Почему Джуна не святая?

Александр:

- Практический пример - Мой внук пришёл из детского садика и начал креститься. Почему он это начал делать мне понятно. Это либо влияние богомольного воспитателя или ребёнка из другой семьи. Я спросил у него - Кому ты молишься? Внук ответил - Богу? Я спросил - А, кто такой Бог? На, что он ничего не смог ответить. Я ему сказал - Внук, когда ты поймёшь, кто такой Бог и ответишь мне на мой вопрос, то мы с тобой будем молиться вместе. До той поры пока ты этого не знаешь,  не надо молиться- кланяться тому, кого ты не знаешь. Не надо делать того, чего ты не знаешь, не понимаешь.
Многие люди Богу молятся не жалея слёз... Научить людей молиться- кланяться не велика наука, а вот научить людей понимать кому они молятся и зачем, гораздо сложней.




Лила:

-     Я не поняла пример. В примере я увидела лишь искусственное. И не увидела естественного. Что вы хотели показать этим примером?


Александр:

- В моём примере два реальных образа созданных природой - это я и мой внук, и один искусственный образ созданный людьми - это Бог.

Как создаётся или создавался искусственный образ Бога? Попробую это сделать практически. В России жила женщина по имени Джуна, которая обладала особой энергетикой. Она лечила Брежнева и прочих знаменитостей только при помощи рук, о чём много публичных свидетельств, типа свидетельства Иосифа Кабзона. Её феноменом "заинтересовалась" Российская академия наук и её исследовали, обследовали, проводя те или иные эксперименты. Например ей поставили задачу оживить мёртвые клетки (сперматозоиды). И она их оживила. Что это? Это не много и не мало воскрешение человека на начальной стадии его развития из мёртвых. Про это снят целый "документальный фильм" который неоднократно крутили по Российскому телевидению. Что это? По религиозному это чудо воскрешение из мёртвых.
По научному это ценнейший материал для глубоких исследований неведомой энергии способной оживлять мёртвые клетки.

В конце данного фильма известный учёный делает вывод - Каждый человек обладает данной энергией, просто у Джуны этой энергии в сотни раз больше. Если данный вывод раздувать дальше, то можно сказать, что Иисус живший более двух тысяч лет назад обладал данной неведомой энергией в сотни раз превышающей уже энергию Джуны и способен был оживлять не отдельно взятую клетку, а человека - множество клеток. Это сверх человеческий уровень. Это уже божественный уровень возможностей.

Однако  церковь не ухватилась за эту "Джуну" и не стала из неё делать новую святую Матрёну Московскую.
За эту "Джуну" не ухватилась не Российская и не международная научная общественность.
Почему? Да потому, что это обычный рекламный трюк для раскрутки имиджа Джуны. Деньги, бизнес и ничего личного.

Если бы за раскрутку Джуны взялась  РПЦ, то паства получила бы новую святую и писание о житие и бытие. На кости, иконы которой стали бы молиться и исцеляться люди.

Вы, опять не поняли к чему я это написал? Я вам показал как создаётся или может создаваться "божественное" "святое" "чудеса"...

На предыдущем примере с моим внуком и Богом, которому он молился, я показал, то  что показал Будда - то, что нет на земле никого выше человека и то, что всей этой метафизики надо избегать и не преклоняться перед ней не думая, не понимая...

Вы, этого не поняли... А, мне и не надо, что бы вы это понимали, мне надо, что бы это понял мой внук.


Рецензии
Здоровья и счастья Вам и вашему внуку! С уважением,

Анна Яблонна   11.01.2018 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением...

Александр Ахелес   11.01.2018 16:32   Заявить о нарушении