Дорога к звёздам. Часть 2. Глава 2-2

- Во-первых, важное уточнение. В вашем случае это будет не завоевание, а мирный переход власти. Я заметил, что слово “завоеватель” вас коробит.
- Правильно заметили. Но это уточнение делает ситуацию ещё более фантастической. Вот все люди Земли взяли и дружно захотели перейти под мою руку! Бред какой-то!
- Они захотят – если вы предложите им что-то очень важное и нужное – причём такое, что другие дать не могут.
- А что, например?
- Хотя бы универсальное лекарство. Вылечивающее любую болезнь и продлевающее жизнь минимум до ста лет.
- И вы мне такое лекарство дадите?
- Конечно! Причём в неограниченных количествах.
- Да меня же фармацевтические компании сразу прибьют! На кусочки разорвут!
- Я же вам уже говорил: убить вас будет невозможно. Просто физически невозможно.
- Стоп! Может быть, и говорили, но всё-таки расскажите ещё раз. Причём поподробнее.

- Вы получаете от нас четыре подарка. Если следовать вашим выражениям – царских подарка. Знание, Силу, Неуязвимость и Абсолютное здоровье.
- Звучит красиво. Но я жду от вас конкретных пояснений.
- Извольте. Начнем со Знания…

- Это не просто то, что появится в вашей голове. Но ещё и огромный электронный справочник на все случаи жизни. В котором будут не только сведения об окружающем мире, но и целые технологии. Универсальное лекарство, о котором я только что говорил, - одна из таких технологий.
- А что ещё?
- Да всё что угодно! Например, способы решения глобальных проблем. Нищеты, голода, эпидемий, перенаселения, экологических катастроф.
- Боюсь, что, вбросив такое количество новых технологий в земную промышленность, я просто вызову экономическую катастрофу.
- Раздел по экономике в базе тоже будет. Вы его должны будете в первую очередь изучить. А также другие области знаний общественного характера: политики, гражданского общества, теории элит.
- А если у меня эту базу знаний элементарно украдут?
- Не украдут! Она всё время будет с вами. В вашем личном доступе.
- И что, другие не смогут её читать?
- Смогут. Но лишь те, которым вы разрешите. И в тех рамках, которые вы установите.
- Я так понял, что эта база знаний будет универсальная? По всем разделам вашей науки?
- Не только науки, но и культуры. С нашей культурой вам тоже будет интересно познакомиться.
- Да уж, действительно царский подарок!
- Как сказать… Если сравнивать с уровнем вашей цивилизации – не то что царский, а просто императорский! А если сравнивать с нашим уровнем… Вы должны понимать, что мы даём вам лишь малую часть наших знаний. Правда, вам и этого будет достаточно. Как вы говорите – за глаза и за уши.
- Ну хорошо, - вздохнул Михаил. – Со Знанием в первом приближении я понял. Расскажите теперь об остальном.


Рецензии