ОИЖ. Другие дети. Часть 2

- Ой, как тут красиво! А вы кто? - растерянно произнёс мальчик. - А как называется это место? И пожалуйста, дайте мне пла... - только тут он разглядел, в чём были ребята. - О-о, а эта ваша одежда даже лучше, чем платье! И девочкам она идёт и мальчикам тоже! Вот это да-а! Хочу такую же!

- Айн момент!- Ярослав хлопнул в ладоши, и на мальчике вместо его привычной одежды появилась та же, что и на детях.

- ОГО! и ничего под одеждой больше нету! Классно! Спасибо! - сказал мальчик.

- Да-а, надо же, как быстро поменялось желание! - усмехнулся Гена. - Так хотел платье, и тут на тебе! Ну, Вовка, давай, колись, с чего это у тебя такой перескок случился?

- Ну, раз вы уже знаете моё имя, то, может, вы уже и мои желания знаете? Ладно, ребята, раз вы меня вытащили из этого ада, я вам расскажу, почему у меня было желание носить именно платье! Ведь я не знал, что кроме платьев есть и такая одежда - вот я смотрю на вас, ребята, вы все такие красивые в этих своих одеяниях, и даже невозможно спутать мальчика с девочкой! Хоть вы все и в длинном, но сразу видно, кто есть кто! А то там, на Земле, вообще с ума сойдёшь с этими штанами - их носят все кому не лень! Неразбериха полная уже! И вот я сейчас даже как-то сил набрался! А то прихожу из школы и падаю, нагрузки непомерные! Где-то месяц назад решил наконец узнать, а как оно вообще в платье? Достал у мамы из шкафа, и пока родителей не было, надевал и ходил! Не сравнить со штанами! Даже уроки так делал! И как его ни надену - всю вялость как корова языком слизывает! А вчера мама меня застукала! Скандал устроила - будь здоров! И сколько я ни объяснял ей, она одно и то же тараторила - мальчику нельзя платье - потому что он мальчик! А сама в джинсах ходить любит! Она тогда кто? Да и почти все девчонки в нашей школе приходят на уроки в брюках! А учителя ноль внимания, зато только и слышишь - не дёргайся, не ёрзай, сиди спокойно - а как сидеть спокойно, если ноги затекают?! Зато в платье и ходить, и сидеть удобно! Правда, мне то платье при взгляде в зеркало на троечку с минусом шло, но если отбросить все эти "идёт - не идёт", ходить в нём вполне нормально! И вот сегодня я платья того не обнаружил, отдать попросил маму, так она опять начала кричать, я с отчаяния заревел, она пригрозила мне таблетками и психушкой, только вышла - смотрю - яркая вспышка и появились все вы! А как называется это место и одежда на вас?

- Это место, где сбываются тайные желания и мечты! Мы его зовём - Остров Исполнения Желаний или кратко - ОИЖ! А одежда на нас называется рубаха! В таких раньше на Руси ходили, особенно летом она была актуальной! Но здесь тепло круглый год, и даже нет темноты!

- Красиво у вас тут, и вы все красиво смотритесь в своих рубахах! Эх, решено - останусь-ка я с вами!

- Только главное - соблюдать режим! И на сон нас всех пеленают, но руки-ноги на свободе - двигай ими сколько хочешь! Удовольствие от такого пеленания огромное, и польза есть - это надо самому испытать, так просто не объяснить!

- А если в туалет приспичит, вы потом сами себя обратно запелёнываете?

- Нет, как приходим, на стене кнопочка есть - нажимаем и ложимся, приходит нянечка и пеленает нас! Такую заботу поискать надо!

- Интересно, надо попробовать!

- Вот на тихий час и испытаешь, что такое нежное пеленание!

Ждать Вовке пришлось недолго. Незаметно пролетело время до обеда, потому что детям было о чём пообщаться!

И вот тихий час. Антонина как всегда, с любовью и нежностью завернула ребят. Вовка даже удивился, что пелёнки такие большие, что можно в них запросто поместиться! А когда ощутил, как его запеленали, он сказал:

- Жаль, на Земле за такое признание, что хочешь пелёнки, можно вообще за неумного сойти!

- Мы и сами поначалу не верили, что это возможно, но потом привыкли, и теперь это для нас в порядке вещей! - ответил Гена.

- Точняк! - ответили остальные.

А после тихого часа их ждала очередная "операция".


Рецензии
Во как,Виталий! Забыли мы,русичи,свои истоки,ещё как забыли! А жаль! Я всё детство у бабушек в рубашонке бегал! Эх,были денёчки! А сейчас смотришь,все кому не лень в джинсах! Ужас!

Ладо Булах   12.01.2018 04:09     Заявить о нарушении
Увы и ах! Очень даже жаль, Акамас! Уже до оскомины надоело видеть эту серую массу в раздвоенном! Летом тоже редко встретишь кого из женщин в платье - короткие шорты тоже до оскомины видеть надоело!

Виталий Машин   12.01.2018 04:27   Заявить о нарушении
Вот-вот,Виталий! Уже оскомину набила раздвоенная одежда! Особенно на девочках и женщинах!

Ладо Булах   12.01.2018 04:42   Заявить о нарушении