Призраки вторника. Предисловие

 Мне всегда хотелось нарисовать комикс. Но я не умею рисовать, и у меня получаются каракули. И мне всегда хотелось сделать персонажами русских супергероев или нестандартных личностей. Алан Мур создал «Хранителей» - супергероев без сверхспособностей, за что ему спасибо. Наша киноиндустрия создала «Защитников» - за что ей не спасибо.
 Зато спасибо Нилу Гейману, за «Американские Боги», где главный персонаж, Тень, не обладает способностями летать или пускать лазеры из глаз. Спасибо Клиффарду Саймаку, за то, что его персонажи почти как люди.

 Зачем я всё это пишу? Для себя. То, что мне было бы интересно прочитать у других или увидеть в кино. Сплав мистики, фантастики, политического триллера, криптоистории, теорий заговора, мордобоя с бульварной поножовщиной. (Кто сказал Assassin's Creed ?! ) И порно. Но так как «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» уже был снят в 1981 году, а франшиза «Люди Икс» ушла куда то не туда, то приходится сочинять всё самому.

 Изначальная идея, отвергнутая, но периодически вклинивающаяся в повествование,  была такова:
 Молодой австралийский неофит поклоняющийся Ктулху отправляется во Францию, дабы быть посвящённым в катакомбах Парижа в масонские таинства Зелёного дракона. Но по ошибке, вместо вступления в Легион тьмы, вступает в Иностранный легион, где его, благодаря познаниям арамейских языков, тут же приписывают к отряду с миссией в Африке, как ценного переводчика. Отряд легионеров под командованием вынутого из криокамеры Шарль де Голля (чта?!) идёт по маршруту Эрвина Роммеля, решая по пути головоломки и находя подсказки, приближаясь к месту хранения древнейших артефактов, способных изменить баланс политических и мистических сил в мире. Общество Зелёного дракона преследует несостоявшегося новообращённого, идя за отрядом, который становится мишенью для других сил, не желающих раскрытия правды. Попутно, австралиец переживает сложные душевные метания – достичь конечной цели с отрядом, или остаться верным Ктулху.
 При экранизации этого безобразия, как минимум 1/3 экранного времени должна быть отведена под флэшбеки, должны присутствовать:
Шарль де Голль, Эрвин Роммель, Гитлер, Лавкрафт, Леонардо Да Винчи, масоны, культисты, Горбачёв, молодой Брежнев, Саддам Хусейн, тибетские монахи, Тесла, Аляска 1904 года, Эрик Хонеккер, убийство Кеннеди, пентагон, болота Луизианы 1886 года, МКС и незатопленный «МИР», Эдгар Гувер, панорамные кадры Египетских пирамид и Стивен Колберт (в роли самого себя, если это фильм). Пришельцы не упоминаются, но подразумеваются, когда говорится «Они».
-В комнате главного героя должен висеть постер фильма «Теория заговора» 1997 года.
-Во время кадров с Маргарет Тэтчер и Лондона – киноляп в виде правостороннего движения.
-В пистолете «Люгер» - 8 патронов, но выстрелов произведено 9.


Рецензии