Та, что мне очень нравится

Та, что мне очень нравится,
Тихо песню поёт.
Луна в волнах качается,
А ей утром в полёт.

Улетит в края дальние
И не вспомнит меня.
Чайки стали печальными,
Серебрится волна.

Много слов нежных сказано
В полуночной тиши,
Только нитка не связана -
От души, до души.

Не споют величальную,
Волн - любимых оплот.
В небе песню прощальную
Прогудит самолет.


Рецензии
Печальная песня. Очень.

Новелла   11.01.2018 20:06     Заявить о нарушении
Улетая из Великих Лук, куда я приезжал после армии забрать документы из института (я призывался оттуда со 2-го курса - тогда гребли всех и отовсюду, со мной во взводе, в учебке под Ленинградом, в Сертолово были студенты из Академии художеств, из консерватории, из многих институтов) на аэродроме, ожидая посадки, на деревянных перилах я увидел вырезанный ножиком крик любви: "Я люблю тебя (имя забыл - не хочу врать, не имею права)" Меня это так тронуло, что я запомнил на всю жизнь. Расставание с любимыми и тяжело и в некотором роде - даже преступно. Но, по молодости или из-за испорченности нравов проистекает легко. Только потом часто сожалеешь об этом.
***
Что касаемо "песни" - Вы знаете, мне тоже так показалось, что она похожа на песню, то со мной такого не было, хотя были встречи у моря по-молодости, но до так серьеза как-то не доходило. Вечером собирались и уходили по домам, вместе, не наговорившись вдоволь за день. Впереди была целая жизнь - и было не до этого!!!

Анатолий Федосов   11.01.2018 21:26   Заявить о нарушении
Да, когда впереди целая жизнь, трудно не быть беспечным.

Новелла   11.01.2018 21:41   Заявить о нарушении