Хранители Глава 8

 Очнулась  я уже в больнице.  Возле меня   сидел  доктор. 
-  быстро ты!
-  как  я тут…? -  дяденька  меня   перебил
-   мы  нашли  тебя  в  нашем  саду.  Как  ты там  оказалась  с  такими  то   травмами
- я…  не  поверите -  хотела была  сказать ему  про Хранителей,  но  почему то  сказала  другое -  не  помню
-  другого  ответа  я  и не  ожидал. У вас сломано два ребра и множество ушибов на теле. Но самое страшное уже позади. Я   сейчас  же отправлю гонца,  что  бы   известили твою   мать,  о  том  что ты   пришла  в себя,   а  там  будем  решать,  полежать пару   дней  у  нас  или   дома…
-  прошу  вас,  не  нужно  матери  не   чего  говорить.  Мы  с  ней   не  очень  хорошо  ладим
-  но  я   обязан…
-  просто   представьте,  как  будто  меня  и  не  было  вовсе  здесь
-  это  не  возможно. Потому как твоя мать уже знает о том что ты здесь! И мы  обязаны ей сообщить о том что ты пришла в себя   -вот же упертый. После   этих  слов,   он  просто  встал  и  ушел
Ну  что  ж  не   хочешь  по  хорошему,   я  все  равно  сделаю  по  своему.  Хвала  богам  наша   медицина   хорошо  развита.  У  нас   лучшее   лекари  чем  где   либо.  Практически  я  и  боли  то не  где  не  ощущала.  Вещей  я не  обнаружила,  так  что  придется  убегать в  том  чем  есть.  Приоткрыв  дверь,  я расстроилась...   в  коридоре  стояли  доктора.  Придется  тогда  через  окно.   Выбравшись   на  свободу,  я  шла  не   оборачиваясь.  Вот  только   куда  еще  не  решила.  Возможно  Рима  приютит меня на пару  дней.
Отойдя  на  приличное  расстояние  от  больницы  я  присела на   лавочку. И схватилась за ноющий  бок. Все  же  болит! Даже   дышать немного  тяжеловато  стало! Куда  же  мне  податься… Домой  не  хочу, к  тому  же  и так   с  больницы  сбежала,  чего  мама  не   одобрит.  И  вообще    у  нее   появится   масса  вопросов   по  поводу  того  как   я  там   оказалась.    Мне  бы хотелось  их  избежать.   К   Ровену  с  Тором   тоже  нельзя.  Обидно  было  слышать   от   любимого  столько  слов.  Неужто  я  и вправду  веду   себя  так  по детски? Никогда  бы  так  не подумала… но  со  стороны  же  виднее, наверное…  Но все  эти слова,  меня  так   задевали,  что вот  прям  хотелось натворить каких  то глупостей!
Но все таки для начала я решила  переодеться, а все мои вещи были конечно же  у в доме  братьев, ну  и немного матери осталось!
На  мое  счастье  дома ни Тора, ни Ровена  не оказалось.  Я зашла  быстро  переоделась, и  отправилась  в   одну  из  таверн,  для того чтобы расслабиться.   Ну и потому что здесь меня точно искать никто не будет! А мне  как минимум  нужно время, чтобы  все  как  следует обдумать.А  именно что и кому  я  буду  говорить... вечно  убегать от вопросов  у меня не получится. Присев  за столик   я заказала  себе  ром. Долго  изучая   жидкость  в стакане   я  все  таки  осмелилась   и  решила  выпить   все   залпом.  И тут  же  об этом  пожалела. Такое  чувство будто я  проглотила  огненный  шарик,  который  медленно  опускался  в низ  по горлу к самому желудку. Чувства  были не из приятных. Я  прикрыла  рот  руками!  Вздохнув  с  облегчением  я осмотрелась по сторонам.  Как  хорошо  что  на  меня не кто  не  смотрел.  Хотя,  нет  один  взгляд  я на  себе поймала.  Это  была  официантка, которая  меня   обслуживала.  Она   улыбнулась   и подошла  ко  мне.
-   первый раз?
- да,  когда то ведь  нужно  было попробовать
-   ищешь  приключений?!  -  это  она  о чем?  Дамочка  снова   улыбнулась  -  напиться,  говорю  хочешь?!  -  ааа
-   скорее расслабится 
-  можно  сказать  одно  и  тоже,  тогда  принесу  еще -  я   взяла  ее  за  руку
-   а  можно что  нибудь  по  проще,  не  такое  крепкое, и что нибудь закусить
-  будет  сделано
Спустя  какое  то время,  я  была   уже  не  в  состоянии  нормально   думать.  А это я даже кружку эля не допила.  Как  же  не много мне   нужно для   счастья…  Осмотрев   помещение   я  заметила симпатичного  парня, как  по мне. И  к  моему же  счастью он  не спускал  с меня   глаз.  И когда   я улыбнулась  ему   в  ответ, он тут же подошел
- привет, солнышко. Почему   одна? -  как  он меня   назвал?  Что  то  новенькое
-  я не  солнышко, я   Эстель
- оооо, кто  то  тут  уже  готовый
-  к  чему?   -  в  ответ  он  улыбнулся.   И  что  то  мне  не  очень  понравилась  его  улыбка,  или  наоборот. Не могу  точно определится
-  не   хочешь  выйти  подышать?
-чем подышать?  -  он  громко  засмеялся
-  воздухом... воздухом
- аааа  -  я  достала    с  кармана  монеты   и  выложила на  стол,  думаю  этого   хватит  и  даже  на  чаевые  останется
Неужели я так долго там сидела? На улице уже  стемнело,  и повсюду горели фонари. Я обернулась посмотреть на здание. А там и вправду время идет как то по другому.
Незнакомец  напомнил о себе и  взял  меня   под руку. 
-пойдем дорогая!
- я Эстель! - напомнила  я  парню.
Но прошли мы  не так   уж  много.  И  уже  возле  следующего  дома,  он неожиданно и как то грубо прижал  меня  к  стенке
-  эй, ты  чего  это?!  -  я икнула   и  тут  прикрыла  рот  руками -  прости
-   смотрю  какая ты...
-что, простите?!
- именно то что нужно!
Парень, имени которого я даже не знаю, больно схватил меня  за скулы и приподняв мою лицо, без спросу впился в мои губы… От неожиданности и наглости этого парня я ахнула. Чего он наверное и ждал, потому как не растерялся  и воспользовался  моментом пробравшись ко мне в рот языком!  Что вызвало  во мне столько  отвращения и гнева, я уже подумала сжечь его здесь живьем! Но  алкоголь притупил мои чувства и потому  я не могла  использовать магию.  Все попытки  его  оттолкнуть, были напрасными.
Казалось это  еще  больше заводило этого извращенца!
-  эй!!! 
Эти ужасные  пытки  прекратило чье то вмешательство!
Перед нами стоял  Ровен, чьи глаза были наполнены  яростью !!Такого взгляда мне еще не приходилось видеть. На секунду показалось, что это вовсе был не тот Ровен которого я знаю. Он отдернул,  парня  и одним ударом повалил его.  Ну что тут сказать… у Ровена  рука  тяжелая, поэтому  парню я бы  даже посочувствовала если он не был бы  таким гадом!
Молча схватив меня   за  руку, он потащил меня за собой.  Обернувшись  назад,  я  увидела  того  несчастного  который   ели  поднимался   с  земли. Но потом вдруг вспомнила, что я же  обижаюсь на Ровена, и даже  если он только  что меня  спас… то это вовсе не значит, что я должна его прощать!
 Стоп!  Я  выдернула   руку
-  я  никуда  с  тобой  не  пойду!!!  Не   хочу!   Зачем ты  вообще  помешал?
- что ты сказала, только что?!  - он  повернулся  и с угрожающим видом  подошел
 ко мне,  такое  впечатление  что он собирался меня  вообще ударить -Ты  хоть  слышишь   себя со стороны?  Где ты  вообще  была? Мы  тебя  где только не искали!  И  что  ты  тут  делаешь? В  таком  то  состоянии! – парень  окинул  меня  взглядом….он что   кричит  на  меня?  На  глаза непослушно   набежали  слезы
-я…  -  не могла найти  нужных  слов - ты…
-  дома   поговорим -   он  снова пошел,  а  я  осталась  стоять  на месте. Сказала ведь,что не  пойду.  Ели   сдерживаясь   от  слез  я   смотрела  ему   вслед.  Когда  он  заметил  что  я не   иду  за ним,  без  слов веернулся ко мне и  перекинув    через  плечо, как  вещь какую ту, направился  в сторону дома.
-отпусти  меня - сказав сквозь слезы ,  я  попыталась   выбраться
- и не  подумаю,  я  на  тебя  зол!
-  что?!  Ты  на  меня?  А  разве  не  наоборот   должно  быть?
-  и  за  что  это  тебе  на  меня  злиться? – я  и  не  заметила  как  мы  подошли  к ихнему   дому.Слишком быстро! Зайдя внутрь он  поставил  меня   на  пол.-  я  слушаю!
- я   слышала   ваш  разговор  с Тором,  ты  говорил…  -  если  я  сейчас   скажу   что  думаю,   он узнает  о   моих  чувствах  к  нему.  А  может  самое   время, дать  ему  знать  об   этом?  -  вы говорили… о девушках! Ты сказал что я бесполезная!   -   я снова дала волю слезам! Приподняв мой  подбородок,  Ровен всмотрелся  в мои мокрые глаза
-   о  боги,  Эстель!!  Ты   пьяная!! И не  понимаешь что говоришь! -  я   кивнула  головой
-  и  меня   сейчас   стошнит – я   побежала  к   толчку.  Все  таки  не  принимает  мой  организм  алкоголь.  Но   благодаря  этому   на  некоторое  время   мне  удалось  избежать  разговора  с  Ровеном.   
Он  стоял  в  двери  и  наблюдал   за  всем   этим
-  не  смотри  на меня  так! Выйди пожалуйста!   -   я   подошла  к  раковине.   Холодная   вода  для  меня   была   как  святой эликсир!
- как?
-  с  жалостью ! я сама   виновата!!
-  не  когда   тебя  такой  не  видел!  Зачем  нужно  было  напиваться,  знакомится   с  тем   мужиком?  Если  бы  не  я,   знаешь чем  все  могло  бы   кончится? -  я  оттолкнула  его  с   прохода  и  направилась  к  выходу  -  куда  это  ты   собралась? Нам  нужно  поговорить!
-я  так  не   думаю.
-  и  куда  ты  такая   пойдешь? -  я  задумалась.  Мне  не  куда  пойти,  домой   точно  такая   не   заявлюсь,  а   искать  приключений   на  одно  место   дальше   мне  не  особо  хотелось. Как то не понравилось
- я  не  знаю -  он  взял  меня  за  руку,  и   повел  в  комнату  -   здесь  я  тоже  не   останусь. Поживу  в  гостинице! -  он  завел меня  в комнату и усадил на кровать!
-   давай  поговорим!  А  потом  я  подумаю  отпускать   тебя   или  нет! У меня к тебе слишком много вопросов!  Будь   добра для начала объясни  мне  свое   поведение! -  в ответ  я   молчала.  Он   подсел  поближе,  и  снова   поднял   мой   подбородок -  смотри  на  меня! -  несколько   секунд  я  смотрела   в  его  приятные  медовые   глаза.  А потом медленно   опустила  взгляд   к  его  губам.  Как  же  я  хочу   попробовать  их  на  вкус. Закусив  губу   я  снова   вернулась  к  его  глазам  и  здесь  уже  читался   вопрос.  Когда   до  меня  дошло   что  сейчас   произошло,  я  отодвинулась   от  него  подальше   и  поджала   под  себя   колени
-  что  это  было? -  с какой то   ехидной   улыбкой   поинтересовался  он
-  прости…   это все  алкоголь
- ха!  Ладно,  но  я не  забуду   этого.   А  теперь   расскажи  мне   зачем  ты  убежала  и где  ты  была?  И   зачем  напилась?  И  откуда  взялся  тот   мужик?!
- без  вопросов   не  как?  -  он  отрицательно  помахал  головой. Ясно.  – убежала  потому  что… слышала  ваш  разговор
- и…  там  же  ничего   такого  не было.  Мы  же не  обливали  тебя  грязью,  за  твоей  спиной. Да  никогда  бы  и не  посмели! Ты же знаешь как мы  тебя  любим!  Я  просто   сказал,  что  ты  ведешь себя  как  маленькая,   но  зная  тебя,   ты  бы  вряд ли  на  такое   обиделась.  Теперь  вопрос   в  другом что  ты   услышала  такого,  что  тебе  показалось   обидным,  и  что  повело  за  собой  такие  последствия
Ну   почему  ты  сам   до   всего  додуматься  не  можешь?  А у  меня   язык  не   поворачивается   сказать  такое.   Потому  что  знаю   какой   будет   ответ  на  все   это.   Ему  не  нужны  не  я,  ни  мои серьезные  отношения.  Он  сам  это  сказал… я  тяжело  вздохнула
-   а  можно  мы  не   будем  об  этом   говорить? Это все большая случайность! Я просто упала неудачно! На самом деле упала!  Я врезалась в дерево которое  перед собой не заметила! И все!
-  Эстель  -  он  снова  придвинулся  ко мне -  посмотри на  меня 
- нет
-  посмотри!  -  он  обхватил  меня   за  талию,  от чего    я застонала   от  боли,  вспомнив  про  сломанное  ребро   - что такое?! Болит?
-  Ничего  страшного! -  он  хотел  что  то  сказать,  но  стук   в  дверь  его  оборвал 
-  я  никого  не  жду
-  Ровен открой,  это  мать   Эстель!!  -   стук  повторился,  я   перепуганными   глазами   смотрела   на   друга
-  прячься  у  родителей  в  комнате,  я  скажу  что  тебя  нет  -  он  пошел  открывать   дверь,  я  метнулась  в   указанное  мне  место  и  втиснулась  в  щель  между   шкафом   и  стенкой
-   где  она?!
-  простите  не  могу,  знать.  Она   не  появлялась  здесь  со  вчерашнего  утра.
-  да что  ты  такое  говоришь? -  она  ходила   по  комнатам.  Не  веря его  словам.  Обыскав комнату   в  которой   я  пряталась,  она  тяжело  вздохнула
-  Эстель сбежала   с  больницы! 
-  что?
-  вчера   вечером   мне    сообщили,  что  она  находится   в  больнице, сегодня   она   оттуда  уже  сбежала.  И  я не  знаю  где  она!
-  а  что  с  ней?
-  это  я  тебя  должна   спросить!  -  в  ответ  Ровен  молчал  -   доктор  сказал,  что  она  упала  с  высоты,  сломала   ребро,  ушибла  плечо и вся в ссадинах и ранах. И ей нужен покой! Ты  мне  не  чего  не  хочешь  сказать?   -  он по-прежнему   молчал -  я  говорила  ей  миллион  раз,  что бы  она   к  тебе  не   бегала,  а  она   привязалась   к тебе  как   собачонка.   Бедная моя  девочка  голову   потеряла,  а  ты  крутишь  еи  как   хочешь.  Не  бойсь   наговорил ей   что   ни будь   или  втянул   куда   то.  Вот  только   странно  что  она  не   у тебя!!
-  мы  поругались  с  ней,   и  ее  здесь  не  было   со  вчерашнего   утра!!  -  снова   повторил  он, немного повышенным  тоном
   -  что ты ей  наговорил?!  Она  же  могла   покончить  с  собой!   -  ну  мама   уже  совсем  преувеличила.   Такого  наговорить!!  Самая  страшное,  что  она  ведь  так   и  думает…
-  я  непременно сообщу  вам  если  она  появиться!
-  будь  добр  именно  так   и  поступить. И   если  я   узнаю,  что  ты  мне  врешь  или    с ней  что  то  случилось  ты  просто так  не  отделаешься!!!
Спустя  несколько  секунд  я   услышала  хлопок  двери  и  только  после   вылезла  из  своего  тайника
-неожиданный   визит -  почесав  затылок   ко  мне  повернулся  Ровен
-  я  не  думала   что  она   придет…
- что ты там говорила  про падение?
-  случайно,  я же говорю тебе это  все  моя  невнимательность… -  немного   потянув   с  ответом   я  продолжила   
-   кхм…
-  я  скажу   тебе   больше  я   видела  хранителей
-  наверное  еще   и  головой  сильно  ударилась? -  как   то он  быстро отвечал  на  все  мои  отговорки, смотря на меня  злым  холодным   взглядом, который  я  не очень люблю!
-  нет!!  Я  их  видела, своими   глазами
-  повезло  же ! – он же мне не верит! Ровен сделал несколько шагов  в мою сторону
-  не  принимай  все   близко,  я  о  том   что  наговорила   моя   мать – я немного занервничала  и  в голосе  появилась нежеланная   дрожь,  которую  просто нельзя  было не заметить!
-  об  этом  тяжело  не  думать. Хм…  значит  ты   за  мной   бегаешь?
- нет!  -  резко  ответила  я,  отойдя  от него  в  сторону, чтобы не  видеть то  как  он на  меня  смотрит! Хотелось  просто  взять и уйти или еще   лучше  убежать!
-  а  я такой  плохой,  кручу тобой  как   мне  вздумается.  Интересно  получается! Ты  склонна  к   суициду? А  может ты мне  еще  что то хочешь сказать? О том  что я не  знаю…
-   нет,  конечно!!  Она  не   думает  что  говорит -  он   сам  себе   хихикнул – мне нечего тебе сказать! – Я  не  знала  куда  мне деть руки,  и как  себя вообще вести.
-  и  что  мне  с  тобой   делать? - эльф тяжело вздохнул
- ты   это  о чем?  -  он  подошел  ко  мне   ближе
-  столько  всего  случилось  и  все  из за  того  разговора.  Пойми  я  переживаю  за  тебя.  Ты  мне  не  безразлична,  я  люблю  тебя как  младшую  сестру  и  всегда   буду   о  тебе   заботится.  Не  знаю  что  ты   себе накрутила, и  что   услышала   с  того  разговора,  но  мне  очень   жаль  что  так   случилось -  опять  подступила   обида. Не  чего  не  могу  с  собой   поделать.  Наверное так   будет  всегда,  буду   бегать   за ним,  как  «собачонка».  Мать  оказалась  права.
-  я  сама  во  всем  виновата, не знаю  что   на меня   нашло. Наверное  гормоны  в  голову   ударили. – говорила   все   не  поднимая   глаз, мне   хотелось   плакать  из за  того  что,  в  который  раз   не  как   не  осмелюсь  сказать   ему о  своих  чувствах.   Трусиха!  -  с больницы   я  сбежала,  потому  что  не  хотела   оправдываться   перед  матерью.  Но теперь  придется   ей   объясняться…  а  тот   мужчина   в  баре… я  хотела   расслабится,  доказать  в  первую  очередь  самой   себе  что  я  не маленькая,  какой  вы  меня   считаете.  А   для  храбрости  выпила.
- он  же  мог… тебя...
-  но  этого   не  случилось… - я не дала ему закончить фразу, поскольку даже не хотела  ее слышать
-  только   потому  что  я   проходил  мимо! -  он  тяжело  вздохнул,  поцеловал  меня   в  лоб -  Ладно иди  умойся  и  ложись  спать,  тебе  нужно  отдохнуть. Поговорим когда  придешь в себя!


Рецензии