Ответ педагога

Рецензия автора Марианна 2 на моё произведение «На уроке ОБЖ» (см. http://www.proza.ru/2018/01/09/454).
Вопрос к тому правильному педагогу ОБЖ:
Ну, а Вы-то сами
семьянином стали?
Никогда не пили,
травку не курили,
к путанам не ходили?
Честно жизнь прожили?

ОТВЕТ ПЕДАГОГА

Кто посмел, ядрёна мать,
Мне вопросы задавать?
Я уже пенсионер,
В прошлом бравый офицер.

Может, с виду не герой,
Но своей стране родной
Верой-правдою служил
И здоровье положил.

Не смотрите, что седой,
Был я тоже молодой,
Но к путанам не ходил,
Честных баб к себе водил.

А когда уже женился,
То совсем остепенился
И потом с младых ногтей
Воспитал троих детей.

Зная меру, водку пил,
Травку вовсе не курил.
А теперь по божьей воле
Я учу детишек в школе.


Рецензии
В урну...
Понятия нет о поэзии.

Виталий Нейман   20.10.2021 09:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.