Старый новый год

Странное название, но оно есть и,имеет место быть, причем есть, даже люди, которые отмечают, ждут,этот праздник с превеликим удовольствием.
А бывает и по – другому, сегодня именно тот день, когда по – другому...
 Масса причин, чтобы не праздновать этот праздник, но тут тоже можно понять людей, а может, просто нет у человека настроения?!

        ***

Сегодня день обычный,
А впрочем, как всегда,
С утра пораньше встал, побрился,
и все не эдак, и не так.
Я понял, в чем беда!
Плохое настроение, сегодня у меня!

Так! Кто посмел испортить,
Сегодня мой настрой?!
А, ну – ка быстро признавайтесь,
Кто смелый, кто герой?!
Что трусами, я окружен?
Эх! Вот беда. Ну, ладно,
Так и быть,
Плохое настроение, сегодня у меня!

А эта, как её, ах да, Никитина,
Сидит, смеётся, пялится,
Хихикает она.
Вот погоди, дождёшься,
Ты, сегодня у меня,
Всем говорю, напоминаю,
ДА, да, да!
Плохое настроение, сегодня  у меня!


Рецензии
Слова, конечно, выглядят абсурдно. Какой же год всё-таки - старый или новый? Иностранцы не понимают. А у нас не только понимают, но ещё и празднуют это старый новый год.
Всего Вам самого доброго!

Буковский Юрий   14.01.2018 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Абсурдные слова,где?! В тексте?
Что касаемо старый или новый,это действительно так,какое там иностранцам,русские толком не разберут.
Честно,мы с семьёй не особо празднуем это "праздник",а для некоторых,дай только повод...

Татьяна Никитина 9   14.01.2018 13:54   Заявить о нарушении