Поединок

Опять смеется он, дразня,
Самолюбивый и ничтожный.
Живет в душе моей тревожной
Другой, похожий на меня.

Эгоистичен и ленив -
Давно меня он раздражает,
Друг друга мы не уважаем,
Так почему ж еще он жив ?

Увязнув в нервной канители,
Теряя жизненную нить,
Решил судьбу я изменить -
Убить мерзавца на дуэли.

Но у дуэльного барьера
В себя я выстрелить не смог,
Переиграв в условный срок
Неотвратимость высшей меры.

Моя измученная плоть
Бредет неведомой тропою,
В душе тревожной нет покоя,
Даруй же силы мне, Господь.


Стихотворение написано после спектакля "Дуэль" ( МХТ им. Чехова ).


Рецензии
Очень точно Вы подметили: каждый человек, в основном, чувствует свои недостатки,иногда решительно старается всё изменить, но продолжает брести неведомой тропою! Впечатляющая правда! Понравилось.
С уважением,

Владимир Цвиркун   04.02.2018 16:17     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за проявленный интерес и правильное понимание моего стихотворения. Поначалу я дал ему название "Дуэль с самим собой", но посчитал, что это слишком прямолинейно - и так понятно, о чем в нем идет речь.
С уважением,

Романов Владимир Владимирович   04.02.2018 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.