неуклонная поддержка, Чувства

как то недели две не ездил в степь
а потом поехал,
чувствую нет .тЯги,
Выводы были сделаны и ,
Резюмэ Такое,сначала насчёт Работы(физической),
ежели не заниматься Атлетизмом,
то батарейки сядут Напрочь,и .ппррямм БЕЗЗ шуток,
причём Нагрузки надо поднимать,Неуклонно,
в любви тоже самое.
здесь НЕ имеется в виду традиционна любовь,
остановимся на любви сети,
которая Никак НЕ пересекается с реал Любовью.
ведь Тела НЕТъ не так ЛИ..!!!!
короче поддерживать надо-тело любви,
всей Мощью видимых Причин,
причём Нагрузки поднимать,
как в шахте-снимая пласт за пластом,Бережно..!!
а затем--не о чем будет---Беспокоиться.


Рецензии
Но - бОязно?.. ))

Валентина Чаплыгина   13.01.2018 14:44     Заявить о нарушении
за двенадцать лет в сети...Ужас сколько сетевой любви было...Помогает ли она (?)чему либо,ДА..!!!!..ты становишься Человеком Навсегда,с женского Ракурса--почти то же самое.

Хранитель Хаоса   13.01.2018 18:06   Заявить о нарушении
Человеком - это не мало..
Значит, всё - не зря!.
Для будущих Жизней Кредит..
Всегда верю в лучшее!. И - очень люблю людей!
А в моих снах - я всегда, словно, одна на Земле.. и это..как-то..страш

http://www.stihi.ru/2016/02/08/6863

:)

Валентина Чаплыгина   13.01.2018 18:21   Заявить о нарушении
в поезде ВСЕГДА..!!..есть место..!!

Хранитель Хаоса   13.01.2018 18:38   Заявить о нарушении
но это был сон.. и места НЕ было.. и видела меня только маленьк.Девочка.. и я, как Спасалась ею.. Ещё в одном сне, из всех людей меня мог видеть только Добрый священник.. и ещё моя Кошка..
всю жизнь мои странные..сны
даже три вещих :)

Валентина Чаплыгина   13.01.2018 19:08   Заявить о нарушении
у тебя Беспокойство в душе..с этим ничего не поделаешь..!!

Хранитель Хаоса   13.01.2018 19:10   Заявить о нарушении