Три столпа

       ТРИ СТОЛПА
…И, кажется, часы замЕдлят ход,
И облакА на небе разойдутся…
Не слЫшным станет и теченье вод,
И все пути – в один тотчас сойдутся…

Когда случИтся то, о чём мечтаю!
Когда произойдёт со мной такое…
От мЫсли этой – будто льдинка, таю,-
И ожидание мне не даёт покоя…

О чём пишу? – Пишу о нашей встрече!
О долгожданных и желанных тех моментах…
И будет тёплый и погОжий вечер,
И ты дарИть мне станешь комплименты..!

Но, не услышу их… Я лишь глазА
Твои увижу в отражении света…
Из них струИться будет бирюза,
Хоть знаю, - они сЕрого, всё ж, цвета!

В них будет радость, удивление, укОр…
За то, что так настОйчива была.
Что (вопреки)имею тот задОр,
И, что любовь и веру берегла..!

Когда, казАлось бы, потЕряны надежды,
Когда «скисАли» оба… По ночАм
Не спали… Мысленно готОвили одежды,
Но, всё же, так уютно было нам…

Как в старом фильме про слиЯние двух лун,
Мы так хотели встречей насладИться..!
Тебе я пела… А теперь – плохой «певУн»…
Расстройство в этом деле – не годИтся!..

Поддержка, уважение, любовь,-
Вот три столпА..! Других нам и не надо!
И нас влечёт навстречу та же новь,
И мы друг другу,- как небЕсная награда!..


Рецензии