Детская логика или две какашки

Чем детсадовский ребёнок отличается от домашнего?
Правильно! Любимая шутка - "какашка! хахаха!"
Но история не об этом, хотя "какашки" в ней встречаются.

Рисовать она ещё не очень умеет, терпения не хватает, всё-таки три года всего.
Сначала старательно выводит что-то, потом сердится и нервно расчиркивает всё.
Но сейчас получился почти шедевр - снеговик из двух кругов, с носом и звёздочки вокруг.
- Папа, найди на картинке два глаза!
Я показываю. Вот и вот.
- Молодец. За это ты получаешь конфетку. А кто не нашёл два глаза - тому какашка!
ОК.
- Папа, а теперь найди на картинке две звёздочки!
Я показываю.
- Молодец. За это ты получаешь конфетку. А кто не нашёл две звёздочки - тому какашка!
Я молчу.
- Папа, а теперь найди на картинке две какашки!
Я уже знаю, что под снеговиком, действительно нарисованы два комочка, и знаю, что они из снега, потому что все снеговики какают снегом (а вы не знали?)
Я показываю.
- Молодец! За это ты получаешь... ДВЕ КАКАШКИ!


Рецензии