Пока пишу тебе

         Пока  пишу  тебе.

Пока  пишу  тебе,  ещё  не  вечер,
Подбираю  только  нежные  слова.
Душа  живёт  последней  нашей  встречей,
И  от  любви,  кругом  голова.

Припев: Ах,  эта  Осень,  Любви  нашей  Осень,
Тихо  кружится  золотая  листва.
И  неба  просинь,  чистая  просинь,
И  сладость  губ,  и  глаз  синева.

Тобою  болею  я  дорогая,
Ты  меня  полонила  и  позвала.
Спасибо  судьбе,  что  ты,  не  другая,
Так  полюбила  и  приняла.

Припев: Ах,  эта  Осень,  Любви  нашей  Осень,
Тихо  кружится  золотая  листва.
И  неба  просинь,  чистая  просинь,
И  сладость  губ,  и  глаз  синева.

Ты  меня  жди  и  я  скоро  приеду,
Я  время  разлуки  хочу  сократить.
Уже  в  этот  четверг,  а  может  в  среду,
Встречу  тебе  смогу  подарить.

              09:00.16.10.2017.


Рецензии