Космическая заочная школа

12 января 2018 года. ПРОСТИ ЗА ВСЁ..И Я ПРОЩАЮ ВСЕХ.
====================================================
    Это не урок...и я не преподаватель. Но я в Школе самый главный - Директор!
Но вот начинаю прощенья просить..У тех детей что внутри матерей.. Кто то вам просто спускает деток...Кто то им вставляет все программы и вот, начинаем с Рамы..Рама у вас имеет весь сказ про наших ребят..И эта Рама имеет всегда столько простых людей, что нет вам их исчисления...Это и есть настоящие люди в вашем теле. Они ждут своё блюдо. И называют его НЛО.И как попасть в него...Чтобы не убить ни кого...Это невозможно. Вот я и прошу заранее прощения за ваше уничтожение. То есть я уничтожаю все простые записи и всталяю новые ...А как иначе... А вот то что я прощаю всех..Это и вы виноваты..Не можете открыть свои АТЫ..И можно ли вас любить, если вы как дети сидите в своей клети.И кто я?..Да просто ведущий вас в Рай..Но не дошли..и себя в Ад провели....Ад у вас на поверхности Земли..Вон посмотри как живут старики..Им что пенсии принесли..А как на неё прожить и всё себе купить...Вот вам и Ад..Чего его искать...Вы и в Аду выживаете смело..Это уже другое дело...


Рецензии