Сирота глава сто тридцать пятая

Я решила спросить совета,с чего начать,у местного жителя,который хотел быть егерем,он пришёл,осмотрелся,присвистнул и говорит,выведи буржуйку,перезимуй,а пока, запасайся стройматериалами.Ведь у тебя ничего нет.Я говорю нет,но я буду искать. Он усмехнулся и ушёл.Я решила начать всё со слома,разобрать печи,а их было две одна круглая в другой комнате.У сына были каникулы,и я его привезла в этот полу разрушенный,но наш дом.Сначала мы,недели две убирали двор,там несколько лет ни, кто не убирал.что только там не валялось.Я дала бутылку трактористу,чтоб он поставил тележку,и мы туда грузили крупный мусор,а помельче жгли,день и ночь.Потом взялись за печи,разбирались они легко,потому,что без цемента.За неделю с печками было покончено.Очистили кирпичи и убрали.Я попутно ездила в лесничество,просить сорок осин,для строительства кухни.Кто то посоветовал поднимать дом,не обычными домкратами,а тепловозными,и сказали у кого они есть.Мужику за пользование домкратами я обещала литр самогона.Съездила в город,подняла все связи,нашла цемент за пол цены, в одной организации,у кладовщицы.Сельхозтехника привезла гравий.И я с утра,когда люди только ещё, гонят коров в табун,начинала,делать бетон и заливать фундамент.Михаил будто бы не видел,что мне нужна помощь,сразу заявил ,твоя развалюха,вот ты и делай,и повесив ружьё на плечо уходил в лес.Короче за лето я успела,поднять дом,срубить кухню,поставить печь,провести от печи отопление в дом.Кирпич был в дефиците,и мне его дали в ЛТП,не прямо там,а у них шло строительство коттеджей,для начальства,мне директор говорит найди машину,  приезжай на объект,я ребятам скажу,чтоб закидали тысячу штук.За трубами на отопление,ездила к буровикам.Сяду на мотоцикл,егерю полагался мотоцикл.А ездить я его научила ещё в Тульской области,перед самым моим бегством.И  когда уезжала больше всего жалко было мотоцикл,и я гладя его,пожелала,чтоб Мишка упал с него  и поломал ноги,оказывается так и случилось,потом он рассказывал,что в нескольких местах,обе ноги переломал.


Рецензии