Богач первый в списке

         
             В основном людей разделяют на богатых и бедных. В известном списке Forbes узнаем: « Богатейшие люди мира — 2017: рейтинг Forbes. Билл Гейтс вновь возглавил список богатейших людей планеты, его друг Уоррен Баффет — на втором месте. Джефф Безос впервые вошел в тройку. Американский Forbes 20 марта обнародовал ежегодный мировой рейтинг долларовых миллиардеров, 31-й по счету».  (Список миллиардеров – Википедия)

            У многих возникает естественное желание получить максимум информации о человеке, достигшим такого успеха – быть ПЕРВЫМ. Тем более что благодаря и его усилиям, вложенным в компьютерное программирование, это стало доступно в Интернете. Прочтём и мы биографию Билл Гейтса и узнаем некоторые факты его становления.  Оказывается, путь к богатству требует полной отдачи своему увлечению. 

«Я  ПОМЕШАЛСЯ на компьютерах. Пропускал физкультуру. Сидел в компьютерном классе до ночи. Программировал по выходным. Каждую неделю мы проводили там по ДВАДЦАТЬ-ТРИДЦАТЬ часов. Был период, когда нам запретили работать, потому что мы с Полом Алленом украли пароли и взломали систему. Я остался без компьютера на целое лето. Тогда мне было пятнадцать-шестнадцать лет…
— источник[13]»

            Из биографии Билл Гейтса меня резануло следующее его высказывание: «Интересно Билл ответил на вопрос о своих религиозных взглядах. Корреспондент The Times, ВЕРИТ ли Гейтс в Бога, на что он ответил, что «У меня нет никаких фактов, которые бы свидетельствовали о нем».   
   
            Всем чем мы обладаем -  нас БЛАГОСЛОВИЛ Бог! Русское слово БОГАЧ указывает на щедрость Бога Творца.
 
«Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если ПОЛУЧИЛ, что хвалишься, как будто не получил?»  (1Кор 4:7)

         Вот и Билл Гейтс всё получил от Бога. А Бога не благодарит, потому что не верит в Него.

          Поэтому Иисус Христос и предупредил Своих учеников.
 «Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное».  (Матф. гл.19 ст.23)

          Апостол Павел, много пострадавший за благовестие Христа,  сказал ПОТРЯСАЮЩИЕ слова откровения. 
«Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за СОР, чтобы приобрести Христа». (Филип. гл.3 ст.8) )

        И я уверенна, что ПЕРВЫМ в Божьем СПИСКЕ БОГАЧЕЙ стоит имя Апостола Павла, последовавшего за Иисусом Христом и отдавшем за Него жизнь.
 
«Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
Многие же будут первые последними, и ПОСЛЕДНИЕ ПЕРВЫМИ».  (Матф. гл.19 ст.28-30)
 
         Желаю и тебе, друг мой, найти своё имя в списке Божьих БОГАЧЕЙ!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.