Рунная Пушка. Глава 6

И вот показались толстяк и Лэло-дофи, которая прыгала и выкрикивала глупые стихи, а через миг, в воздухе полыхнуло что-то, и из открывшегося портала выступила сгорбленная жутковатая фигура, закутанная в чёрный плащ, в руках она держала две крошечные косы. Один взмах оружия и жетине унялась, опустилась на четвереньки.


- Так, ты у нас ещё кто такой? – поинтересовался горе избранный.


- Я – Стремнор, Прерыватель Заклятий, - произнёс незнакомец голосом, не имевшим ничего общего с человеческим, - послан Миканэ прикончить тебя, Мэто Раф.


- А, убийство некоего злого волшебника всполошило твоего господина, как и моя удача в деле с сапожками, - кивнул безумный Стреломёт, - понятно – понятно.


- Я способен разрушить любое заклинание, направленное на меня, - продолжил Стремнор, - так что ни Тафкид, ни Хазир, ни щит не помогут тебе, избранный. Прежде всего, я снял с Богеды твои подчиняющие чары. Она свободна!


- И любовные тоже? – живо поинтересовался Раф, - уж будь так любезен, не сочти за труд.


- К сожалению, я не могу определить, где заканчиваются эти чары и начинаются настоящие чувства, - злодей пожал плечами и развёл руки в стороны, - нет времени разбираться. Да и не нужно, рабыня моего Повелителя сама прикончит тебя, исполнив свой долг!


- Хр-р-р-р!!! – ответила Богеда.


Оба собеседника повернулись к предательнице. Увы, вконец замученная моими шалостями, да ещё и проведя одну ночь на страже, а вторую в разговорах с великаном, девушка столь переутомилась, что уснула сразу как коснулась земли, что называется, без задних ног.


- Тьфу, - прерыватель заклятий выразительно сплюнул, - всё приходится делать самому!


- И не говори, на этих женщин можно полагаться только буквально, а так ни в чём, - двойник моего отца покачал головой, - не знаю даже, что в этой жетине больше, занудства, безумия или некомпетентности? Подсунули и мучайся здесь. Такая важная встреча с серьёзным врагом, а они, видите ли, устали. Вот наложу потом заклятье вечного бодрствования и посмотрим, как запоёт!


- Придётся тебя по-простому, голыми руками прикончить, - Стремнор выставил перед собой свои косы.


- Ага мано о мано, - закивал повелитель волшебного арбалета, - Тафкид и без заклятий штука полезная, настучу тебе по голове, мало не покажется.


За спиной посланца Повелителя Тьмы открылся новый портал, из которого вылетела знакомая чешуйчатая птичка, всё такая же кроха, набросилась на злодея и обрушила на него клювик. Убийца завопил, попробовал отмахиваться от крохотного агрессора своими клинками, выкрикнул какое-то слова и малышка упала вдруг на землю, забилась, начала расти, превращаясь обратно в гигантиху, а после кожа чешуйчатая слезла, огромный смертоносный клюв отвалился, начала меняться плоть. Только горе избранному было не до интересных превращений, незваная помощница не успела ещё и земли коснуться, как толстяк ринулся вперёд и обрушил на голову Прерывателя молот, вложив удар всю свою силу. Чародей почти успел среагировать на движение, даже начал поворачиваться, но и только. Череп его печально хрустнул, брызнула чёрная кровь. Тело рухнуло, как подкошенное и тут же расплылось мерзкой чёрной лужей, от которой повалил дым и вот, не осталось и следа.


- Ура, первый убитый своими руками враг, - Мэто Раф закружился на месте.
Тем временем, археоптерикс застонала. Безумный Стреломёт повернулся к ней и тут же прикрыл глаза рукой, девица была немножко не одета. Поспешно расстегнул плащ Лэло, и бросил незнакомке. Хм-м-м, даже у такого злодея есть некие достоинства, стыдлив, не подглядывает за женщинами и не пристаёт к ним, а то у меня могла бы и двойник из этого мира появиться, да не одна. Сомневаюсь, что зачарованная Лэло-дофи отказала потенциальному мужу, наоборот, от счастья сходила с ума.


- Твоя счастье, Мэто Раф, что я слишком слаба после преобразования, - бывшая птичка скрипнула зубами, - зачем моего отца убил, тем более после он раскаялся в своих преступлениях и даже хотел вам помочь?


- А твой папаня это тот злой колдун, – уточнил карлик, - которого я взорвал вместе с домиком?


- Да! – рыкнула очищенная от чар.


- Ну, тогда тебе грех жаловаться, - хмыкнул Мэто, - чтобы отправить тёмного мага в ад, нужен не повод, а оружие. И во все эти раскаяния я слабо верю. Пусть Единому рассказывает эту хохмочку. Или простит его или отправит ко всем чертям в ад. А мой главный девиз: - «Нет человека, нет проблемы». Так-то вот.


- К счастью, для избранного нет ничего невозможного, - бывшая птичка поплотнее запахнулась в плащик, - Толада не просто так послала меня, ты вернёшься в прошлое и не позволишь самому себе убить батюшку, узнаете всё, что он хотел рассказать, исцелите раны. И сможете остановить Миканэ куда более простым способом, без союзников, с которыми всё одно не выходит договориться.


- И как я это сделаю с разряженным арбалетом, – фыркнул Безумный Стреломёт, - даже если представить на миг, что согласился на столь глупый план, - воскресить злодея, поверить, будто он не задумал коварной ловушки?


- Волшебница прислала один кристалл, правда, заряда хватит на единственный болт, - пояснила собеседница и извлекла неведомо откуда заветный артефакт, протянула злодею.


- А ты точно явилась от благодетельницы? – уточнил Мэто, - а то вставлю в волшебное оружие невесть, что и испорчу его.


- Ох, как же с тобой трудно! – брюнетка закрыла лицо руками, - Лэло-дофи, видимо, просто святая. Где видел меня в последний раз, не в плену ли у чародейки?


- Какая-то птица была, - не стал спорить недоверчивый толстяк, - но та ли, что передо мной? Вдруг злой мистер М придумал двойной план. Один раб нападает, второй ему, якобы, мешает и подсовывает подделку.


- Конечно, имело смысл придумывать столь сложную схему и не прислать двойника Толады, зная подозрительность одного ослоухого, - фыркнула девушка.


- Опасно, - не согласился Раф, - волшебницу я знаю хорошо, одна оговорка и сразу вычислю подделку. А с тобой есть шанс на удачное воплощение. Красивые девушки умеют обманывать, ослепляя мужчин своей красотой. У меня вот только иммунитет. Богеда превратила джентельмена в завзятого женоненавистника. Так что ищу себе юбочку и проход в жилище благодетельницы, веди сюда за ручку и пусть подтвердит всё сказанное. А начнёшь спорить и портить нервную систему, ну, что бывает с врагами видела и, в отличие от жетине, не являешься частью пророчества, так что воскрешать никто не станет и придётся остаться вместе с папочкой жариться на сковородочке или сидеть за соседним столиком, в зависимости от того, в чей ад отправишься.


- Хочешь сделать меня своим врагом то же? – дочь злого мага сжала кулаки, - имей в виду, я могу быть очень опасной!


- «Хочешь сделать МЕНЯ своим врагом то же? – в тон злючке ответил Стреломёт, - имей в виду, я»… сотру тебя в пыль за пару мгновений, не успеешь три раза сказать «хрю»! Сказано же, на чистом общедемоническом, уходи, пока есть ножки, которые можно переставлять и целый позвоночник, удерживающий тело в вертикальном положении. Уже успела изрядно утомить. Красивая у тебя, кстати, кожа, можно Богеде новое платье пошить, а из волос связать носочки.


- Напомню, я тебе жизнь спасла всего пару минут назад, - фальшивая посланница волшебницы решила сменить тактику, - ты мой должник.


- Начнём с того, что я тебя ни о чём не просил, - горе избранный скрестил руки на груди, - во-вторых, подвиг сомнительный, учитывая вновь вскрывшиеся обстоятельства, а если даже и не лжёшь, преследовала собственные эгоистичные цели, что полностью нивелирует подвиг, в-третьих, учитывая сложность и опасность моей работы, не могу позволить себе такую блажь, как честь, благодарность и прочие глупость. В общем, хочешь уцелеть и сохранить вновь обретённую красоту, уноси ноги. Максимум, чем рискуешь, потерять несколько дней или недель. Если я перепишу будущее, всё одно не придётся переживать страдания. Учись терпению. Да, могу хороший способ призвать Толаду – попинай немного Лэло ножками, как рёбрышки затрещат, благодетельница и примчится. Я бы и сам размялся, но лупить спящую как-то бесчестно, тем более, после того, как двое суток над бедняжкой измывался.


- А если я самого тебя изувечу? – незнакомка сжала кулаки.


- Тафкид, - произнёс карлик, покосился на молот, который уже успел соединить с копьём, светится.


Девушка шагнула вперёд и наткнулась на защитный барьер.


- Трус, не хочешь драться честно? – прошипела расколдованная.


- А кто сказал, что я обязан быть храбрецом? – Мэто пожал плечами, разобрал артефакт, убрал в ножны и повернулся к дочери колдуна спиной, пусть сходит с ума, сколько пожелает.


- Ладно, - брюнетка кинулась к жетине и обрушила на неё град ударов. Жертва стонала, но не просыпалась, лишь пыталась закрывать своей неуязвимой рукой.


- Что здесь происходит? – воскликнула леид Толада, появляясь из портала.


- Ничего нового, - Раф фыркнул, - просил же усовершенствовать систему связи, чтобы не приходилось вот так мучиться.


- Пина, вот от тебя я такого не ожидала, идёшь на поводу у избранного? – чародейка нахмурилась.


- Простите, - дочь злого волшебника склонилась в поклоне, - этот ваш избранный кого хочешь, доведёт. Не верит ни единому моему слову, велел привести вас.


- Забочусь об артефакте, - возразил горе избранный, - в вашем мире нельзя доверять никому и ни в чём. Особенно родственницам убитых негодяев.


- И тем ни менее, я хочу исправить твою ошибку и воскресить мага, который может оказаться полезным, - Толада вздохнула, - а ведь я должна была предвидеть, что ты именно так себя и поведёшь.


- Вот, - Пина бросила мне кристалл.


- Ладно – ладно, - не стал спорить Раф, - всё сделаю. Да, леид, я тут настучал по голове одному великану, не посмотрите, жив ли? И ещё, бедняге бы хорошего снотворного, чтобы смог спать вновь.


- Уже всё сделала и исправила, - чародейка кивнула, - в последнее время я только тем и занята, что исправляю твои ошибки и исцеляю обиженных и изувеченных. Чувствую себя мамочкой при неразумном карапузе. Но, увы, есть вещи, которые изменить просто так невозможно. Например, темпоральная магия недоступна совершенно, да и воскресить мёртвого из пепла не могу.


- Скорей уж «мусорщик» при киллере, - улыбнулся безумный Стреломёт и зарядил кристалл в арбалет, прочёл заклинание привычно.
Стрела взмыла вверх и понеслась в космос.


- Ты что творишь? – ужаснулась благодетельница.


- Да так, воплотил одну идейку, давно хотел попробовать, - хмыкнул толстяк, в небе вспыхнуло второе солнце, распространяя вокруг потоки энергии.


- Невозможно! – Толада побледнела.


- Да!!! – обрадовалась я, когда наручи обрели привычную лёгкость и запылали руны.


Рецензии
Что такое темпоральная магия?

Хазова Светлана   12.05.2019 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Связанная со временем, это как машина времени, только с помощью чар:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   12.05.2019 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.