Моя подруга Женька. Тайный агент - 6

После обеда,  в четвертом часу, мне позвонила  Надежда  и рассказала, что сегодня наш араб отбыл  на несколько дней в командировку  в Питер, поэтому ничего особенного она нам пока  не сообщит.
- А он один поехал или с группой, не знаешь?  - уточнила я.
- Как я поняла, он едет с кем-то! Он договаривался о месте встречи  около касс.
- А когда поезд – не в курсе? 
- Так, наверное, -  где-то через час!  Он вот только за дверь вышел, а Настя его до машины пошла провожать.
- Отлично! Спасибо тебе! Смотри не попадись, не звони с их телефона, только со своего мобильника! Может, мы его еще успеем застать на перроне и посмотреть, с кем он едет!
Я тут же позвонила Женьке:
- Жень! Араб через час в  Питер уезжает! Немедленно садись в машину и езжай на Ленинградский вокзал, постарайся не попасться ему на глаза. А я сейчас  в такси и тоже за тобой на вокзал! Созвонимся! – я бросила мобильник  в сумку и вылетела за дверь.
Такси я поймала моментально, доехала за 15 минут, на вокзал влетела как яхта, на раздутых парусах! Озираясь по сторонам, я искала глазами высокую фигуру араба, но никого похожего там не было.
Народу было немного, зал просматривался насквозь. Я вышла на перрон, пробежала  глазами информационное табло с расписанием поездов – они отходили чуть не каждый час.
- Ну, и на какой платформе мне его искать? Может, он сначала на работу заедет, или за своим коллегой, и уезжать они будут не сейчас, а через час? – размышляла я.
Вдруг меня кто-то схватил за руку, Я инстинктивно  отдернула руку и оглянулась. Это была Женька. Она делала мне знаки  не поворачиваться и тихо повела меня за группу молодежи с рюкзаками. В этой общей массе людей и вещей мы не так отсвечивали.
Женька еще раз внимательно осмотрелась,  а потом показала мне  глазами  за колонну около киоска с мороженым. Там стоял наш араб с двумя коллегами или просто знакомыми. Они что-то весело обсуждали, смеялись. У одного из них не было никаких вещей, и мы решили, что это просто провожающий.
- И что нам это дает? Сейчас он сядет в вагон и уедет! – Женька лихорадочно соображала, что можно извлечь из этой встречи.
В это время объявили посадку на поезд Москва – Вюнсдорф. И наш араб со товарищи отправился к нему!
- Интересное кино! – Женька с удивлением смотрела, как араб и его попутчики садятся в вагон. – Значит, он едет не в Питер, а куда-то еще! Но почему он наврал жене про Питер?  Нет, все-таки я была права: он вернулся сюда не просто так!
Пока мы размышляли, третий персонаж вышел из вагона и, не оглядываясь, направился к выходу. Мы поспешили за ним, не прячась: он ведь нас не знал.  По дороге он позвонил кому-то по мобильнику и сказал на чистом русском языке:
- Подарок поехал, встречайте завтра в семь утра!
- Что бы это значило – хотела бы я знать? – задумчиво протянула Женька.
- Я бы тоже! Но, к сожалению, мы этого никогда не узнаем. Впрочем, Женька, быстро в машину! – распорядилась  я, и мы помчались на стоянку.
               
              продолжение следует...http://www.proza.ru/2018/01/13/2254


Рецензии