часть 3 предлогайте свои идеи для названия

Люди меня отпустили. Я бежала так быстро, как только могла. Лишь бы убежать от того страшного места! Я искала стаю. Я выла, кричала! Но ответа не было. Я обошла всю нашу территорию. Там никого не было их запахи просто исчезли! Я отчаянно взвыла! И проснулась.

Я заплакала. Во сне я обрела свободу! Но никого не нашла! Мне было страшно. Но не за себя, за друзей! Они единственная мне родня. Те с кем я прожила всю жизнь! Люди узнали что я не последняя ещё когда меня поймали. Я боялась что они окажутся в плену, как я. На столе, уже стояла туша птицы. Я подошла и начала отрывать по кусочку. Я проглатывала еду с трудом, потому что горечь печали мешала. В помещение снова вошёл мальчик.
-Ты когда нибудь перестанешь сюда ходить?!
-Я не оставлю попыток подружиться.
-А я не оставлю попыток не дружить с тобой!
-Я хочу подружиться не просто так. Ты ведь однажды спасла меня.- улыбнулся он. Я прижала уши и открыла рот от удивления. Я ведь вправду однажды вывела ребёнка из леса!- Два года назад я заблудился. А ты пришла и показала дорогу домой. Это ведь ты была?
-Да. Это была я. Я скажу тебе своё имя. Но его не узнает никто!-Адриан кивнул мне в ответ.- я наклонилась к его уху.- Мира. А теперь убирайся вон!- он встал и ушёл.
-Приятно познакомиться Мира.- произнёс он на последок.
-Приятно познакомиться... Адриан.- прошептала я когда он ушёл.


Я лежала. Мне было очень скучно. Но гордость не позволяла мне просить у людей что либо. Человек пришёл в клетку. Я зарычала.
-Я ничего тебе не сделаю.- испуганно сказал он, и поставил на пол что то.

Он ушёл. Я подошла к этому "нечто". Это было растение! Самое настоящее растение! Маленький кустик стоял в горшке. На ветке была записка. "Я думаю, тебе понравится" Я придвинула его к центру клетки.  Я лежала возле него, и не могла налюбоваться. В первые за все проведённое здесь время я радовалась! И моей радости не было предела. В ветвях растения что то зашевелилось. То был жук. Я стала человеком.
-Привет малыш!- тихо сказала я.- Как ты сюда попал?-я взяла его на руку.

Это был не целый лес, и не моя стая, а всего-то кустик, в котором обитал маленький жук. Но даже сейчас мне хотелось заплакать от радости! Рядом со мной находится то что так сильно связывает меня с лесом и стаей! Я взяла в лапу немного земли, она была сухая.
-Бедняжка.- я налила в стакан воды и вылила растению. И я сразу почувствовала как кустику стало лучше. А жучка я посадила на ветку. И впервые за долгое время я уснула в радости и спокойствие.


Рецензии