Седьмая с Ботичелли документально
Как известно и на радио " Свобода ", к примеру, три персонажа великой картины не менее великого итальянца и веселого пьяницы Сандро были срисованы вживе с родственничков из семейства Медичи, это настолько общеизвестно, что и Файналова, и ведьма Надька правят абцуг успешно вон туда, эвон, глянь только и узреешь : стоит большой, упругий и сочный, как хурма в газенвагене, здоровенный и красивый столп Всех Святых, что по милосердию приютили изгнанника самого себя, любознательного до одури, отчего изгонял он себя требованиями гигиены постоянно ( это я о себе в третьем лице, но сейчас попрет множественность, разбух я гордыней от таких красоток и сладостей, демонстрируемых кошечкой Соней на зависть патриотству и отсохшему когтем Зеленого Легиона Валдарана Справедливого, трансформировавшегося в Краснокоричневый БатальонЪ Барана Карелофинского и Волоков Лам Жуапло направлений с подчинением непосредственно чуйствам справедливостей Енукидзе и товарища Осипяна, предательски расшлепанного за пакгаузом гагаузского Баку в восемнадцатом, что фейк и дичь, но кто не верит Элле Памфиловой, тот явно смотрит канал " Культура ", где последней каплей стала рожа Гоши Верника и какого - то лысого гада рядом, тут и карачун всем мультурам в моем доме и стал я веществом мыслящим наоособицу ; эко могуче вышло в скобицах, вот чего делает с людями вторая из Алис, темненькая и с блестящими глазами, а ведь еще и Бонни с титечками ) и отовсюду, хоть и не гнал никто нас, но мы прямо сказали принцессе Изабелле : " Да ну на х...й. Твоя попка лучше всех аналитических статей, как одна строчка Гоголя круче всех спектаклей тиятра Нацменьшинств ", в чем и был залог здоровья, поданный отчетом Лизке накануне. Но мало кто знает об истинных личинах этих трех персонажей или кексов, как привычнее выражаться Наде Толокно, не взирая и раздельно в этот раз. А я произведу прямо сейчас.
Первый : Козимо. Это можно увидеть в поисковике, не идя дальше по ссылке, это просто и не стоит упоминать, а вот далее ... Далее уже пуще, что хрен переведешь на датский жаргон самой тупой из королев Эльсинора, самосливно сдувшейся перед маленькой и светленькой, о чем будет вуду и магия в свое время, обязательно и если не забуду. Так вот, еще, значится, двое. Тут даже такая тупая как Шарапова вскричит, что из ларца и одинаковы с лица, китаёзы, стал быть, чурки дикие, одинакие и плосколицие. Но вот х...й ей в глотку ненасытную ! Был я сегодня на сайте славного Тайбэя и увидел такую клевую тетеньку, певицу - красивицу, что прочь весь расовый принцип и в основу ляжет происхождение с языком, как и говорилось в свое непростое время. Они одинаковые, те двое - то, но не сестры Плишковы, не братья Чубайсы - а их двое, Чубайсов - ту, один с бородой, между прочим - и не дядя с племянником из господ генералов Рагозиных, передающих чин и ранг наследством малым, как потомственный триппер или бытовой сифилис с чумой и проказой, отнюдь. Короче, дело было так.
- Твою ж ты мать, Лоренцо, - пробухтел с жуткого похмела Ботичелли, когда Великолепный будил своего приятеля сапогом. Они пробовали разнообразные напитки и вот устали.
- Вставай, Сандро, - упрашивал герцог пинками, - надо работать.
Кое - как Ботичелли поднялся, подлечился и пошли они на работу, герцог еть какого - то бабца сочного, как Сонька, а художник рисовать. Дело. Ну, пошли и пошли и х...й с ними, как говорится. Но в том - то все и дело, что идти надо было в Собор Святого Павла, а Сандро по причине бессонной ночи со сдвоенными согласными все перепутал и забурился в полных непонятках в Часовню тоже Святого Педро. Их двое было, Петров - Павлов - то, как ног или усов. Будто удвоение ВВП они были, почему - то забытое поганым фашистским вождем и рабочими ГАЗа, что всегда за вас, у них и наколки сизой тушью на ладонях. " За вас ". Это, типа, такая х...та почвенная, когда бухаешь, то руку выворачиваешь куртуазно и собутыльник видит уважение. П...дец это, короче, полный, чисто такой руссиянский и мерзотный, как воины в фонтанах и по роже спецкору токсикхолокостного телеканала, как спутник с неба, как борьба с коррупцией и взрывы домов накануне сплочения народа. Заходит Ботичелли и видит : лежит. Лежит Саванарола Торквемадийский, конь рядом, маленький медведь по имени Пох тоже тут, нашептывает приятелю, кого именно резать, джигиты, и курс Асфиксии Нуар. Ну, Ботичелли понял, что п...дец. Взял инструмент и произвел на стене фреску " Поклонение волхвов ", не зная по дикости своей, что уже не актуально. Как Гейдар Джамаль помер : хер на зайцев, как Евровижн прошло : по хер инвалиды в креслах, свиньи сраные, мешающие очкам на кончике жидовского носа, по хер и в жопу с мандой все, ведь пять минут целых прошло и русские рыбки - гуппи забыли о Манифестекашина. А этого делать не стоило.
Предвижу вопрос. Целесообразный. " А при чем тут двое персонажей картины ? " Скажу честно, как Болванщик или Мартовский Заяц. Понятия не имею.
В этом и смысл Седьмой главы.
Свидетельство о публикации №218011200193