Успею

На окраину годов
 Продвигаюсь тихим шагом.
На пути - пригорок, ров
 И сырое дно оврага.

Я шагаю не спеша,
Ось земная крутит землю.
Не тревожится душа,
Все, что Бог дает - приемлю.

Все идет, как дОлжно быть:
Детство, юность, зрелость, старость.
Сколько мне на свете жить?
Может много, может малость...

Я шагаю, а вокруг
 Запах трав, полыни горькой,
В ясном небе - солнца круг...
Посижу я на пригорке!

Ветки клена, словно кров,
От реки прохладой веет...
Посижу!  На край годов
 Я дойти еще успею!


Рецензии
Очень правильные, душевные, красивые стихи!
Успехов!
С уважением,

Эрик Петров   17.03.2018 19:59     Заявить о нарушении
Эрик, я благодарю вас за отзыв на мое стихотворение! Я рада, что вам понравилось! Всего вам самого доброго в жизни и творчестве! С уважением.

Людмила Гольцова   18.03.2018 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.