33 зуба

33 зуба
Пришла я к стоматологу: - Я у вас год назад зуб удаляла, восьмерку.
Очень жаль мне было её удалять. Зуб большой такой, крепкий. Но врачи отказались её лечить. Обращалась к разным врачам, никто не взялся за лечение. Мол, у вас кариес пошел в корни. Надо лечить корни, а у вас один корень поперек лежит. Его вылечить не удастся. Поэтому только удалять.
Пришлось удалить.
Долго я тянула с её удалением. Наконец, это сделала.
Прошел год.
Из десны показался кусочек чего-то твердого. Я потрогала – похоже на осколок зуба. Думаю, может это тот корень, который поперек лежал? Остался в десне, теперь вышел.
Было это как раз перед новогодними праздниками. Я решила отложить это на период после праздников. Удалять что-то лучше перед рабочими днями, чтобы не попасть с осложнениями на длинные выходные.
За это время осколок как-то увеличился в размерах. Раз так в несколько.
Дошла до врача. Она отправила на рентген.
Я сделала рентген.
Зовут меня в кабинет: - Мы вам не тот зуб сняли.
Я: - Почему?
Они: - Вы же сказали, что зуб удалили. А на снимке зуб целый.
В общем, они мне зубы считали))) Доказывали друг другу, что на челюсти виден рубец от удаления зуба. Смотрели на снимок. Считали зубы на снимке.
Потом спрашивают: - Может, вам не восьмерку удалили?
Я: - Восьмерку. Вы и сами зубы пересчитали не один раз.
Они: - Может, это был молочный зуб?
Я: - Большой был зуб. С длинными корнями. Я его попросила рассмотреть после удаления. Большой был зуб. Жалко мне его было.
Они: - Странно. В общем, новый зуб у вас растет.

Рассказали они мне историю, как пришла к ним женщина лет 70. Жаловалась она, что у неё челюсть болит там, где мост стоит. Это один вырванный зуб, и два зуба по краям. Сделали ей снимок. Оказалось, что у неё на месте удаленного зуба, под мостом, в челюсти, выталкивая мост, растет новый зуб!

Вот такие чудеса иногда бывают.

Я даже обрадовалась. Энергия нового растущего зуба – энергия юности. Приятно снова её ощущать)))  Она как-то незаметно меня покинула, в заботах о большой семье. И вдруг она вернулась)))


Рецензии