Сияние Любви

                Пролог.

Вайоминг.


Мужчина смотрел на развернувшийся лагерь. Их проводником был индеец и это его заинтриговало. Понаблюдав за лагерем, мужчина увидел среди мужчин женщину. Она села рядом с индейцем в руках у нее было что-то вроде записной книжки. Женщина донимала индейца вопросами. Индеец, сидящий, возле костра сидел, с непроницаемым лицом и устав от молчания индейца, женщина вернулась в свою палатку. Сидящий возле костра индеец исчез. Мужчина резко обернулся, а перед ним уже стоял индеец.
     - Зачем ты следишь за нами?- спросил индеец у него.
     - Это она. Я о ней говорил, - ответил мужчина.
     - И чего ты хочешь?
     - Приведи ее ко мне, одну.
     - Но как?
     - Заинтригуй ее и направь ко мне.
     - Ты всегда все так планируешь?
     - С ней никогда не знаешь, что ждать в любую минуту.
     - Жди, завтра я приведу, ее к тебе не пропусти, нас, – ухмыляясь, сказал индеец.
     - Не пропущу.
     Индеец исчез в ночи и уже через минуту сидел возле костра. «Боже, лицо этой женщины он не забудет никогда! Он сделает все, чтобы вернуть ее». Ухмыльнувшись, он пошел в свою хижину. С такими темпами она быстро найдет его, а потом начнется игра.
     Наступило утро. Вероника поднималась вверх по горе. Индеец только указал дорогу, сам он пошел, объяснив, что боится человека, которого она ищет.
     - Боже, скажи, что это не ты?- вскричал мужчина, повстречавшийся на пути.
     Вероника, недоуменно смотрела на незнакомца. Она никак не могла узнать своего мужа в этом человеке, а это был именно он. Джейсон стал неузнаваемым за этот год. Его русые волосы были разделены на две части и заплетены в косы на манер индейцев. Борода тоже была, заплетена в косички и его облик напоминал, уже древнего викинга. Вероника пропустила вопрос мимо ушей.
     - Скажите вы тот, которого, индейцы называют Одинокий Волк? – спросила Вероника.
     - Ты что издеваешься надо мной? Чего тебе здесь надо? – спрашивал он.
     - Мистер, я не знаю, кто вы и если вы не Одинокий Волк, то дайте мне дорогу!!!
     Незнакомец громко захохотал.
     - Вероника, неужели ты не узнаешь меня, своего законного мужа!?
     - Что!? Ты… вы… не может быть… вы не похожи… хотя…
     - Да … Я – Одинокий Волк.
     - Джейсон Флэнери, что это у вас за шутки!? Я ищу одинокого мужчину живущего в лесу, который…
     Вероника замолчала, наконец, осознав, все, о чем сказала, подходило именно к нему. Господи, если бы она знала, что взявшись за это дело, встретит мужа, то отказала бы редактору в просьбе! Вероника пристально смотрела на него. В свою очередь Джейсон смотрел на женщину, которая была его женой. Как она изменилась за этот год. Свои длинные волосы она наверно остригла в отместку ему. Сейчас ее волосы были собраны в тугой пучок. Ее синие глаза теперь были лишены тепла и озорства. Фигурка обрела некоторые округлости.… Почему они расстались? Ах, да она не вынесла его мнимой измены! Боже, он тогда так и не смог доказать ей, что не изменял. Впрочем, сейчас это не важно; она здесь и ей явно что-то нужно было от него, Одинокого Волка. И не ошибся, Вероника подтвердила это своими первыми словами.
     - Меня попросили взять интервью у Одинокого Волка…
     - Нет, - ответил Джейсон и, повернувшись, к ней спиной пошел, в свою хижину.
     Вероника, возмущенная отказом пошла за ним следом. Именно такой реакции он и ожидал. Джейсон улыбался, Вероника всегда отвечала на вызов.
     - То есть как это «нет»? – спросила она.
     - Очень просто, я не даю интервью. Я не люблю журналистов. Это тебе должны были сказать твои коллеги.
     - Я предполагала, что встречу трудности?
     - Но не ожидала встретить мужа, да?
     - Да!
     - Вот и иди домой. Иди туда, откуда пришла.
     - Каким был грубияном таким и остался. Мог хотя бы выслушать меня!
     - А, я что сейчас делаю!? Слушаю тебя.
     - Нет, не слушаешь, а споришь!
     - Пока, – сказал Джейсон и закрыл дверь перед носом жены.
     Джейсон из последних сил пытался не рассмеяться, уж очень потешное было у нее лицо, когда она получила отказ. Вероника постучала в дверь. Джейсон открыл дверь.
     - Да я слушаю тебя.
     - Могу я хотя бы переночевать у тебя. Здесь наверняка есть дикие звери.
     - Наверняка – буркнул Джейсон – И если мне не изменяет память сейчас светло.
     - Ну не будь таким…
     - Что поделать ведь я мерзавец, подлец, ублюдок, сукин сын…- Джейсон говорил те слова, которые она в гневе кричала ему.
     Вероника прикрыла ему ладонью рот.
     - Я была несправедлива к тебе. Извини, думаю, ты прав и мне пора. Здесь где-то не далеко мой лагерь, не мог бы ты проводить меня до него. А статью я напишу и без твоего интервью, ведь я знаю тебя.
     - Ты знаешь меня, но не Одинокого Волка, тем более за год человек может сильно измениться.
     - Так ты проводишь меня?
     - Хорошо.
     - Джина умерла…
     - Знаю…, я не хочу о ней говорить.
     - Хорошо.
     Вероника шла впереди. Она не очень следила за дорогой, ее мысли витали вокруг смерти сестры и тем, что ее муж оказался Одиноким Волком, и только поэтому не заметила камня. Нога подвернулась, Вероника, споткнувшись, кубарем полетела, вниз. Джейсон быстро бежал за ней и что-то кричал. В последний момент Джейсон поймал Веронику над пропастью. Она лежала ничком и смотрелась как сломанная кукла. Он перевернул ее лицом и увидел, что она ударилась виском обо что-то острое. Джейсон, подняв, жену на руки понес, ее в свою хижину. Он вышел из хижины и пошел в ее лагерь. По пути ему встретился индеец.
     - У тебя большие неприятности – сказал индеец – Ее ищут.
     - Это не важно. Вероника упала и ей нужна медицинская помощь. Среди них есть врач?
     - Откуда мне знать, я их знаю всего лишь два дня.
     Они быстро пришли в лагерь и все были удивленны тем, что индеец привел огромного бродягу похожего на викинга вместо Вероники Флэнери.
     - Меня зовут Одинокий Волк, ваша журналистка Вероника попала в беду. Есть ли среди вас врач? – спросил Джейсон.
     Вперед вышел мужчина средних лет:
     - Меня зовут Юджин Барлетт, я врач. Ведите меня к ней.
     - А, вдруг он врет, и ее похитили в целях выкупа. Никто не видел этого Одинокого Волка, – отовсюду слышались голоса.
     - Я могу с уверенностью сказать, что это и есть Одинокий Волк, – сказал индеец.
     - Я верю этому человеку – ответил Юджин.
     Джейсон и врач исчезли, а вслед за ними и исчез индеец. Войдя в хижину, врач потребовал больше света. В течение часа Джейсон исполнял «поручения» доктора.
     - Жить будет, – сказал Юджин. – У нее растяжение лодыжки, переломов нет и это хорошо, но меня беспокоит ее голова. Лучше бы она пришла в сознание как можно раньше.
     - Почему?
     - У нее может быть кровоизлияние или потеря памяти, да все что угодно, надо ждать ее пробуждения. Тогда я смогу точно сказать, как у Вероники обстоят дела и смогу назначить более точное лечение.
     - Спасибо вам. Вы очень помогли нам. Вы поверили мне.
     - Как же не помочь и не поверить Джейсону Флэнери, мужу Вероники.
     - Откуда вы знаете, кто я? Даже моя жена не сразу узнала меня, – оторопело говорил Джейсон.
     - Я всегда узнаю своего пациента, да и вашего братца помню и знаю. Как он поживает?
     Джейсон внимательно посмотрел на врача и вспомнил, где видел его. Это он оказывал первую помощь Джейсону в Нью-Йорке, когда он был, ранен в драке защищая, сомнительную репутацию девицы. Тогда Бойд рвал и метал, и добавил бы брату по первое число, если бы тот не был ранен.
     - Вспомнил.
     Через несколько часов Вероника пришла в себя, как раз в это время отсутствовал, Джейсон ему надо было отойти на пару минут. Юджин ждал Джейсона, а Вероника опять спала, но можно было не волноваться за ее здоровье.
     - Джейсон, у нас проблемы…- заявил Юджин вошедшему Джейсону.
     - Какие еще могут проблемы, если моя жена лежит без сознания?
     - У вашей жены амнезия.
     - Что!?
     - Она ничего не помнит, видимо удар в висок повлиял на это…
     - Так она ничего не помнит, я правильно понял?
     - Да – а.
     - Ну что ж это упростит мою задачу. Значит, я могу и здесь с ней пока пожить и не возвращать родственникам – последнюю фразу он сказал скорее для себя, нежели врачу.
     - Джейсон, вы не понимаете…
     - Она моя жена и я настаиваю на вашем уходе, теперь я буду за ней ухаживать.
     Мистер Барлетт ушел и оставил рекомендации Джейсону по уходу больной. Вероника медленно приходила в себя и увидела перед собой другого человека, когда пришла, в себя и это напугало, ее.
     - К – кто вы? – испугано спросила Вероника.
     Тот человек сказал, что он врач и все объяснит ей, когда она прейдет в себя, но теперь его нет… Что же делать?
     - Не надо меня пугаться, – сказал Джейсон, увидев страх в глазах жены. – Я твой муж Джейсон Флэнери.
     - Я не помню вас…   



                1 Глава.

Вайоминг, год назад.

     Он прибыл сюда инкогнито. Журналисты повсюду его преследовали, не было, от них покоя. Иногда его богатство и узнаваемость приносили ему только вред, особенно сейчас, после того несчастья. Сюда он приезжал не раз. Джейсон Флэнери был высоким и мускулистым, его желтые глаза напоминали кошачьи. Выйдя из поезда, Джейсон оглядывал, толпу ища взглядом, своего брата. Бойд Флэнери был чуть-чуть ниже брата и не был столь широкоплеч и мускулист. Бойд был старше Джейсона на пять лет. Джейсон нес свой багаж, когда услышал резкий голос девушки.
     - Джон, оставь меня в покое! Сколько тебе раз говорить у меня есть парень.
     - Я не верю тебе! Где же он?
     Джейсон решил вмешаться. Ох, если бы он знал, чем обернется для него эта помощь.
     - Здравствуй, солнышко мое! – сказал Джейсон и крепко поцеловал в губы ошеломленную девушку – Я так рад, что ты встречаешь меня. Надеюсь, к тебе никто не пристает?
     - Ну что ты милый. Как можно! – ответила девушка, прейдя в себя после жаркого поцелуя незнакомца, хотя лицо было его знакомо.
     Джон быстро ретировался. Ему не хотелось быть избитым таким верзилой.
     - Извините меня за вольность, – сказал Джейсон после того, как исчез незадачливый поклонник по имени Джон. – Я хотел помочь…
     - Спасибо вам, что спасли меня от этого надоеды,- ответила она.- Меня зовут Вероника Беттани.
     - Джейсон,- ответил он и протянул руку для пожатия.
     - Мистер Джейсон, а дальше как?
     - Просто Джейсон, любопытная ты моя.
     Ответить Веронике помешал мужчина, которого она знала, но с которым не общалась, хоть они и жили в одном городе.
     - Вот ты где! Хорошо, что ты такой огромный,- воскликнул Бойд, подходя к брату.- Не успел сойти с поезда, а уже охмуряешь девушек!
     Джейсон и Вероника рассоединили руки и смущенно посмотрели друг на друга.
     - Здравствуйте, Бойд Флэнери.- сказала Вероника и гордо подняла подбородок.
     - Я… м - м…  здравствуй Вероника,- ответил Бойд.
     - Вам не повезло с братом,- не удержалась она от шпильки.
     - Досвидания, мисс Беттани. Было приятно с вами познакомиться,- сказал Джейсон и оставил обескураженную девушку с открытым ртом стоять на перроне.
     Бойд пожав плечами, пошел за братом, посмеиваясь над братцем. Он еще не знал, во что вляпался, помогая Веронике Беттани. Вероника решила отомстить этому самоуверенному типу, вот он удивиться завтрашней колонке сплетен и конечно главным героем будет он. Улыбаясь она ждала того из-за которого в действительности прибыла сюда.
                2 Глава.
    
     Братья обнялись, когда удалились на достаточное расстояние от Вероники Беттани.
     - Ты в своем уме,- прошипел Бойд.
     - Ты о чем это?- удивленно спросил Джейсон.
     - Она местный репортер и как только узнает тебя…
     - Все что ей известно это мое имя.
     - Черт, ну она же знает кто я!
     - И что.… Все равно наша фамилия здесь неизвестна, так как в Нью-Йорке. Вероника будет знать, что я твой брат. Интересно, почему я ее раньше не видел, когда приезжал сюда?
     - Что на этот раз сучилось?- спросил Бойд, специально не ответив, на последний вопрос брата.
     - Ничего. Просто я хочу сделать здесь главный офис. Я решил здесь обосноваться, мне здесь нравиться.
     - Почему? Ты уверен, что ничего не случилось? Ты обычно приезжаешь сюда, чтобы зализать свои раны или доставать меня.
     С последним утверждением не могу поспорить,- широко улыбаясь, ответил Джейсон.- Мне нравиться Вайоминг, повторяю это последний раз, а в  Нью-Йорке будет филиал.
     Братья, а особенно Джейсон ошибался в Веронике. Она сразу узнала Джейсона и не могла поверить, что он целовал ее. Знаменитый богач Нью-Йорка целовал ее! Значит у Бойда есть богатый брат, но почему он тогда не помогает брату финансами, ведь одно время Бойду нужны были деньги и он их занимал… вот у кого она не могла, вспомнить. Интересно, что ему здесь надо? Вероника оглянулась, когда ее окликнул брат. Сегодня Вероника явилась на вокзал, потому что встречала брата, но Джон увязался за ней. Артур увидел свою сестру и помахал рукой, чтобы привлечь ее внимание. Вероника направилась к брату и кинулась ему в объятия.
     - Привет, сестренка, вижу ты, как всегда привлекаешь к себе внимание.
     - Джон, не хотел от меня отстать.
     Джейсон не выдержал натиска брата и рассказал ему о том, что его невесту убили.
     - Как звали девушку? Я ее знал? – спрашивал Бойд у Джейсона.
     - Ты ее не знал. Ее звали Лили Пальмер,- ответил Джейсон.- Мы сидели в ресторане, когда неизвестный решил ограбить людей сидящих за столиками близко находящихся к выходу. Первыми и последними оказались мы. Лили не хотела отдавать обручальное кольцо, и бандит выстрелил ей прямо в сердце; бандит скрылся с кольцом. Я сидел и ничего не мог поделать. Люди что-то говорили, а я молчал и смотрел на погибшую Лили. Бандита поймали и посадили в тюрьму, а мне стали докучать репортеры и вот  я здесь.
     - Да-а, твоя жизнь насыщеннее, чем моя,- немного цинично сказал Бойд.- Кого ты оставил вместо себя?
     - Бойд!? Мне не до шуток! Девушку убили!!! Я не придумал это все и на самом деле убили мою невесту, а ты цинично заявляешь, что твоя жизнь не так насыщена как моя. Ты хоть представляешь, что я пережил?!
     - Извини, я не прав. Я не представляю, что ты пережил и надеюсь никогда этого не узнать. Давно это случилось?
     - Несколько месяцев назад и предвидя твой следующий вопрос, отвечаю: я не заявился сразу к тебе, потому что усиленно пил, пока родственнички не объяснили мне, насколько я упал, в их глазах.
     - Ты ответишь мне, наконец, на вопрос: кого ты оставил вместо себя?
     - Хэла,- спокойно ответил Джейсон.
     - Хэла!? Ты что с ума сошел?! Он же приведет все в упадок! Джейсон, о чем ты думал!?
                3 Глава.

     - Глупости,- ответил Джейсон.- Он давно работал, моим  помощником в некоторых случаях замещал, меня. Хэл стал серьезнее и взялся за ум.
     - И кто же ему этот ум дал?- иронически спросил Бойд.
     Джейсон слегка покраснел.
    - Так я и думал. Ты его сильно избил? Ведь, если ты его покалечил, наши дядя и тетя не погладят тебя подголовке за это.
     - Нет, не покалечил. Слегка помял и то за дело. Между прочим, это не касалось бизнеса.
     - Тогда чего или кого?!
     - Лили. Я тогда много пил и винил во всем себя, а Хэл пытался вернуть меня к жизни. Ну, я не сдержался и пару раз врезал ему, чтобы оставил меня в покое.
      Бойд захохотал:
     - Так ты приехал не офис открывать, так? Что же ты здесь будешь делать?
     - Возьмешь меня на работу к себе, на ранчо?
     - Ты это серьезно?!
     - Да работа поможет мне забыться. Я готов к любой работе.
     - Джейсон, работа на ранчо тяжела, это тебе не редактором работать, здесь нужно физически работать…
     - Вот именно тяжела. Может, если я буду зверски уставать,  и  меня перестанут мучить кошмары. А там кто знает, может  со временем куплю и я себе ранчо.
     - Ну, раз ты так настроен. Что ж завтра с утра начнешь работать наравне со всеми.
     - А, ты не дашь мне один день отдыха, как- никак я устал с дороги.
     - Никаких поблажек.
     Джейсон застонал:
     - Ты не хозяин, а тиран!
     Бойд вновь рассмеялся:
     - Ах, братец, как мне тебя не хватало. С тобой жизнь будет веселей.
     Этот разговор происходил по – пути на ранчо.
     Прошло равно три месяца. Столько времени понадобилось Джейсону, чтобы боль утраты немного притупилась. Во время трудной работы он, наконец, мог без боли и вины вспоминать о прошлом. Сначала у него были трудности с тем, что надо было вставать рано, да и диктаторские замашки не сразу забываются, но потом привык. Бойд никому на ранчо не сказал, что они братья. Единственное что их роднило – это необыкновенные желтые глаза. В зависимости от настроения они становились почти черными или делаться ярче. Работники смекнули, что возможно они братья и тут началось. Ему давали разные мелкие и грязные поручения. Да еще маленькая репортерша не оставляла его персону в покое. Как только он появлялся в городе, так сразу же на следующий день появлялась про него статья. Джейсон читал про себя статейки и тихо посмеивался с нее. Было так интересно. Особенно было волнующее ожидание, что же про него она опять напишет?
Эта Вероника словно объявила ему молчаливую войну. Джейсон забавлялся ее попытками взять у него интервью, она дошла даже до того, что появилась у дверей дома Бойда, но братец прогнал ее, а потом нещадно издевался над ним. Бойд старался не разговаривать с ним о Лили, хотя очень хотел помочь брату в этом деле. Бойд видел,  как страдает Джейсон, но ничего не мог поделать. Он должен сам все рассказать, что у него на душе. Бойд даже забавлялся, как братец пытался побороть в себе лидера и подчиняться приказам ковбоев. Он привык командовать, а тут командовали им.


Рецензии