От Жизни

Никого не хочется видеть.
Пустота на душе, ПУСТОТА...
Наплевать, что молчаньем обидеть
Можно даже чужого кота.
Хоть кота, хоть котёнка... хоть кошку.
Скучно мне... отчего? Не понять.
Словно сердце моё - понарошку...
Словно мне не впервой - умирать.
Почему так наскучила миром?
Что печалит и душу гнетёт?
Сгину я сумасшедшим кумиром...
И мой труп Сатана подберёт.
Оттого, может, нет мне покоя,
Что не люб этот мир, не по мне,
Что сердца здесь сочатся гноем,
А тела утопают в дерьме...
Что злословьем, как грыжей, ломают
Наши кости, кроша их в труху...
Что ТЕБЯ до мозгов понимаю -
А СЕБЯ я понять - не могу!
И что чёрною завистью, злобой,
Нам родные ломают хребты...
Я устала... устала!.. - не трогай...
Я устала - ОТ ЖИЗНИ...
...а ты?..
12.01.2018


Рецензии
Елена, не перестаю восхищаться вашими произведениями, аж уставать от жизни не хочется. У нас есть магазин ,,От Петра", а у вас стихотворение ,,От Жизни". Я вот только не понял ,,нам родные ломают хребты", родной хребет- это если проще родной позвоночник, или родные то есть родственники? Да уж таких родственников и враги наши да убоятся! Хорошего вам настроения Елена, знаю у вас хорошее чувство юмора, шутку вы поймёте, лишь бы опять не вписался в рецензию тот кто шуток не понимает. Все понравилось, успехов вам.

Николай Катаев 2   12.01.2018 19:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Николай! Очень по Вам соскучилась, правда-правда! Я, в принципе, этими произведениями как раз и снимаю усталость, должно быть... иначе они бы меня не радовали так, как радуют! (Неважно, какими получаются - всё равно радуют!)"Родные" - это всё-таки люди... хотя и хребты нам тож родными приходятся( куды ж от них, хребтов и людей, денешься?) В принципе эти понятия могут оказаться равноценными ( жаль, страховки на этот случай не существует, неплохие деньги можно было бы шутя заработать!). А на тех, кто "заруливает" (то есть с неблаговидными намерениями "вписывается" в чужие отзывы...), жалеть не стоит; как говорится, "Кто к нам с мечом придёт, тот сам виноват будет!" Ежли ж кто с добром... того, конечно, приголубим-приветим!Спасибо за добрые слова! Всегда рада Вам! Ваша Ленка.

Елена Килязова   12.01.2018 20:41   Заявить о нарушении
Елена, ваша манера письма так близка мне, кажется вы даже общаетесь по-простому, как мне и знакомо еще из детства, наши девчонки были такими же простыми. А по фотографии кажется что даже характер ваш мне знаком, мне симпатичны простые люди. Вам как и мне чужд лицемерный пафос, мне ведь встречались в жизни люди, которые совсем не такие порядочные как их слащавый пафос. Так что я почти сознался в моей симпатии к вам. Ну какая же вы ,,Ленка", если бы позволял этикет я вас кроме как Леночка, никак больше и не называл. Жаль занятость не позволяет заходить на вашу страницу чаще, я едва успеваю просматривать своих читателей. Превосходнодногл

Николай Катаев 2   13.01.2018 03:28   Заявить о нарушении
Смартфон не позволил дописать как следует, он у меня с капризами. Превосходного вам настроения Елена!

Николай Катаев 2   13.01.2018 03:32   Заявить о нарушении
Спасибочки, дорогой Николай! Взаимно-взаимно все симпатии! Оно ж прекрасно чувствуется, когда человек не то что говорит искренне, а даже пишет - и по строчкам это видно. Я тож не выношу все эти церемонии... и всё ж таки "Ленка" звучит куда приятнее для моего слуха, чем "Леночка". А вот про нехватку времени - очень даже понимаю, у самой такая ж фигня... к большому сожалению! Куда ж деваться - жизнь заставит и не спросит! Всегда очень-очень рада Вам!

Елена Килязова   14.01.2018 23:00   Заявить о нарушении
Поздравляю Елена, вы стали наконецто рецензентом, и вам вероятно теперь придётся поправлять резюме, но это приятные хлопоты в связи с новым качеством. Теперь авторам, если что, мало не покажется, надеюсь меня в качестве знакомого вы пощадите, и не станете отчитывать за грамматические ошибки, признаюсь честно у меня их хватает. Хорошего вам настроения Елена, тоже всегда рад видеть вас у себя на странице!

Николай Катаев 2   15.01.2018 17:23   Заявить о нарушении