Не возвращайся

Скажи мне,зачем ты это делаешь?Год за годом звонишь и разрушаешь мою жизнь.
 У меня любимая работа,самая лучшая семья и замечательный сын.Я счастливый человек.Но ты постоянно влезаешь и рушишь мой внутренний мир,который я столько лет восстанавливала.
 Единственную боль которую ты причинил мне,так это только то,что из-за тебя я перестала верить в людей.Тот человек,которого я искренне любила,в одночасье предал меня и мой мир рухнул.Понадобились долгие годы, чтобы научиться доверять людям.Не многим,избраным.
Ты появляешься,льешь мне пьяный бред по несколько часов,который меня совершенно не трогает.Но все же я даю тебе возможность выговориться.Всегда надеюсь что все таки ты изменился,что мы взрослые люди,которые смогут построить нормальное общение,но все что тебе нужно от меня,раз в год вылить кучу сопливых слов о любви,которые являются самой настоящей ложью.И этот твой часовой пьяный бред выбивает меня из равновесия,доводит до нервного срыва,и я опять разочаровываюсь в человеке,который как был мудаком,так и остался.
 Я даже не пытаюсь рассказывать тебе о сыне,о том что нам было бы классно вместе,потому что он очень хороший мальчик и это лучшее что дала мне эта жизнь.
Я могла бы тебе помочь найти общий язык,интересы,это очень просто,потому что он открытый и добрый.
Но тебе плевать.Поэтому я даже не трачу время на разговоры и убеждения.
Самое тяжелое время позади,сейчас время наслаждаться общением.Но ты даже не хочешь сделать хоть маленький шаг навстречу.
Можешь и дальше жить в рассуждениях о том,что ты от этого можешь выиграть.Жить любимой работой и завидовать своим друзьям,что у них есть семьи и дети.
Мне снова тебя жаль.Жаль что из-за своей тупости и дурного характера ты теряешь самое дорогое что у тебя могло быть.
Любимых людей,которые могли бы любить тебя,заботиться и быть рядом в любых жизненных ситуациях.И как бы не выпендривались мужики,семья это то,что нужно каждому человеку.Ты же выбираешь путь одинокого неудачника.
Этими словами я не ищу отклика в твоем сердце.У тебя его нет.
Надеюсь,что в следующий раз напившись ты найдешь в себе силы подумать не только о себе и своем желании донести мне свой пьяный бред,но в первую очередь о том,что я в сотый раз прошу исчезнуть из моей жизни.

06.12.2016


Рецензии