Комментарий п. п. 19-21 28-34. ч. 2

Язык,на котором составлены каббалистические рукописи,специфика форм графи-
ки письма,и многое другое суть признаки присутствия особой христианской онто-
теологии,отраженные в соответствующих понятиях комментируемого фрагмента.
В нем много раз упоминается арамейская буква "йод" в различных сочетаниях.
Надо помнить,что "йод" является одной из трех гласных букв,которыми огласова-
на тетраграмма Имени.Кроме того,буква "йод" есть фактор предопределяющий судь-
бу всех остальных 21 букв арамейского алфавита(См.рукопись №361,Ф.71.л.134.РГБ).
Дело в том,что Каббала требует,чтобы после "Йод" второй "йод" не было,но что-
бы сохранить смысл фразы или лексемы,то ставится ее цифровой эквивалент.С того
момента как обе буквы проявлены зримо и они обьединяются на  одном уровне в
некое единство и тогда они служат маркером для букв "вав" и "далет",которые
становятся атрибутом буквы "йод".Совпадение здесь всего лишь тотально.Поэто-
му первая проблема с онтотеологией христианской по сути связана с определением
существа таких метакатегорий онтологии как "единичность","всеобщность",что обя-
зывает к соблюдению последовательности в расчленении морфологии и фонетики
арамейского языка "Зогар"."Единичность" в представлении авторов рукописей слу-
жит синонимом паритета храмового "сикля"."Сикль",как расчетная единица,равно-
велик,по геометрической конфигурации,букве "йод"(рукопись №403,Ф.71,л.75об.
РГБ).То есть это есть абсолютная определенность бытия,а в каббале существуют
три агрегатных состояния бытия материальных обьектов,а именно:абсолютное бытие.
архетип и конкретное бытие.В комментируемом фрагменте эти агрегатные состояния
обрели форму души,которая как духовная субстанция,формируется сначала в живот-
ном мире,а затем продолжает свое развитие уже в человеке.Вот почему когда "йод"
пишется полность,как произносится(йод-вав-далет"),то и добавляются другие буквы.               


Рецензии