Удивительный мир, разума

Take my words
My distant words
Press them to your skin,

Feel each line
Each trusting line
Warm you from within

Take these words
These lonely words
Keep them by your side,

Share your soul
Your naked soul
Keep me deep inside

Your words make me cry

Do you remember this poem I wrote for you?






Дорогая,моя Меган!
Я всегда говорил тебе
О том,
Что ты имеешь бесконечный,эмоциональный потенциал!

Каждое твое письмо, для меня сокровище которое,
Я храню в глубине сердца,
Каждое твоё слово...

И поэтому каждый раз, говорю тебе спасибо за то что ты впускаешь меня в свой мир, удивительного разума...

Сегодня выдался непростой день, казалось все моё тело взбунтовалось против меня
И мышцы окончательного ослабели с каждым днём все тяжелее писать, даже простейшие письма...

Кажется настало время, для
Голосового ввода слов!
Выход есть всегда, нужно только не сдаваться

Я отдал,бы последние годы, только за один день проведенный с тобой рядом...

Об,Амели я расскажу тебе как нибудь,мне не хочется иметь секретов от тебя.

Грэм


Рецензии