опасные встречи на ясных полянах

   

    
       ОПАСНЫЕ ВСТРЕЧИ НА СВЕТЛЫХ ПОЛЯНАХ   
(Фрагмент  монографии по мотивам книги Марины Попович «НЛО над планетой Земля», М., 2002)

     Данная  монография по мотивам книг Марины Попович «НЛО над  планетой Земля»  Михаила  Чернова «Камни падают в Небо» была написана мною  ровно 10 лет назад,  в начале января 2008 года.  С тех пор она целиком и даже  частично главами  нигде  не была  опубликована.  Ни одно массовое издание  не заинтересовалось данной монографией. Все «толстые» и тонкие, специфические и жёлтые   журналы отказались публиковать отдельные, даже самые интригующие и познавательные  её фрагменты.  Никого тогда, как и сейчас не интересовало  прошлое и будущее нашей цивилизации. В том числе и своё личное будущее. Все прдпочитают жить  днём сегодняшним его успехами и  поражениями.  Ни тогда, ни сегодня мало кто хочет признаться в том, что мы все духовно и нравственно загниваем, что  весь наш народ продолжает деградировать, вырождаться и позорно  вымирать. Только два человека  по достоинству оценили этот  труд – художник-иконописец, писатель-публицист, активный участник Второго русского авангарда, автор социально-антропологической  книги «Полное и окончательное безобразие» Алексей Глебович СМИРНОВ (1937-2009) и ныне живущий  действительный член Российской академии образования, автор учебного пособия «Педагогическая антропология» Борис Михайлович  БИМ-БАД.
Академик Бим-Бад  любезно  разместил полный текст этой монографии у себя на сайте «Педагогическая библиотека» в разделе «Творчество моих друзей.-Анатолий Апостолов)»  и тем самым сделал монографию доступной для весьма широкого круга образованных читателей. Воистину, мир не без добрых. отзывчивых людей. и пока они с нами,   Дереву  Надежды долго расти  и никто пока мы вместе, не срубит его. Ниже публикуется в сокращённом варианте  одна из глав  монографии без авторский примечаний и ссылок на специальную  литературу.

2018-01-11
   

1. УФОЛОГИЯ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ «ИНТЕЛЛЕКТ И ВЫЖИВАНИЕ».
      
      Как же безнадежно далеко отстал нравственный прогресс человечества от прогресса научно-технического! Двадцать веков пронеслось над планетой Земля с момента провозглашения Нагорной проповеди, а внутренняя духовная суть людей ни в чём не изменилась, в большинстве своём они остаются на уровне древнеримского плебса и вандалов времён короля Гейзариха. Страшно перелистывать страницы всемирной истории, ещё страшней – историю так называемых цивилизованных стран Западной Европы, с их крестовыми походами, ''географическими открытиями'' и колониальными войнами с полным уничтожением древних цивилизаций и народов. Ничего кроме чувства отвращения, гадливости и омерзения не вызывают в душе нормального и мыслящего читателя эти кровавые хроники, написанные придворными историками.(3). Но самой страшной является новейшая история, история ХХ века, когда извращённый людской интеллект достиг таких высот, что в людских массах исчезло всё божье и человечье, уступив место безумному ницшеанству и неомальтузианству, в основе которых лёг древний эндоканнибализм. Волосы дыбом встают, когда читаешь о геноциде армян в начале ХХ века, о физическом умерщвлении диктатором Пол Потом собственного народа в Камбодже, о геноциде славянских народов (русских, белорусов и украинцев) в большевистской России через братоубийственную гражданскую войну и искусственно вызванные бесовской властью голодные изморы в 1920-21 гг. и 1932-33 гг., а также через вторую мировую войну, битву между двумя великими антропофагами Гитлером и Сталиным.
       Оба диктатора были одержимы безумной идеей мирового господства, но ницшеанство и теозоологию каждый понимал по-своему, ибо если ницшеанство Гитлера делало арийца выше всех в мире, то ницшеанство «интернационалиста» Сталина делало славянина хуже древнеегипетского раба.(10). Читаешь всемирную историю, и сам не понимаешь, кто ты есть на самом деле, и начинаешь бояться самого себя, и всего того, что связано с человеческим интеллектом, более половины которого, как известно, идёт на создание средств массового уничтожения себе подобных. И становится мучительно стыдно за прошлое человечества, и страшит его (и своё) будущее, ибо сегодня нет ничего страшнее лица человека, на котором сквозь его фальшивую улыбку явственно проступает интеллект хищника. Сегодня страшно читать любую информацию, касающейся футурологии, прогнозирования будущего, ибо впереди то же, что и позади – люди поедают себе подобных самыми изощрёнными методами и способами, и сам Каин всегда рядом с ними со своим «чёрным огнём» ненасытной жадности, вечной ревностью и смертоносной завистью.(11). Страшно стало читать даже книги по уфологии, о внеземных цивилизациях, об аномальных явлениях; даже такое солидное, научно-популярное издание, как, например, книга Марины Попович ''НЛО над планетой Земля'' открываешь с некоторой опаской и тревогой. Почему? Да потому что в книгах подобного рода содержится информация явно не в пользу человеческого интеллекта, и думающий читатель попадает в некую интеллектуальную ловушку: знать нельзя, а не знать ещё страшней. При этом, удивительно, что, находясь в этой «ловушке» Марины Попович, русский читатель не ощущает в себе особого страха перед всемогущим интеллектом, покорившем пространство и время, инопланетян. Но зато на подсознательном уровне он испытывает тоскливое чувство страха перед экспансией интеллекта  «нового человека» с его сатанинской сутью (алчностью, ревностью, завистью) в кубе. Почему? Может быть потому, что для русского человека и славянина внутренний враг в ХХ веке был и остаётся намного худшим и опасным, нежели все явные и тайные внешние враги на самой Земле и за её пределами. Даже первое, беглое ознакомление с содержательной частью  книги Марины Попович , вынуждает читателя сделать первые выводы явно не в пользу человеческого разума. Мы, земляне очень мало знаем о внеземных цивилизациях, но почти ничего не знаем о самих себе. Инопланетяне знают о нас всё, знают все гнусные дела и делишки землян в прошлом и в настоящем, и может быть потому человечество им неинтересно во всех отношениях. Инопланетяне, (как и многие диктаторы и земные владыки) смотрят на людей и животных как на биологический материал и не больше. Их больше интересует наша планета Земля, которую они пытаются уже сейчас приспособить для своей цивилизации и процветания. Инопланетяне со своей программой не спешат, они ждут своего часа, часа Х, когда человечество под предводительством своих безумных владык уничтожит самоё себя и освободит место под солнцем космическому Разуму. Инопланетяне знают, что человечество при этой государственно-общественной формации окончательно зашло в тупик и выродилось. И это нас, землян, несказанно удручает… По большому счёту, книга «НЛО над планетой Земля» предназначена, в первую очередь, для интеллектуальных, умных, думающих и профессионально грамотных людей. Фактический и гипотетический материал настолько огромен и обширен, что читатель невольно вынужден задуматься над многими проблемами, которые ещё вчера его мало волновали. Болевыми стержнями этих проблем являются вариантные стратегии и сценарии будущего развития России, в основе которых лежит научная концепция: «Интеллект и выживание». Автор книги Марина Попович – это учёный-исследователь, свободно владеющий логическим, физико-математическим анализом таких выдающихся корифеев российской научной мысли как Н.И.Лобачевский (1792-1856), открывший неевклидову геометрию (''геометрию лобачевского''), которая внесла коренные изменения в представление о природе пространства; как А.Н. Колмогоров (1903-87) и А.И. Маркушевич (1908-1979), выдающихся математиков ХХ века, основателей научных школ по теории вероятностей и теории функций и теории случайных процессов, с аксиоматическим её обоснованием. В своих исследовательских умозаключениях, комментариях и в обосновании своих смелых научных гипотез Марина Попович использует труды таких русских философов, ученых-изобретателей, гениев технической мысли как К.Э. Циолковский, В.Б Вернадский, П.В. Флоренский, А.Л. Чижевский. Кроме этого, автор книги широко привлекает научные и теоретические разработки по теме аномальных явлений наших зарубежных и отечественных современников учёных-новаторов, авторов смелых научных идей: Р.Л.Бартини, П.В.Бриджмена, В.Р.Догениуса, Г.И Шипова, Н.А.Козырева, А.Е.Акимова, Р.Г.Варламова, Л.Е.Чулкова, А.Ф.Черняева и др.
       Поэтому в книге Марины Попович концепция «Интеллект и выживание» вполне логично порождает и другие темы, напрямую связанные с будущим России. К таковым относится проблема т.н. «излишка» человечества в процессе стремительной его популяции, а также проблемы социальной психологии: человеческая психика и психология в условиях жёсткого выживания в системе: власть-общество-человек. Кроме этого возникает весьма актуальный вопрос: кто такие инопланетяне и кто такие мы, люди? (1). Далее вполне логично рождаются другие вопросы, например, что такое «золотой миллиард» человечества, и какой народ достоин того, чтобы в него войти? И одним из самых страшных вопросов является – «Что такое психотропная война и «лучевое», солитонное, волновое оружие? Это «лучи смерти»  Николы Теслы, с которым торговался в начале 30-х годов красный маршал Клим Ворошилов и предлагал изобретателю за них 25 тысяч  долларов.США? Или это другие лучи, о которых поведал перед расстрелом на Лубянке чекист-авантюрист Яков Блюмкин? («Тайные шарашки политических бандитов» - ПРОЗА.РУ. –Анатолий Апостолов. Произведения)
      Марина Лаврентьевна Попович всю свою жизнь посвятила испытанию новейшей авиационной техники в экстремальных условиях непредсказуемости воздушного океана на границе двух миров, а поэтому имеет свой оригинальный, онтологический взгляд на космогонию и на новейшую космологию. А космология в последнее время пополнилась рядом удивительных открытий в физике электромагнитных излучений («звёздного ветра»), гравитационных, дальнодействующих спинорных (торсионных) полей и сил, с их универсальным взаимодействием и неустойчивостью в макро и микро-пространстве. Эти новейшие исследования в физике элементарных частиц и открытия в астрофизике и ядерной биологии  позволили автору книги совместить философское учение о бытии с гносеологией – с учением о познании. Они помогли Марине Попович убедительно соотносить земное человечество и Большое Мироздание как органичные части единого целого, а историю людей воспринимать и переосмысливать на гигантском, широком фоне (на «экране Космоса») в контексте Всеобщего бытия.   Именно в таком контексте, в мучительной попытке обосновать бесконечное многообразие форм жизни галактик и метагалактик, и написана книга. И не только о жизни галактик и звёздных скоплениях идёт речь в книге, но и о жизни бесконечно малого Микромира, о «жизни» одной из самых малых, в понятии современного физика, элементарных частиц. Каждое тело (от нейтрона до галактик) имеет свойство постоянного, вечного движения. Особенно распространённым является колебательное движение –самодвижение, пульсация. Самодвижение – единственное в природе движение тел относительно себя, других тел и пространства, является их прирождённым свойством, в сути которого заложено «желание жить», пульсировать. (24). Откуда это «желание жить» у ничтожной и незримой частицы? Неужели этому виной является Святой Дух Мироздания, Бог-Творец и Отец наш Небесный. Книга Марины Попович очень даже своевременная и нужная книга, так как пришло время стремительного угасания научно-технической, индустриальной цивилизации, и людское бытие должно перестать быть «вещью в себе и для себя», необходимо новое мировоззрение, с которым человечество, чтобы выжить, вынуждено будет реализовывать своё новое бытие, в котором «высшею задачей исторического мышления будет являться познание всего космоса».(Л.П.Карсавин, 1882-1952). Оно, это новое бытие, будет осуществляться по трём направлениям – мироздание и его эволюция; человечество и его всемирная история; человек и его душа (духовный мир). А что может быть глубже Большого Мироздания, включающего в себя множество вселенных, и человеческой души, если её и космос изучать «вширь» и «вглубь» от бесконечного начала до бесконечного конца?(14). Именно в этом аспекте и нужно рассматривать книгу Марины Попович, этим она и интересна не только историкам-философам, но и специалистам по социальной психологии, педагогической антропологии, общественных наук –политологам, социологам, а также людям, имеющим склонность к прогностической деятельности, думающим о будущем. Для футурологов эта книга является богатым документальным источником, ибо в ней чётко прослеживается два основные направления будущего развития человеческого общества на фоне всё ускоряющегося темпа научно-технического прогресса – это экопессимизм и технооптимизм.
      Первый предсказывает к 2030 году тотальную глобальную катастрофу из-за загрязнения окружающей среды, разрушение биосферы Земли, второй считает, что развитие науки и техники (а также использование новых технологий инопланетян) поможет успешно решить все проблемы человечества. При этом технооптимизм россиян возлагает большие надежды на свой интеллектуальный потенциал. Но как можно уповать на то, что стремительно исчезает из России вместе с капиталами и её природными богатствами? Сегодня Россия продолжает безвозвратно терять свой интеллект, недостаток которого ведет к примитивизму и дегенерации общества, к снижению сенсорной чувствительности людей, потери ими чувства самосохранения. Россия после распада СССР, стала страной целевых парадоксов и парадоксальных целей. А между тем интеллект довольно тонкая штука. Он, как и человек, может стать орудием зла и орудием добра. Он может совершенствоваться и вырождаться, развиваться и самовоспроизводиться, умножая тем самым имеющиеся материальные ресурсы, вовлекая их в замкнутый, безотходный технологический цикл. По второму закону Вернадского-Бауэра интеллект вбирает энергию внешней среды и обеспечивает максимум эффектов внешней работы. Это значит, что интеллект даёт возможность получать реальность из, казалось бы, пустоты. Мало того, сам интеллект тоже произошел как бы из пустоты, в глубинах Космоса, и явился причиной возникновения на Земле первичного разума. В последнее время в современной антропологии всё больше утверждается мысль о том, что на поверхности нашей планеты 5 млн. лет назад одновременно возникло несколько «интеллектуальных пятен». Изначально проявилось несколько  областей новой организации жизни в Северной Азии, в Южном Китае, в Африке, в средней Америке, которые положили начало возникновения различных рас. Разум то возникал, то исчезал. Но особенно живучим оказалось «интеллектуальное пятно» в современной Якутии, где и появился «северный человек». (1) Проблема интеллекта и его идеальной материализованной структуры остаётся до сих пор нерешённой. Но думаю, что её полное решение не за горами, ибо уже открыта новая форма живого вещества полевой организации. Также уже известно, что полевая форма эволюции по своей значимости более мощная и, скорее всего, она первична по отношению к макромолекулярной форме жизни на Земле. А это значит, что в клетке сосуществуют две формы живого вещества – это белково- нуклеиновая система и солитоно-голографическая. Первая – это наше физически реальное тело, состоящее из молекул и атомов; вторая – это солитоно-голографическая форма в другом виде реальности, не относящейся к классическому материализму и представляющей собой идеальную структуру Идеального Порядка, который имеет своё законное место под Космосом, под Богом. У этих двух форм жизни разная энергетика. Белковая форма питается энергией окисления, окислительными потоками энергии, которая составляет всего лишь одну тысячную доли необходимой энергии живого и мыслящего организма. Основную же часть энергии наш организм берёт из своего внутреннего «полевого реактора», в котором энергетический поток рождается при освобождении двух протонов такого, например, элемента как углерод. Таким образом, мы, люди, питаемся (точнее «окормляемся» –А.А.) энергией жизни и энергией Мысли и Духа (космическим солитроном). Вполне возможно, что интеллект первичного человека возник в виде полевой конструкции – матрицы, и такой прачеловек оказался перед выбором: то ли ему оставаться животным, то ли сохраняться в полевом пространстве интеллекта как бы в постоянно дремлющем состоянии. Интеллект создал мир, в котором мы живём. Сегодня гонка вооружений заменяется гонкой знаний. На «ящик Пандоры», в котором накопились новые знания с их ужасными открытиями и изобретениями должен быть навешен нравственный замок. Интеллект, если ставить задачу выживания, должен быть только созидательным и глубоко нравственным.


14 января 2008 года


Рецензии