Ну давай, швыряй словами

Ну давай швыряй словами,
Унижай, ударь меня,
Обижай меня глазами
Говори,  что не мила...
Матом крой, коль крыть уж нечем
Предъявляй, суди меня
Все равно твоей навечно
Я не буду никогда.
Я любовь твою топтала
Словно розочки в саду
Я с тобою лишь играла
В столь коварную игру...
А теперь дыши спокойней
И послушай-ка меня
Думал нет тебя достойней
Мол ты типа короля
Ты привыкший,  что девчонки за тобою в ряд стоят
их короткие юбчонки завараживают взгляд.
Выбирал себе любую,
Поиграв вращал назад
Эти глупые создания
Целовали тебе зад...
Ну и я тобой игралась,
А ты крепко обнимал
На любовь твою смеялась,
А ты снова целовал...
Вытирала жадно ноги
И коварства не тая
Всех девчонок на пороге
От тебя разогнала...
Для меня поставил сети...
Милый мой, не рыбка я
Я с тобою на рассвете
Разговоров не вела...
Это ты в меня как в омут,
Окунулся с головой,
Твои чувства громко стонут
Дык отправь их на покой.
Хочешь тронуть за живое
Чем-то хочешь зацепить,
Хочешь вспомнить все былое
И со мною рядом быть.
Я тебя заворожила,
Поглотила, завела
Кровь вскипает в твоих жилах
 Та, которую пила...
Ну давай швыряй словами
Унижай, ударь меня
Обижай меня глазами
Своего добилась я...


Рецензии