А я давно уже пуста

По  свету фонарей в ночи
Иду, куда сама не знаю.
И город дьявольски молчит
Мне мерзость тишины передавая.

Мелькают вывески реклам,
Но и они давно не в радость
"MaxFactor","Nike" и прочий хлам
Им не убить мою усталость.

Блестящий снег хрустит в ногах,
А так же с неба валят хлопья
Румянец на моих щеках
Мороз проник в меня как копья.

А я давно уже пуста
Со мной нет тем для разговора,
До невозможности проста
И нет во мне уже задора...

Пуста, и нет как таковой
Я просто облик человека
Себя не чувствую живой,
А мне всего лишь "четверть века".

Мне черт недавно предложил
"Не хочешь ли ты мне отдаться?!"
Он мою душу обнажил
Меня заставив раздеваться...

Ко мне он ближе подошел
Чтоб разглядеть, что в ней творится
Но ничего там не нашел
И просто предложил напиться...

Да я пуста и там в душе
Есть только ямы и обрывы
Ведь и для дьявола уже
Моя душа не так красива...

Во мне нет нежности, любви
Во мне нет злости и
 опаски
И не горят во мне огни
И я давно не верю в сказки.

По свету фонарей в ночи
Иду куда ведет дорога
И не помогут мне врачи
Храните души ради Бога...


Рецензии