Юля

Мне всегда было глубоко фиолетово: изменяют мне мои женщины или нет. Да пусть чешутся обо всё, что им хочется. Главное, чтобы и мне доставалось. К тому же у меня есть подозрение, что некоторые даже не изменяли. Я обижался на другую вещь: вот когда ты ей что-то говоришь, а она не слушает. Всё-таки женщина должна любить ушами.

С Юлей мы в буквальном смысле столкнулись лбами. Я на ходу читал спортивную газету, а она - «Жизнь взаймы». Потёрли лбы, покраснели, извинились, посмеялись. И так получилось, что уже через час стали жить вместе. То есть зашли мы к ней на чай, но этот чай продолжался два месяца.

Первый секс у нас вышел неудачным. Точнее – не вышел вовсе. Мы никак не могли друг к другу пристроиться. Ничего никуда не всовывалось и не втыкалось. В конце концов мы расхохотались, плюнули на это занятие и пошли жарить яичницу. Настроение, кстати, несмотря на определённое мужское падение, у меня было великолепным.

И мы стали говорить-говорить-говорить… И не могли наговориться до тех пор, пока неожиданно снова не обнаружили себя на кровати. Уже после удачного секса и, кажется, взаимного оргазма.

Это была осень, когда мне дали довольно длинный отпуск на подготовку диплома, а диплом у меня уже был готов. А она просто бездельничала. Родители дали ей денег и уехали в командировку. А сама она не поступила в театральный вуз прошлой весной и коротала время до весны следующей. Поэтому всё время мы проводили вместе.

Может быть, если бы мы тогда должны были ходить на работу или в институт, то есть иногда расставаться  – то жили бы вместе до сих пор. Но нам никуда было не надо. Мы целыми днями наслаждались друг другом: болтали, болтали, болтали с небольшими перерывами на обед и секс. И мы выболтали друг друга до дна.

Через несколько недель я стал замечать, что разговоров стало меньше, а секса больше. Он становился всё более качественным: Юля освоила это мастерство. А вот разговоры становились всё менее качественными. За эти недели мы сказали друг другу всё, что могли.

Когда выпал снег, то мы уже почти не разговаривали. Только трахались, как кролики, в магазин ходили  и еду готовили. Однажды очень вяло обсудили вопросы брака. Она сказала, что сначала поступит в театральный, выучится, станет известной актрисой, а только потом будет заниматься личной жизнью. Она поступила, выучилась и известной актрисой стала. Что там у неё с личным сейчас – не знаю.

В наш последний вечер, который мы провели вместе, мне пришла в голову блестящая идея: создать науку «Теоретическое сознание». Всё, как в сопромате, только про голову. И я с жаром бросился Юле объяснять азы этой теории. И тут она сказала: «Не зуди».

Я поднялся с дивана, не спеша оделся и ушел. Она меня догнала на улице. Зима, снег. Она в халате и босиком. Она хотела что-то сказать. Но мы ничего друг другу не сказали. Я отмахнулся и ушёл. Я знал, что её уши разлюбили меня. А тело, её великолепное тело, уж тем более как-то обойдется и без меня.

Я влюбился в следующий раз буквально в этот же день. Это была Марина. Правда, всё было не так просто: сначала пришлось её немного позавоёвывать. Потом жили мы у меня. Так что когда она перестала меня слушать - я не мог уйти, а пришлось выгонять её. Со слезами, соплями и царапинами. Но это уже другая история.


Рецензии