Два чемодана

В квартире было 2 чемодана: большой красный с колесиками и замочком и серый тканевый с ручкой. Серый перешел в семью по наследству от родителей. Серый чемодан поглядывал на красный, и думал, как прекрасно ему живется.

И все только потому, что он большой, прочный, у него есть колесики и даже кодовый замок. Ничего этого у серого чемодана не было. Красный чемодан встречал рассвет на райских островах Таиланда, а закат – у Мексиканских пирамид. Он видел, как океанские волны омывают берега Шри Ланки, любовался заснеженными вершинами гор. Серый чемодан же по выходным отправлялся с семьей к родителям, раз в несколько месяцев к друзьям семьи, летом на дачу. И казалось серому чемодану, что видит он только суету и ничего прекрасного.

Однажды он не выдержал и признался красному чемодану, что он ему завидует, ведь он видит такие красоты мира, которые недоступны ему, серому. Красный чемодан не скрыл своего удивления. Он ответил: «Да я ведь живу только ради мысли об очередном путешествии, и кто его знает, случится оно или нет. Я живу от момента до момента, а мне так скучно в остальное время. Я смотрю на тебя, а ты всегда при деле, ты нужен им каждый день, и скуки ты не знаешь вовсе. Я бы и согласился поменяться с тобой местами».

И тогда серый чемодан задумался, а ведь правда, ему некогда скучать, семья его любит, часто берет с собой, доверяет ему свои вещи, детские игрушки, и даже самую дорогую обувь и одежду.

И тут серый чемодан понял, что чувствует красный чемодан, стоя в углу в пыли, ожидая очередного путешествия. И сказа он: «Да, красный чемодан, ты помог мне задуматься о том, что нам нужно ценить то, что мы имеем, и ведь неспроста я простой серый домашний чемоданчик, а ты совсем другой. Мы просто здесь для разных целей, и в этом нет ничего плохого, это даже прекрасно. Просто нам нужно научиться радоваться тому, что есть, ведь, порой, мы забываем, зачем мы здесь, и теряем свое счастье в каждом моменте!»


Рецензии