Предсказания

Хотите верьте, хотите нет, но я тоже умею предсказывать будущие события и я убеждалась в этом не раз. Начну с начала.Когда я училась в пятом классе, к нам учиться пришёл один мальчик, его звали Саша. У него было миленькое нежное личико, как у девочки и светлые вьющиеся волосы. Саша был вылитый маленький Ленин и мне он сразу понравился, может я даже влюбилась в него? Но с тех пор, всё что у меня было: какая-то красивая безделушка, конфетка или шоколадка, я всё несла Саше. Саша сидел сзади меня и у меня всегда была повёрнута к нему голова. Из-за этого все учителя делали мне замечания, что я совершенно не слушаю объяснения учителя, а англичанка иногда меня била указкой по голове, я терпеть её не могла за эти вольности. Но Саша мне очень нравился, с ним дружили и мальчики, и девочки нашего класса.Мальчики иногда называли его Васькой, потому, что у него была фамилия Васильев.Вечером, ложась спать, я начинала представлять, как мы уже подросли и поженились с Сашей. " Васька, Васька"- повторяла я, закрыв глаза.Вот мы живём с ним и у нас два сына. Как же их звать? Почему-то на ум сразу приходят имена Паша и Миша? "Да, их будет так звать",-говорю я сама себе и я в этом уверена.А ещё у нас будет деревянный дом и фруктовый сад, дом я тоже вижу во сне. Паша-врач, он живет в другом городе и переживает за меня и почему-то приплывает ко мне на корабле? Почему? Потому, что всё кругом затоплено и это напоминает всемирный потоп. и этот страшный 2017-2018год, почему у меня возникает мысль об этом времени, что должно произойти? Летнее солнце днём совсем светит не так,как должно светить, день похож на вечер и в голове эти страшные слова: война и голод? Конечно Сашу после окончания школы я больше не видела, но по жизни моей всегда крутились около меня Саши и Васи. А когда я вышла замуж за Васю, я ни одного своего сына не называла, имена им дали моя мать и Василий. Странно всё это и то, что у меня сейчас точно такой деревянный дом, какой я видела в своём далёком сне и фруктовый сад. С ужасом я жду весны 2018года, когда должно сбыться всё остальное. Когда волны будут такие огромные, что затопят Питер и Москву? Я видела ещё один сон, подтверждающий, что это произойдёт и придёт Всемирный потоп.Огромные волны будут бушевать около завода ЗДС, грязные воды, в которых будут плавать брёвна и доски, тела погибших людей и животных? Неужели так будет? Однажды я ехала из Питера домой в Боровичи. Я очень спешила, я опаздывала на поезд. Я появилась на перроне за десять минут до отправления. Вбежав в плацкартный вагон, я выдохнула с облегчением: " Успела!" И села довольная на скамейку. Всё волнение прошло, как не бывало, мне стало очень легко, мне стало хорошо и я довольная стала болтать с пассажирами, но когда поезд подъехал к Малой Вишаре,у меня как-будто всё оборвалось внутри. Неимоверный страх поразил меня и я прилипла к скамейке не дыша." Только бы уехать, уехать побыстрее от сюда, из этого страшного места",-шептали мои губы. Я выдохнула свободно, только тогда, когда поезд тронулся и продолжил путь. Я снова почувствовала себя свободно и легко.На следующий день я вышла на работу и узнала страшную весть, что поезд "Невский экспресс", на котором я день назад ехала, был взорван около Малой Вишеры. Представляете? Ещё один взрыв в Московском метро. Почему в этот день мне так не по себе,Почему я со страхом думаю о своём старшем сыне? Почему я шепчу, чтобы только Боженька его уберёг? Я узнаю страшную новость о взрыве в Московском метро по телевизору и набираю номер Пашиного телефона. Я слышу в трубке его дрожащий голос." Мама, я только что проехал по этому маршруту, если бы я задержался на две минуты, я бы попал на этот поезд. Так что молитесь Господу и своему ангелу-спасителю,господа, молитесь, не забывайте его и он будет оберегать вас от всех напастей.


Рецензии
В написанное - верится.
Мысли летят с огромной скоростью. И Вы их улавливаете. Чужие мысли.
Потому наши мысли должны быть позитивны всегда.
Однако святые отцы не рекомендуют придавать значение снам.

Елена Себелева   13.01.2018 17:26     Заявить о нарушении