Обыкновенно... Отвоюй меня у Небес...

" - Всё происходило до банальности обыкновенно. Это нам всегда кажется, что наша внутренняя, личная драма имеет вселенские масштабы. А со стороны, так я была просто влюблённая дура, которая постоянно ждёт того, кто, по мнению окружающих, её совсем не достоин. Как любая девушка, от которой отказались, я не хотела в это верить. А потому ждала его, каждый день и каждый час, да чего уж там, каждую минуту. Моё время было целиком и полностью подчинено ожиданию. Я просыпалась с мыслью о нём и засыпала с этой же мыслью. Чтобы я ни дела, где бы я ни была, я думала о нём и только о нём.
- А потом?
- А потом я просто перестала его ждать. Перестала видеть его лицо в каждом прохожем и вздрагивать на всякий входящий. Это случилось внезапно, даже не знаю как, но однажды утром я проснулась и поняла, что всё, я свободна, что - то там внутри меня отпустило его. Видно сердце поняло, наконец, что бесполезно, а может быть каждому даётся определённое время, чтобы выплакать все слёзы, переболеть, перестрадать. Неважно, я просто вдруг осознала, что выздоровела.
- А он?
- А он  вернулся..."

" Отвоюй меня у Небес..."


Рецензии