Как я с Путиным в армии служил

 "Сказывал я тебе, как с Путиным в армии служил." -" Не , дядь Мить. "

 " В 69-ом призвали меня в ГДР , город Карлмарксштадт . Обмундировка- кальсонов

нет, трусы - сатиновые ,майки- шелковые .  Две ,до сих пор ,в сундуке на смерть

лежат.  Раз ,стою на часах, а немчура к воротам прет . Я им кричу :"Хальт, назад,

камерады ".Я немецкий- то тогда хорошо знал. А своим ору : " Суки, патроны тащите"

У меня патронов -то нет. Гляжу , из штаба бежит лейтёха белобрысый. Встали мы

спина к спине и , веришь, Сашк,отбились. Потом -то я его сразу признал . Молчал

только , я ведь химик-разведчик . Вот , скажем , вызовет он меня в Кремль , чтоб

наградить за заслуги, так я шампанско пить не буду , пока все ему про Шанцева с

Сорокиным не обскажу ".Не знаю пил ли  дядя Митя в Кремле шампанское , но вскоре

Шанцева сняли ,а Сорокина посадили.


Рецензии
Путин служил в Дрездене, а не в Карл - Маркс - Штадте. И год был не 1969. Вот такие "дяди Мити" и фальсифицируют историю в кабачках. А молодёжь верит.

Жарикова Эмма Семёновна   06.03.2018 04:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте , Эмма Семеновна. Благодарю Вас за отклик. Дядя Митя говорил , что
это после в 1985 году президент служил в Дрездене и жил семьей на шестом этаже
в трехкомнатной квартире. С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   06.03.2018 07:25   Заявить о нарушении
Александр Евгеньевич! ВВП родился в 1952 году. В 1970 году он окончил среднюю школу и сразу поступил в университет, который окончил в 1975 году. Это значит, что Ваш дядя МИтя - трепло. Что и требовалось доказать. В 1969 году ВВП было всего 17 лет, и он не был лейтенантом в К-М- Штадте!!! Он был ещё школьником!!!
Между прочим, ВВП окончил среднюю школу № 281, в которой некоторое время работала я до
отъезда в ГДР. Правда, в его классе я не преподавала.
Александр Евгеньевич! Удалите Ваш трёп "Как я с Путиным в армии служил".

Жарикова Эмма Семёновна   06.03.2018 11:55   Заявить о нарушении
Спасибо Эмма Семеновна за " разоблачение " дяди Мити. И , позвольте поздравить
Вас с наступающим праздником весны. С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   06.03.2018 17:28   Заявить о нарушении
Ну, так как? Будет и дальше дядя Митя распространять нелепые слухи? Не хотите его удалять?

Жарикова Эмма Семёновна   06.03.2018 18:27   Заявить о нарушении
Ну , конечно же . Также , как и Швейк будет дальше рассказывать свои бесконечные истории , а Плюшкин дрожать над каждой копейкой .

Александр Евгеньевич Закатов   06.03.2018 18:50   Заявить о нарушении
Нет! Это не одно и тоже. Швейк не манипулировал подлинным именем президента страны! А Вы сбиваете с толку молодёжь Российской Федерации.

Жарикова Эмма Семёновна   06.03.2018 21:57   Заявить о нарушении
А сам Вы стоите на Прозе.ру без фото и без резюме. Так почему Вам можно трепать имя действующего президента РФ в интернете?

Жарикова Эмма Семёновна   06.03.2018 22:02   Заявить о нарушении
Простите , но Австро-Венгрия это монархия и там не было президента. Что касается дяди Мити , он патриот , который гордится совместной службой с президентом страны. И это положительный пример для нашей молодежи .

Александр Евгеньевич Закатов   06.03.2018 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.