Надуманные страхи

Треть моей жизни я чего-то боялся, даже не боялся, а прожил в страхе. Да, в страхе социальной жизни. Я боялся, что у меня обязательно что-то не получится. Я не смогу нормально обучиться профессии, не смогу найти себя в предоставленной мне жизни. Я боялся новых обстоятельств, я боялся, что не смогу воспитать детей, которые когда-то у меня появятся.
После, когда я устроился на работу я начал бояться, что по какой-то причине меня возьмут и уволят, и я останусь без средств к существованию. Я напрягал все силы, чтобы не потерять того малого достигнутого, совсем не замечая, что этими моими страхами пользуются другие. Этот страх управлял мной. В холодном поту я просыпался ночью и дико смотрел на будильник, боясь, что проспал на работу. Я стал дико ненавидеть свой телефон, который звонил не переставая. И от его мелодии кошки грызли мне душу. Этот страх сковывал меня, лишал способности мыслить и анализировать ситуацию. Я стал запрограммированным роботом, который работал по заведомо заложенным функциям – подъем на работу, работа до седьмого пота, пока не зайдёт солнце и ночь для сна. Даже малые минуты собственного досуга превращались в кошмары ожидания звонка с работы, где обязательно найдут причину, по которой моё присутствие и всех остальных сотрудников просто необходимы, и не дай бог, ты откажешься или будешь в нетрезвом состоянии. Зачастую, в порыве злости, не владея собой, я разбивал телефон, топил его в воде, считая злом. Я не жил жизнью и часто завидовал людям, которые просто счастливо улыбались, прогуливаясь мне навстречу. Это сейчас я понимаю, что жил неправильно и что вообще не жил, а существовал.
И сколько людей, окружающие меня, живут этими обманчивыми стереотипами. Боятся оторваться от этого держащего социума, который топит его сознание в рутине бытия и указывает, что человек что-то должен.
Давайте проанализируем, с чего это начинается, и как мы сами окутываем себя этими сетями. В любой работе всё начинается с улыбок, где всё просто пока «надо». «Надо» плавно перетекает в «должен» и после показанного вами усердия всё это превращается в «обязан» и плевать им, что ты даже и не должен это делать. Ты сам виноват в том, что произошло с тобой. Как ты принял это, так с этим и будешь жить. Я скоро понял все свои страхи и просто взял и изменил жизнь, отрубил на корню все эти стереотипы и почувствовал впервые за треть своей жизни, что есть в этом мире свобода и был самым счастливым человеком на земле с заметкой в трудовой книжке «уволен по собственному желанию». И представьте себе – мир не перевернулся вверх ногами и не отказался от меня. Ничего не рухнуло, а, наоборот, открыло мне свои объятия, в которых я не потерялся и узнал много нового хорошего интересного как в финансовом, так и духовном направлении. Просто нужно осознать твоё это или нет. Бывают сложности, когда имеется безвыходная ситуация, но пока ты жив, такие проблемы имеют решения и если попробовать, то найти их можно. Не надо давать людям управлять тобой, прикрываясь этим социумом. Тут нет никакой политики. Человек сам по себе свободен и если что-то ограничивает эту свободу, значит тут что-то не то. Ограничение свободы, мышления подразумевает сплошное управление личностью, где ты являешься только предметом для достижения чьих-то целей. И после этого использования и выброса вас из этого социума есть большой риск оказаться в психушке.
Не бойтесь менять жизнь, иначе придёт время, когда вы поймёте, что жизнь ваша прошла, а вы ещё и не жили.

11.01.2018


Рецензии