О страхе

Страх – самое паразитирующее в нас чувство, из всех испытываемых. Именно страх не дает нам идти к своей цели, на пару с неизменным: «А вдруг, если»…Он заставляет нас молча стагнировать, ведь так «Удобнее», а порой и «Правильно». Сколько всего мы потеряли из страха, что не получится, не выгорит, или, что еще хуже, выкинет за пределы такой привычной и удобной жизни.
Как часто, смотря в след упущенной  возможности, мы говорим себе: «А что случилось, если б я решился?»…
Благодаря своему нежеланию бороться со своими страхами, благодаря своему стремлению не выходить за рамки уже построенной жизни, мы так и остаемся в своей зоне комфорта, терзаемые упущенными возможностями, стремлениями и желаниями.
Оглядываясь на года назад, оценивая свою жизнь другим взглядом, я понимаю, что никогда не шла на поводу у собственных страхов, я смело делала шаг из своей зоны комфорта. Возможно, не всегда выходило так, как я мечтала или планировала, но, начиная с 15 лет, Никогда не упускала свое «Вдруг», я никогда не терзалась сомнениями из разряда: «А если бы…?». Я всегда делала именно то, что хотела, а не как Правильно.
Я научилась следовать за своим сердцем. Сердцем вольной цыганки. Я уезжала, порой банально убегала, возвращалась, пробовала, создавала, разрушала и просто…жила. Как бы жизнь не поворачивала, я все равно упрямо шла вперед, встречая новых людей, новые судьбы, оставляя там след. Кто-то оставался со мной надолго, кто-то пробегал мимолетом. Но, не смотря ни на что, как бы сердцу ни было больно, я не расставалась с ним.
Оглядываясь назад я вижу столько ситуаций, столь безвыходных, что в пору лезть в петлю, но, черт возьми, я выстояла, каждый удар, я выстояла. Пускай не всегда «Правильно», пускай не всегда логично и без потерь, но мое сердце осталось при мне.
У меня не осталось сожалений, ни один шаг, ни одно решение не было напрасным, я всегда следовала за своим сердцем и своими желаниями…


Рецензии