Все лучшее впереди

Стихотворение в прозе, а может быть, проза в стихах. 

   Тридцатьпервого видела сон:
   Я младенца будто держу…
   Он румяный, здоровый бутуз,
   улыбается ласково мне,
   Чистый свет из глазок его.

   Он в ладонях моих сидит,
   Словно чашечка с молоком,
   в перетяжках весь, карапуз,
   милый толстенький озорной.

   Так легко я его держу,
   Как бывает только во сне.
   Вот за это я сны и люблю.

   Улыбаюсь ребенку в ответ,
   Улыбаюсь, и вижу себя  -
   Я в такие минуты – красавица.
   Счастьем грудь моя так и полнится.

   Я в раздумьях теперь нахожусь... 
   Благодарность, во-первых, во мне,
   И еще вопросы во вне:
   То ли это народившийся год?
   То ли это само Рождество? 
   Звездочка воссиявшая.
   Жизнь моя новая,
   Обновленная и счастливая:
   Путешествия, воздух,
   танец и свет…
 
   Ожидаю теперь перемен.
   И не только лишь жду,
   К ним стремлюсь.
   Я иду.


Рецензии