Как-то так получилось. Роман. часть 63

Думаю, что роман получился полным. После признания себя посланцем бога писать дальше уже не имеет смысла. Я отлично справился с задачей написать этакий дневник моей жизни, когда читать можно с любой главы и заканчивать любой главой. Потерь от этого читателю - никаких!
Можно даже начать с этой главы и закончить первой главой. Так что, читайте в любой последовательности, как вам вздумается.
Я не думаю, что Новые Выборы Президента принесут невероятные изменения в мою жизнь. Скорее всего, это будет скучное повторение жизни моей и вашей при обновившемся старом Президенте.
Мы же все помним, как И.В.Сталин с трудом поднимался на трибуну Мавзолея до самой смерти. Я тогда, признаюсь, сильно голодал, и не стал жить сытно при Никите Хрущёве.
Леонид Ильич Брежнев чуточку улучшил мою жизнь, но я так и не стал богатым. Мы тогда все облизывались, глядя на жизнь за границей в фильмах Америки, Франции и Мексики.
Боже мой! Как мы завидовали! При Андропове чуточку очнулись, вспомнили, что надо усиленно трудиться. При Горбачёве стали усиленно пить, и при Ельцине совсем распоясались. Пьянством стали соревноваться с самим Президентом!

Неловко признаваться, что при Путине мы даже не стали пытаться сокращать размеры наших алкогольных возлияний. Мы  уже не верили в чудо жизни для всего народа.
Народ это - мы, а богатство это - графы, князья, лорды, мсье, сэры и мадемуазели!
У Президентов - Первые Леди!
Я обнаружил даже такой парадокс, что моя пенсия стала отставать от пенсий моих знакомых!
Фокус совсем для меня непонятный! А ведь я работаю, не покладая рук на клавиатуру моего компьютера! Если положить пальцы все десять штук на эту самую клавиатуру, то вся моя энергия могла бы сохраняться?
Я мог бы кушать через раз? И пенсии мне на всё бы хватало!

В общем, я решил больше этот дневник не вести, потому что гонка Претендентов на пост Президента ведётся всё на том же уровне, что и шесть лет назад. Никаких новшеств в этом деле не придумано. Просто ругать одних и безудержно хвалить другого, это всё мы уже проходили и не раз.

Богатства мне ожидать от смены курса жизни не приходится, и, значит, писать надо что-то новое. Зачем всё время заострять усохшую тему о своей бедности? Всё-равно, никто не поверит.
Итак, я начну писать что-нибудь в виде сказок, небылиц, народ встретит моё творчество с воодушевлением, Москва заметит, и я вдруг стану богатеть!
О каком богатстве я мечтаю? О самом что ни на есть низменном! Чтобы поехать в Москву, занять номер в Гостинице, пусть самый гнилой! И в образе свободного человека идти и идти, как это было при непутёвом Никите Сергеевиче! Мужик одарил меня тогда бесплатным хлебом, подарил бесплатные поездки по всей стране!

Время-то какое было! В Восьмидесятом году горизонт светился Коммунизмом! Пришёл Леонид Ильич Брежнев и всё испортил. Мечты все уронил в грязь непроходимых дорог!
Какой уж тут Коммунизм?
Сегодня мы все живём в реальном времени. Надежды и надежды! Как всегда и в бесконечном времени.
Хочется славы? Воруй миллионы! Слава будет обеспечена. Но где взять эти миллионы, если пенсия - тринадцать тысяч?
Слава и та уползла за горизонт!

Конец


Рецензии
Когда нет ни одной рецензии, это значит - спокойно идёшь по улице и никто тебя не узнаёт. Никто! Это и есть прекрасная старость, когда никто даже не догадается просто оттолкнуть в сторону, чтобы не мешался! Автор.

Валерий Мухачев   12.01.2018 19:19     Заявить о нарушении