубокая ночь. Но наши герои этой ночью вряд ли заснут.
Костёр ещё горел, и тушить его Марио не планировал, чтобы было светлее и дикие животные не посмели приблизиться.

- Я хочу предложить тебе потренироваться перед утренними событиями в одной медитации. Хочу объяснить некоторые технические особенности, а потом мы немного поспим. Ты согласна?
- Конечно. Это поразительно, но я совсем не чувствую усталости, даже напротив – ощущаю необыкновенный прилив сил.
- Это потому, что Солнечная энергия в тебе активизируется. Я помогу тебе систематизировать процесс: сбалансировать поступление и объясню, как её генерировать.
- Я готова.
- Закрой глаза. Сделай глубокий вдох и выдох. Представь, что смотришь внутрь своей головы. Как будто у тебя на макушке есть некая точка, в которую должен быть устремлён твой взгляд. Почувствуй соединение с этой точкой. Когда поймёшь, что соединение произошло, кивни мне. Отлично. А теперь представь ясную картину, где чётко видно яркие цвета окружающего мира. Зелёный луг, голубое небо, бело-золотой свет солнца, прозрачно-бирюзовую воду реки. На лугу растут разные цветы. Почувствуй их запах. Пусть образы будут реальными. Ощути процесс их создания. Войди во вкус, в своём воображении ты вольна рисовать что угодно по своему усмотрению. Поддайся потоку, позволяющему свободно рисовать в голове образы… А теперь зададим тему, а ты наблюдай, как этот поток будет воспроизводить заданные образы. Рассматривай их детали и описывай мне.
- Договорились, – медленно, практически по слогам произнесла Эльза.
- Отлично. Ты точно готова, это слышно по твоей речи. Представь человека, который когда-то, очень давно, основал твой Род. Того, кто стал Началом длинной цепи Реки Времени, которая продолжается по сей день и воплощаешься в тебе. Можешь задать тему образа так: путь передо мной появится образ родоначальника моей семьи.
- А по какой линии? Мамы или папы? – спросила Эльза.
- Хороший вопрос. В твоём случае женское начало берёт верх, начнём с материнской.
- Я вижу образ, Марио.
- Хорошо. Опиши мне его.
- Это высокий седовласый мужчина, его волосы длинны, есть борода, одежда просторная, длинная.
- Обрати внимание, какого цвета его одежда.
- Он в золотой мантии, она сверкает и переливается.
- Отлично. Имей в виду, что цвета мрачной гаммы: серый, чёрный, коричневый, серо-буро-малиновый без определённого оттенка должны вызывать вопрос и требуют доработки образа. Теперь не пугайся. Обратись с приветствием к этому образу и послушай, что он тебе ответит. Ты должна поддаться этой игре. Ты задаёшь вопрос образу, а он тебе отвечает. Ты будто слышишь себя мысленно. Но если твоё чутьё развито, ты даже сможешь распознать детали ответа: тембр голоса, акцент, громкость. Просто прислушайся и сконцентрируйся. У тебя всё получится.
- Он спокойно отвечает: «Приветствую тебя, дочь моя». И вскидывает руки вверх.
- Замечательно. А теперь мысленно попроси его помочь тебе в сегодняшней работе, потому что она очень важна для твоего перехода к новому этапу твоей жизни.
- Он сказал, что с радостью готов помочь мне в этом.
- Отлично. Теперь представь, что тебе необходимо сделать для перехода к новому этапу жизни.
- Мне нужно подобрать ключ к большому золотому сундуку, усыпанному россыпью разноцветных драгоценных камней.
- Как ты можешь получить этот ключ?
- Я должна принять Дары Небес от трёх Волхвов.
- Интересно. И что же это за Волхвы?
- Это хранители Тайн, которые лежат в золотом сундуке.
- Попроси прислать эти Дары тебе и опиши мне их.
- Первый Дар – это перо. Белое гусиное перо. Второй Дар –  книга в золотом переплёте.
- Раскрой книгу, полистай её, посмотри, что в ней написано, о чём она.
- Книга с золотыми страницами, тонкими, буквально в пару миллиметров, на них выгравированы тексты. Филигранная работа. Необыкновенной красоты. Но понять, о чём она, я не могу. Она будто на каком-то незнакомом мне языке.
- Хорошо. Её цвет и исполнение вполне соответствуют требованиям Золотого Папируса, поэтому продолжим. Как же выглядит третий Дар?
- Третий Дар – это прозрачный шар, в котором горит серебряным светом яркая заезда.
- Хорошо. А теперь спроси каждого Волхва, что означает его Дар?
- Перо подарит мне лёгкость. Оно позволит мне от малейшего дуновения ветра воспарять к нужным высотам, даже если я нахожусь где-то внизу, среди бытовой суеты.
- А Золотая Книга?
- Книга хранит в себе какие-то древние знания, но они откроются мне только после того, как я начну видеть янтарный свет.
- Какой?
- Янтарный.
- А почему именно янтарный?
- Это цвет живительной силы Земли, Природы. Моя связь с Природой очень велика. И мне нужно научиться видеть её проявления и источники. Так говорит основатель моего Рода.
- Теперь понятно. Значит, всё верно. Не просто так мой дедушка посоветовал идти в лес, в горы. Тебе нужна энергия Природы. А что означает третий символ?
- Шар с серебряной звездой внутри – это вектор, который приведёт меня к тем, кому нужна моя помощь. Я призвана помогать людям.
- А в чём заключается эта помощь?
- План действий откроется мне, когда я получу ключ от сундука.
- Теперь прими с благодарностью каждый Дар и прижми его мысленно к сердцу, чтобы он растворился внутри тебя.
- Сделано.
 - А теперь протяни руки и попроси кого-то сверху прислать тебе ключ от сундука.
- Ко мне прилетел золотой ключ с вензелями, он лёг в мои ладони и только-только поместился в них. Большой.
- Теперь поблагодари за этот Дар и попробуй отворить сундук.
- Сундук раскрылся, в нём большой прозрачный шар на подставке в виде золотых рук. На руках этих браслеты, а на них какие-то иероглифы.
- Хорошо. Спроси: что значит этот символ?
- Он олицетворяет мир. Мир в руках каждого человека. Как ты к нему относишься – так и он к тебе. Ты добр к нему, и он добр к тебе. Ты благодарен ему, и тебя благодарят. Ты недоволен миром – и он докажет тебе, что есть за что. Зеркальная отдача.
- Хорошо. Теперь прими этот Дар и поблагодари всех, кто помогал и участвовал в данном процессе в твоём воображении. Иными словами – в подсознании. Путешествие в Тонкий Мир свершилось. И для третьего раза – это отличная работа. Ты растёшь, дорогая!
- Я всё сделала. Спасибо.
- Ты можешь открыть глаза.
Эльза открыла глаза и прищурилась от света мощного фонаря, который горел в палатке. Перед её лицом находилось лицо Марио. Молодой мужчина приблизился к Эльзе на минимальное расстояние и пристально, но с необыкновенной нежностью посмотрел ей в глаза. Он убрал с лица девушки выбившуюся прядь волос и прикоснулся тыльной стороной руки к щеке, провёл вверх до скулы и поцеловал в губы. Эльза внимательно посмотрела на своего возлюбленного и, не произнося ни слова, опустила свою голову ему на плечо. Это был один из самых дорогих и прекрасных моментов её жизни. Она шла вперёд рука об руку с человеком, который два месяца назад перевернул её жизнь с ног на голову, как ей тогда казалось. Но спустя время она поняла, что не он перевернул её жизнь, а она стала готова к тому, чтобы опрокинуть накрывающий её непробиваемый панцирь глухоты и слепоты к окружающему миру и жизни. Ей стало понятно значение всех досадных перипетий прошлого, ведущих её к сегодняшнему дню. Её переполняло счастье, запустившее в ней полный катарсис от груза прошлого несознательного кувыркания в коконе жизни. Он наконец-то разорвался, и она выбралась наружу. Но ей (как новорождённой) ещё только предстояло многому научиться. На электронных наручных часах Марио было 3:33, и сон накрыл этих двоих.
Через три часа Эльза проснулась. И, хотя она спала всего ничего, чувствовала себя бодрой и отдохнувшей. Она и не припомнит, когда в последний раз ощущала такой внутренний подъём, когда всё под силу, когда в одиночку готов горы свернуть и шоры содрать со своих глаз. «Вот и настало это время», - подумала девушка. Следом за Эльзой проснулся и Марио.
- Как удачно мы встали без будильника. Солнце поднимается. Пора подышать энергией Природы и найти своё дерево.
- Слушай, Марио, откуда ты всё это знаешь? Кто тебя научил? Ты так подкован. Никак мудрый старец передал тебе свою базу данных.
- Так и есть. Мой дед передал мне эти знания. Он был белым колдуном.
- Был? Так его уже нет в живых?
- Да, и довольно давно.
- Так как же он тогда мог тебе подсказать идти в лес на высокую гору, где мы оказались?
- Он приснился мне накануне нашего похода. И сообщил, куда пойти, чтобы получить лучшее «качество связи» и выйти без затруднений на канал с Основателем твоего Рода. 
- Я не верю своим ушам. Ты так легко об этом говоришь, будто в порядке вещей. Будто я спросила, пьёшь ли ты кофе по утрам.
- Кофе я, кстати, пью редко, предпочитаю чай на травах, - рассмеялся Марио. Эльза тоже ему улыбнулась.
- Ты знаешь, я всё никак не могу привыкнуть к осознанию того, что мир, в котором живёт большинство людей, так скуп и ограничен. Мы, то есть люди, упираемся лбом в первый попавшийся столб и даже не поднимаем своей головы, чтобы понять, что препятствует пути и откуда, собственно, свет.
- Я вырос в совершенно другой обстановке. Насчёт большинства ты абсолютно права. Но таков этот мир. Все не просто так. Существует некий баланс всего во Вселенной. Мы должны помнить, что каждый своей дорогой приходит в тот мир и к тому образу жизни, который ему необходим для максимально эффективного исполнения своего предназначения. Нельзя торопить, нельзя навязывать, нельзя убеждать и доказывать – не докажешь. В лучшем случае тебе покрутят пальцем у виска. Поэтому о том, что с тобой произошло, не нужно кричать на каждом углу больших и малых городов. Просто иди своей дорогой молча, и тогда она будет всё больше наполнятся тем, что подарит тебе силы продвигаться дальше, подарит тебе умиротворение. Поверь мне, милая Эльза.
- Я понимаю это. И полностью принимаю.
- Везде есть свои правила. И не знание законов Вселенной не освобождает человека от ответственности и последствий при несоблюдении оных.
- Разумеется, я понимаю. Куда мы отправимся теперь?
- Тут недалеко, мы не будем забирать палатку. Нам нужен кедр и дуб.
- А почему именно эти деревья?
- Тебе кедр, мне – дуб. Дуб – моё дерево.
- А почему мне кедр?
- Я поразмыслил и вспомнил: дедушка рассказывал мне о янтарном свете очень давно. Такой свет излучает канал энергии именно у кедра.
- Теперь понятно.
- Это твоё тотемное дерево, если хочешь.
- А тотемное животное? – спросила Эльза.
- А зачем оно тебе? Тебе нужно выбрать образ покровителя и второе имя для посвящения.
- А какой образ покровителя я могу выбрать?
- Ну... если ты знакома с древней культурой какого-либо народа, ты можешь выбрать наиболее отзывающийся тебе, импонирующий.
- Надо подумать.
- У тебя будет время, это не требуется делать сию минуту.
- Хорошо. Так что, идём?
- Да. Нам нужно дойти вон до того склона, – Марио показал рукой до места в районе четырехсот-пятисот метров от места их привала.
Ребята запаслись водой и фруктами, которые взяли с собой вчера, и отправились к указанному Марио склону.
Уже становилось жарко, но до 11 часов молодые люди могли спокойно исполнять свою задачу.

- Смотри, а вот и твой кедр. Ты должна потрогать его, познакомится с ним, чтобы наладить связь. Он будет помогать тебе.
- Чувствую себя наследницей друидов.
- Все верно. Древознание на сегодняшний день недооценивают. Главное Древо Мудрости у друидов – это дуб. Остальные деревья тоже имеют свои направления познания. Но дуб – это мужское дерево, от него подпитывались главные жрецы Большого Круга. Сосновые же – в основном покровительствуют женскому Роду: жрицам, ведуньям, медиумам, знахаркам. Гармоничное развитие способностей у таких людей требует серьёзной подпитки Природы, поэтому связь с деревом необходима.
- А что такое Большой Круг?
- Большой Круг – это избранная каста людей, владеющих знанием устройства мироздания, законов Вселенной, исполняющих свою задачу на этой Земле. Я же говорил, всё – не просто так. И задача у каждого члена Большого Круга своя, разумеется, и никому не разглашается.
- Прямо какой-то Тайный Орден.
- Отчасти так и есть. Только масштабы и серьёзность всего этого гораздо выше масонской возни, направленной на создание профанации Большого Круга, чтобы увести взгляды и интересы людей с истинного пути. Ни больше ни меньше.
- Ещё немного и мы уйдём в мировую политику. Давай сосредоточимся на том, зачем мы сюда пришли.
- Да, конечно. Раз уж ты спросила – нужно было прояснить ситуацию. Нам необходимо сесть под деревом и проделать одну технику. Можешь называть это медитацией или как-то ещё. Нам нужно открыть твоё внутреннее многомерное зрение. Тогда ты ощутишь и увидишь свою связь с природой и этим деревом. Ну и посмотрим, что произойдёт дальше.
- Ты, как всегда, меня заинтриговал, Марио. Я готова.
- Закрываем глаза. Я буду выполнять это упражнение вместе с тобой. Обычно для подпитки Солнечной энергией используется золотое свечение из неба, будто кто-то включил прожектор для тебя одной. Ты стоишь под ним и получаешь мощный заряд чистой энергии Вселенной. В технике, связанной с деревом, есть нюанс. Деревья – это микростанции циркуляции Вселенской энергии, что-то вроде кровеносных сосудов в человеческом организме. Благодаря деревьям происходит обмен – циркуляция энергий между Землей и Космосом. Планетарный масштаб. Подпитка в таком случае более чем мощная, но на то, чтобы настроиться на канал, нужно немало сил. В энергетическом плане. Опять же – обмен. Ты что-то отдаёшь, но получаешь в разы больше. Так вот, закрываем глаза, и представляем, что из твоей груди к стволу твоего дерева тянется золотая нить. Ощути соединение с ним. Мы сидим на земле. Опусти ладони на землю, почувствуй, как вибрирует планета. Ты можешь разобрать, что она говорит?
- Да. Она говорит, что рада приветствовать нового миротворца. То есть меня. Обещает помогать и благоволить созиданию, подпитывая меня энергией Природы.
- Это замечательно. Ты слышишь Землю! Мы всё делаем верно. Теперь подойди к дереву, приложи ладони, послушай, что оно тебе говорит?
- «Привет, сосновая!» - говорит кедр. Почему сосновая, Марио?
- Кедр относится к семейству сосновых, а ты – избранная сосновой кастой. Твои покровители – кедры и все сосновые. Спроси, как зовут твоё дерево?  Даст ли оно тебе силу?
- Арагон. Его так зовут. И он готов поделиться со мной. Я должна обнять дерево.
- Обними его. И постой столько, сколько нужно.

Эльза тут же обхватила обеими руками мощный ствол своего кедра и закрыла глаза, будто обняла близкого человека, которого давно не имела возможности обнять. Постояв так некоторое время, она разжала свои объятия и сказала, что пора возвращаться в палатку. Марио согласился. Они, обессиленные с непривычки, двинулись к месту привала. Их ждал отдых и ещё два дня новых открытий. Эльза и Марио шли молча, слушая, как трещат кузнечики, шелестят кусты от редкого ветерка, как поют птицы в тени лиственных деревьев. Здесь жизнь кипела так же, как в городе: каждая травинка, букашка, птица, животное жили, всё звучало. Но это удивительным образом убаюкивало и успокаивало, а не приводило организм в один большой спазм. Здесь, в лесу, пролегала главная артерия Жизни Человека, призванная снабжать его животворящей силой Света. Энергия лилась сквозь, окутывала его, питала его, циркулировала в нём. Жизнь здесь шла с той споростью, с которой должна была идти. А вот город готовился к погружению во временный анабиоз. Сиеста была статичной фазой существования людей в этом городе. И только те, что знали об этом, старались уйти из него на время «застоя», дабы время для них не останавливалось. Не умерщвлялось бездействием и безропотной покорностью.
Казалось бы, обычное дело – сиеста. Но этот южный городок у моря стоял на месте большого разлома тектонических плит Земли, когда-то появившегося в связи с падением большого метеорита. Это произошло настолько давно, что памяти о том во внешнем мире уже не осталось, зато сама Земля помнила и некоторые местные знахари, которым эти знания передавали из уст в уста их родители. В этом городе было нарушено течение времени, в связи с чем в некоторых его местах оно текло в ускоренном темпе, а где-то – в замедленном. Там, где время текло медленнее, люди чувствовали себя лучше обычного, у них было приподнятое настроение, они почти не ругались и за две недели отпуска отдыхали так, будто были на море полтора месяца. Совсем ошалевшие от счастья и блаженного безделья, они, отдохнувшие, наполненные силами, возвращались в свои города и на следующий отпуск планировали приезд в этот же город. Но они не знали ничего об эффектах времени в зависимости от географического расположения в нём.
В лесу и горах сиеста была безопасна. Время продолжало свой естественный ход. Вы спросите, а чем же опасен «застой» времени? По большому счёту ничем, если не попадать в зоны ускоренного течения времени. Ими обычно пользуются колдуны и знахари. Колдуны, к слову, тоже бывают разные. Бывают белые, бывают чёрные. Ещё есть промежуточный клан колдунов, но их можно отнести, скорее, ко вторым, поскольку больше родства имеют с ними. Знахари – понятное дело – призваны лечить людей от разного рода недугов (как физических, так и энергетических). К ним приходили по вопросам радикулита, например. По поводу порчи и сглаза обычно тоже обращались к ним.
Жил в том городе ни один колдун. Их там было много. Но все они работали, что называется, под прикрытием. Вот и дедушка Марио был одним из таких белых колдунов. А Марио – начинающий, поскольку был ещё слишком молод. Он многое узнал от своего дедушки. Даже встречу с Эльзой старик предрёк ему незадолго до своей кончины. Марио с уважением и со всей серьёзностью отнёсся к этому предсказанию и необходимости помочь девушке выйти на истинный путь, предначертанный ей свыше. Разумеется, Марио понимал, что только добровольное желание девушки может дать начало этой истории. Лишь глубинная мотивация и предчувствие смогут помочь принять ей судьбоносное решение: выйти за грани привычной обыденной (рядовой) жизни и прикоснуться к многогранному миру, многомерной реальности, в которой живут люди так же, как и она, наделённые даром свыше. У каждого он свой. И у каждого своё предназначение в этой жизни. Эльза была призвана помогать людям поддерживать связь со своим Родом и решать проблемы, которые тормозят развитие ныне живущих потомков, негодующих и ищущих пути решения в совершенно других областях жизни. Эльза была призвана просвещать людей о давно забытых, канувших в лету знаниях, необходимых для гармоничного физического и духовного развития. Ей предстояло самой впитать в себя огромную базу знаний об энергиях, пронизывающих мир и человека, о несуществующих границах мира материального и тонкого, о связях человека и Природы, о силе Света, Знаний, высокодуховной культуре предков (разных цивилизаций и народов).
Эльза весь период до знакомства с Марио и во время него руководствовалась необъяснимым чувством, чётко подсказывающим ей, как правильно действовать. Как позже она узнала, это была интуиция. То, что она упорно отрицала как явление, но чем регулярно и успешно пользовалась на бессознательном уровне, то есть совершенно неосознанно. Но, поскольку она была из Рода Друидов и наделена даром свыше (была призвана стать знахаркой), её неуклонно вели к цели. В ней было слишком сильно глубинное желание воссоединения со своим Родом осознанным путём. Она постоянно находилась в поиске своего места в жизни. И эти поиски однажды увенчались успехом. Заодно она нашла своего спутника жизни. Хотя и это не просто так.
Глава II

По возвращении уснуть получилось не сразу, но спустя время сон их всё-таки настиг. После трёхчасового отдыха ребята проснулись в своей палатке. Они ещё долго молча смотрели в зеленую гущу зарослей и думали каждый о своём. На часах было около пяти часов вечера.

- Скоро закат. Нам надо успеть выйти на открытое место, где видно море, чтобы проводить солнце. А завтра обязательно его встретить в 4.30 утра, – сказал Марио. – Это обязательное условие посвящения. Что-то важное должно произойти.

Эльза и Марио немного перекусили и направились к обрыву. Вид оттуда открывался умопомрачительный. Все знаковые места для ребят находились в пешей доступности от палатки. Они устроились на небольшой полянке перед обрывом и стали смотреть на воду. Море легко дышало, уходящее за горизонт огненное солнце отсвечивало яркими бликами на воде. Закат всегда происходит стремительно. Но и восход тоже происходит стремительно. Это значит, что жизнь появляется так же внезапно, как и заканчивается. Круговорот её продуман настолько гениально, что не вызывает вопросов. Во Вселенной действуют ювелирно выверенные механизмы. Потому при какой-либо потере бессмысленно спрашивать: за что? Всему есть причина. И не всегда нам нужно знать это за кого-то, чтобы мочь продолжать свой путь. Нам достаточно и необходимо понимать «почему?» относительно своей жизни. Мы приходим на эту Землю одни, уходим – одни. И к истине мы приходим тоже одни. Если человек понимает это, он уже не старается доказать и объяснить эту истину кому-то ещё, ибо это не обязательно. Он несёт её в своём сердце, хранит её, как сокровище, и сеет её своими деяниями. Всё во Вселенной продумано с ювелирной точностью. Всё работает бесперебойно. Всё имеет свой смысл. Во всём Божий замысел. Осознавая это, осознаешь жизнь. И перестаёшь торопиться.



Глава III

Солнце опустилось в большую воду и погасило сверкающее море. Небо становилось темно-синим. Через некоторое время стали появляться первые звёзды.
Вдруг Эльза обернулась и сказала, что слышит какой-то нежный звук, «мерцающую мелодию серебристого звездопада». Именно так она описала её. Они посмотрели в небо, и вдруг откуда-то из леса в небо устремился довольно широкий и мощный по яркости луч. Он был невероятного цвета. Прозрачный и золотой, слово смола. Это был великолепный янтарный свет.

- Это же мой кедр, Марио. Он проснулся и готов поделиться своей силой. Он излучает энергию. Скорее побежали к нему, я чувствую, что он зовёт меня.

Марио и Эльза побежали к кедру, освещая себе поначалу путь фонарем. Но по мере приближения необходимость в нём отпадала, потому что янтарный свет от кедра становился всё ярче, но при этом не слепил глаз. Он был мягким и тёплым, но не обжигающим.
Эльза, наконец, приблизилась к светящемуся дереву и прикоснулась к стволу обеими руками. В ту же секунду кедровые заросли вспыхнули таким же янтарным светом, как и кедр Эльзы. От каждого такого дерева в небо устремился столб тёплого света, и вокруг стало светло как днём.

- Судя по всему, ты запустила артерию энергии от кедровой рощи, которая долгое время спала. Это знак. Ты прошла посвящение, любимая! Поздравляю тебя, Эльза! – сказал Марио.
- Спасибо, Марио! – девушка взяла одной рукой молодого человека, а второй держалась за ствол дерева. – Я до сих пор ещё не могу поверить в происходящее, но на душе у меня невероятно лёгкое чувство, будто... будто я прикоснулась к Богу.

Молодые люди ещё долго стояли, взявшись за руки, и смотрели вверх, наблюдая невероятные янтарные переливы в ночном небе. На этот раз они наполнялись силами, а не тратили их. Они наполнялись силой Жизни и Природы.
Ещё через какое-то время, когда Эльза отвела руки от дерева, янтарный свет стал затухать. Эльза и Марио думали, что отправятся в палатку и немного поспят до того, как наступит рассвет. Но вдруг ребята услышали птичий щебет, что означало скорое приближение рассвета. Время пролетело незаметно.

- Нам пора снова отправляться к обрыву – встречать рассвет. Поторопимся, – сказал Марио.

Только они успели подойти к уже знакомой поляне, как небо из синего стало превращаться в фиолетово-розовое. А из-под воды показалась тонкая полоска солнечного диска. Вокруг стала просыпаться жизнь, птицы с нарастающей силой начали петь трели, затрещали насекомые, росой окропило траву под ногами. Солнце стремительно поднималось вверх, а вокруг него образовался розового цвета ореол, который радостно танцевал, отбрасывая разновеликие лучи, будто в такт какой-то энергичной, приободряющей мелодии, которую слышали только эти двое и окружавшая их природа. Солнце всё поднималось, жизнь возрождалась, а Эльза это утро встречала уже не простым человеком с ворохом рутины за плечами. Она встречала его обновлённой, потому что стала сегодня знахаркой. Эльза ещё не совсем осознавала, но с рассветом она приняла в себя сакральные знания, подтверждающие посвящение. Жизнь её изменилась и отныне она была призвана помогать людям. Её ждали невероятные встречи, новые знания и путешествия. Но это уже другая история.


Рецензии