Моя подруга Женька. Тайный агент - 5

5.
Утром муж ушел рано – надо было забрать машину со стоянки, а я еще нежилась в постели по случаю выходного. Но долго полежать мне не удалось – позвонила Женька:
- Привет, соня! Слушай, мне пришла в голову гениальная идея!
- Кто бы сомневался! Одну ты уже осуществила – подняла меня с постели в семь утра в мой законный выходной! – не смогла сдержаться я. 
- Да ну тебя! – ничуть не обиделась подруга. – Слушай, а что, если мы  попросим твою Надежду понаблюдать за нашим арабом? Пусть посмотрит, кто к ним приходит, с кем он встречается на улице,  говорит по телефону? Может, какое имя проскользнет в разговоре, или услышит голос его собеседника, ну, с кем-то он может же по-русски говорить?  Пусть запишет и нам потом расскажет!
- Женька! Ты с ума сошла?  Зачем ей это надо? Хочешь, чтобы она попалась на этой слежке и потеряла работу? Даже не думай!
- А что такого? По-моему, даже интересно!
- Это по-твоему!  Ладно — мне приходится терпеть твою неуемную натуру – куда же от тебя денешься: пропадешь без меня! А Надежде зачем все эти приключения?
- Ну, как знаешь! А по-моему – мысль хорошая! Я ведь не заставляю ее специально бросить все и бегать за ним! А просто – вдруг, случайно, что-то интересное заметит или услышит и нам расскажет? – Женька явно не хотела отказываться от своей идеи.
Я была категорически против! Но Женька на меня нажала, и я согласилась спросить у Нади,  как она отнесется к этому предложению.
               
Я понимала, что обсуждать такие вещи по телефону нельзя, поэтому  позвонила Надежде и пригласила ее прийти на нейтральную территорию, поговорить о необычном предложении.  Заинтригованная моей таинственностью,  Надежда сразу согласилась.
Через час мы втроем сидели на скамейке в сквере. Мимо проходили люди, проезжали машины и троллейбусы – было довольно шумно, но мы не замечали этого. Женька, со свойственным ей темпераментом и силой убеждения, выкладывала Надежде историю вопроса, попутно поясняя, какая именно информация ей нужна.
Надежда на минуту задумалась, а потом  согласно кивнула, видимо, приняв для себя правомерность таких действий. Мы еще немного  посидели,  и расстались, переваривая события сегодняшнего утра.
     продолжение следует...    http://www.proza.ru/2018/01/12/1998


Рецензии